Из магазина стояла Allseasons , помоему все авто с намёками на 4х4 производители обувают во всесезонку:az:... все это происходило на летней резине...
Из магазина стояла Allseasons , помоему все авто с намёками на 4х4 производители обувают во всесезонку:az:... все это происходило на летней резине...
А что кто-то планирует по асфальту с заносами ездить?В поведении в поворотах и при заносах. Т.к. в полноприводном будет перебрасываться крутящий момент, а в передне - не будет.
Лед, каша - согласен!Совершенно штатный режим - поворот на скользкой дороге и попадание на лед одним-двумя колесами. Или езда по снежной каше. Я уже не раз ощущал разницу в поведении со своей старой хондой в поворотах. Полный привод позволял более уверенно стартовать и проходить поворот. И пару раз ощутил виляние зада при перебросе момента. Хотя 95% езды разницы никакой.
А я не говорил. Я про зимнюю езду в основном. А также ситуации типа попадания на масло на дороге или еще чего нештатное. Для летней езды мне полный привод нужен вне асфальта на даче. Да и то, чисто для успокоения, там на переднем все проезжается.Лед, каша - согласен!
Но мы говорили про чистый голый асфальт!
Ну так OFF ROAD работает на низких скоростях вроде. А на низких момент и так 50х50 вроде. Нигде не было ничего иного, как изменение настроек педали газа, ассиста спуска, а также допускания легкой пробуксовки колес. Все.немножко о функции OFF ROAD.В мануале,как обычно,букварь с картинками и ничего толкового.Я так думаю,что при активировании этой функции,соответственно и перераспределение м/у осями должно изменится,никак не менее 50/40,ну или близкое к этому(но явно не 90/10).Но вот инфы не нашел...Что скажете по этому поводу?
а какая лампочка гасла? я просто не обращал внимания.На спусках/подъемах точно горит помощник
автоматом включается помощник спуска/подъема (при активированной off road)
интересно послушать ваш отзыв о пакете Offroad.........
Сейчас определяюсь между S&S и T&F.....так что интересно послущать вас.