Просили запостить : http://autoitogi.ru/materials/view/91/2963
Да вот сидушки в Пассате были классные, комбинированная алькантара с кожей, самый на мой взгляд практичный вариант. И зимой не холодно и летом не жарко и ухаживать легко.ну хоть бы алькатару предлагали,
Согласен, это было бы не разумно с его стороны))Тигуаном он становиться и не должен
Это совершенно разные автомобили для совершенно разных целей. Тигуан более удобен в городе, Аллтрак - на трассе.
Кстати, с конца 90-х годов Субару выпускает Форестер и Аутбэк, и ничего, ни кто из них другим становится не собирается, оба имеют свою "аудиторию", свои недостатки и преимущества. Тоже самое и здесь будет.
Лично для меня Тигуан удобнее, его парковать легче, нежели то. что подлинее, а кому-то багажник побольше нужен.
Уродец бы получился. Нормальный у Тигуана багажник, барахла меньше возить надо, или Амарок покупать
Сергей, не хочу обидеть. Но что значит иметь возможность купить машину за два ляма, и не купить новый Тиг за 1,4 ляма потому что ДОРОГО??? Значит нет такой возможности (кредит мы же не рассматриваем)!!! Лично я для себя определил такую формулу ненапряжной покупки автомобиля. Если берешь новый автомобиль, сумма эквивалентная его стоимости должна быть в загашнике. ИМХО.Сложно сказать. Имея возможность купить автомобиль за 2 млн, я не купил новый Тигуан за 1.4 потому, что это для меня дорого и купил б/у за 1. Ну не понимаю я наших цен, не понимаю...
Если бы у бабушки кое-что было, это был бы уже дедушкатакой бы багажник да тигуану бы в зад!))
Есть такое понятие у концерна VW - "внутриконцерновый каннибализм" И немцы стараются его избегать, разводя похожие машины по разным точкам - ценовым, потребительским и пр. И кстати, паркетники у VW не универсалы, а хэтчбеки со всеми "вытекающими" в плане вместимости. Поэтому и появляются Allroad и Alltrack, чтобы не дать "уйти" клиенту (потенциальному или уже лояльному к марке) к другому изготовителю, хотя совершенно понятно, что сильно массовыми эти модели не будут.конкурировать они между собой будут часто, и чаще выбирать будут Тигуан, так как он и дешевле, и относится к более престижному у нас классу джипов/паркетников, а не к классу универсалов (хотя что такое паркетник - тот же сарай по сути, только "лифтованный
Ну это я так понимаю личное мнение. Сейчас Хендэ с Киа за свои изделия еще больше ценник ломят и ничего. Я вот тут обратил внимание сколько сейчас Тигуанов стало на дороге, их огромное количество, потому что большинство покупателей считает, что у Тигана очень хорошее соотношение цены/качества, что подтверждает статистика http://www.autonews.ru/automarket_news/index.shtml?2012/06/05/1731499Не купить Тигуан за 1.4 потому, что дорого : не считаю данную цену адекватной данному автомобилю
Да, это многое объясняет, например почему все время нестерпимо)) хочется в семью 3 авто разных классов))) джип седан и кабриолет с мацацыкламЕсть такое понятие у концерна VW - "внутриконцерновый каннибализм" И немцы стараются его избегать, разводя похожие машины по разным точкам - ценовым, потребительским и пр
Примерно такое же мнение))С моей точки зрения дорого... Правда все остальное еще дороже и не всегда лучше. а если дешевле, то значительно хуже.
Я тут вспомнил. В 09 году брал Пассат В6, Хайлайн, полный фарш, 1.8 турбо и обошелся он мне в 933.000 + еще манагеры подарили комплект зимней резины, брызговики и коврики, а сейчас почти точно такой же Пассат В7, стоит за 1300000!!!Примерно такое же мнение))