Fraerok
Участник
- Регистрация
- 3 Янв 2014
- Сообщения
- 286
- Благодарности
- 32
- Адрес
- Петрозаводск
- Автомобиль
- VW Tiguan 2.0 CAWA (Revo 1)
Добавлю и я свою историю - на пробеге 82 тыс. км. перешел с зимы (16') на лето (17') и заметил, что машина стала плясать на неровностях дороги.
Следовать совету, закрпеленному в шапке, т.е. менять все сайлентблоки не стал.
Поехал к нормальном мастеру, перетряс всю подвеску, приговорили: передние (1K0407182F) + задние сайлентблоки нижнего переднего рычага, задние стойки стабилизатора (1K0505465AA) и сайлентблок заднего нижнего рычага (LEMFORDER 2991701). Состояние старых не было критическим, но где-то надорвано, где-то расслоилось и т.д. Все вместе дает эффект. Пенсионеры не заметят.
Поменял, сделал сход-развал. Все хорошо.
Совет в шапке "менять сразу все (дорого-богато)" считаю некорректным. Тем более у кого-то и спереди сайленты надо менять.
Правильный совет должен быть таким - ехать к мастеру, который отдефектует какие конкретно сайленты/втулки/стойки нужно менять на конкретной машине.
Следовать совету, закрпеленному в шапке, т.е. менять все сайлентблоки не стал.
Поехал к нормальном мастеру, перетряс всю подвеску, приговорили: передние (1K0407182F) + задние сайлентблоки нижнего переднего рычага, задние стойки стабилизатора (1K0505465AA) и сайлентблок заднего нижнего рычага (LEMFORDER 2991701). Состояние старых не было критическим, но где-то надорвано, где-то расслоилось и т.д. Все вместе дает эффект. Пенсионеры не заметят.
Поменял, сделал сход-развал. Все хорошо.
Совет в шапке "менять сразу все (дорого-богато)" считаю некорректным. Тем более у кого-то и спереди сайленты надо менять.
Правильный совет должен быть таким - ехать к мастеру, который отдефектует какие конкретно сайленты/втулки/стойки нужно менять на конкретной машине.