Вибрация dq250 до 4 км и движении назад

Свой

Новичок
Регистрация
22 Сен 2022
Сообщения
4
Благодарности
6
Автомобиль
Фольксваген Тигуан 2, 2020 г.в., 1.4 tsi (150 л.с.), dsg dq250
На днях была приобретена машинка тигуан 2, 2020 г.в., 1.4 (150 л.с.) передний привод, коробка dq250, есть один момент: при движении вперёд до 4 км/ч идёт вибрация как и при движении назад. При чем что на холодную и горячую одинаково. Остальное по коробке без замечаний. Был на спец сервисах, проблем не нашли, но один мастер сказал возможно сцепа, но не точно. Не мехатроник точно, комп. диагностика проблем не нашла. Сказали можно ездить так. Может кто то сталкивался с такой же проблемой, кто что подскажет.
 

Свой

Новичок
Регистрация
22 Сен 2022
Сообщения
4
Благодарности
6
Автомобиль
Фольксваген Тигуан 2, 2020 г.в., 1.4 tsi (150 л.с.), dsg dq250
Был в 2 сервисах, нечего не нашли: ключ авто Химки и по коробкам dsg на дмитровке. Поэтому написал такое обращение.
 

lkv86

Новичок
Регистрация
29 Фев 2024
Сообщения
7
Благодарности
0
Автомобиль
Фольксваген Тигуан, 2018 год, 1.4 czda, dsg6 dq250, полный привод
Был в 2 сервисах, нечего не нашли: ключ авто Химки и по коробкам dsg на дмитровке. Поэтому написал такое обращение.
Нашел в чем проблема? У меня тоже самое обнаружилось на вновь купленной машине
 

Serg508

Новичок
Регистрация
9 Мар 2018
Сообщения
21
Благодарности
5
Адрес
Санкт-Петербург
Автомобиль
Тигуан 1,4 125 City
На днях была приобретена машинка тигуан 2, 2020 г.в., 1.4 (150 л.с.) передний привод, коробка dq250, есть один момент: при движении вперёд до 4 км/ч идёт вибрация как и при движении назад. При чем что на холодную и горячую одинаково. Остальное по коробке без замечаний. Был на спец сервисах, проблем не нашли, но один мастер сказал возможно сцепа, но не точно. Не мехатроник точно, комп. диагностика проблем не нашла. Сказали можно ездить так. Может кто то сталкивался с такой же проблемой, кто что подскажет.
У меня вибрация происходит, если при троганье с места тормоз отпускать резко, если заставить себя отпускать плавно - постепенно, то вибрации нет.
 

nikonist

Гуру
Регистрация
7 Июл 2010
Сообщения
2,174
Благодарности
2,477
Адрес
Где-то в Татарии
Автомобиль
Offroad 2.0
При скорости 4 км/ч автомобиль движется с буксующим сцеплением в DSG, т.к. минимальная скорость на которой фрикцион перестаёт буксовать это 6 км/ч при 750 об/мин.
Это нормальный режим для DSG, он называется Creep-регулирование или по-нашему "ползучий режим", подробнее тут и например тут.
В общем если всё нормально, то авто прекрасно ползет на этих скоростях даже без нажатия педали газа.
Начало смыкания сцепления DSG это нулевая точка адаптации сцепления:
1709646280197.png
Скрин для DQ-500, но на DQ-250 наверняка есть что-то похожее.
В "ползучем режиме" сцепление передаёт всего от 1-5 Нм если сопротивления движению отсутствует и вплоть до 40 Нм если сопротивление движению повышенное (вязкий грунт или движение в подъем).

На ваших автомобилях похоже фрикцион смыкается в самом начале грубовато, т.е. сбилась эта нулевая точка. По идее конечно КПП сама адаптируется постоянно, но возможно что-то пошло не так и нужно сбросить адаптацию вручную через шнурок. Тогда КПП вернется у начальным заводским значениям адаптаций. Возможно конечно эта манипуляция и не поможет.
Но например мне когда я чиповал DSG похоже нулевую точку смыкания сцеплений калибровали заново, т.к. после перепрошивки заставили проехаться в "ползучим режиме" около минуты.
В общем возможно даже тюнеры смогут помочь. А может быть и нет.
Это просто мысли вслух, я ни разу не диагност.
 
Последнее редактирование:
Сверху Снизу