При скорости 4 км/ч автомобиль движется с буксующим сцеплением в DSG, т.к. минимальная скорость на которой фрикцион перестаёт буксовать это 6 км/ч при 750 об/мин.
Это нормальный режим для DSG, он называется Creep-регулирование или по-нашему "ползучий режим", подробнее
тут и например
тут.
В общем если всё нормально, то авто прекрасно ползет на этих скоростях даже без нажатия педали газа.
Начало смыкания сцепления DSG это нулевая точка адаптации сцепления:
Скрин для DQ-500, но на DQ-250 наверняка есть что-то похожее.
В "ползучем режиме" сцепление передаёт всего от 1-5 Нм если сопротивления движению отсутствует и вплоть до 40 Нм если сопротивление движению повышенное (вязкий грунт или движение в подъем).
На ваших автомобилях похоже фрикцион смыкается в самом начале грубовато, т.е. сбилась эта нулевая точка. По идее конечно КПП сама адаптируется постоянно, но возможно что-то пошло не так и нужно сбросить адаптацию вручную через шнурок. Тогда КПП вернется у начальным заводским значениям адаптаций. Возможно конечно эта манипуляция и не поможет.
Но например мне когда я чиповал DSG похоже нулевую точку смыкания сцеплений калибровали заново, т.к. после перепрошивки заставили проехаться в "ползучим режиме" около минуты.
В общем возможно даже тюнеры смогут помочь. А может быть и нет.
Это просто мысли вслух, я ни разу не диагност.