- Регистрация
- 16 Дек 2011
- Сообщения
- 12,687
- Благодарности
- 6,009
- Адрес
- МО г. Дмитров
- Автомобиль
- Tiguan ІІ HL TDI
хочется побыть читателем на недельку?Девочки, не ссорьтесь (с)
хочется побыть читателем на недельку?Девочки, не ссорьтесь (с)
Если посмотреть со стороны правительства, то на смену ушедшим компаниям, пришли китайцы, которые заполнили автосалоны большим разнообразием автомобилей, практически на любой вкус: от сравнительно недорогих, до премиальных.
Задачу правительство выполнило.
Другое дело, что да, возможно есть недостатки китайского сервиса и т.п., но это уже отношение к российским покупателям, за которых никто не хочет заступиться.
Страна такая и винить надо себя и правильно голосовать.
А нам то, что. Фолькса из Германии нет, и уже не будет. Есть и будет из Китая. Но от этого он доступным не становится.Минус три завода в Германии.
Volkswagen закроет как минимум три завода в Германии, пишут СМИ
Да просто наблюдаем последствия стрельбы себе в детородные органы, интересно что в итоге получиться. Надеюсь потомки в учебниках по экономике будут разбирать это как пример величайшего дегенератизма и куколдизма со стороны Германии.А нам то, что. Фолькса из Германии нет, и уже не будет. Есть и будет из Китая. Но от этого он доступным не становится.
Ага, из серии: у соседа корова сдохла. Мелочь, а приятно.Да просто наблюдаем последствия стрельбы себе в детородные органы, интересно что в итоге получиться. Надеюсь потомки в учебниках по экономике будут разбирать это как пример величайшего дегенератизма и куколдизма со стороны Германии.
Одно другого не отменяет, узколобо смотреть только на наше и не интересоваться тем, что происходит с нашим противником по прокси конфликту было бы весьма неправильно. ИМХО Тем паче когда это наши бывшие партнёры которые прекрасно себя чувствовали на наших дешёвых ресурсах, а теперь что-то пошло не так, кто бы мог подумать. Мне с экономической точки зрения очень интересно наблюдать, вам не знаю.Ага, из серии: у соседа корова сдохла. Мелочь, а приятно.
Мне например много интереснее, что с нашими заводами. Печально как-то, и историкам похоже не интересно.
С какими «нашими» заводами?что с нашими заводами
В регионе было три завода, которые выпускали комплетующие для автозаводов. Один делал пластмассы, другой электрооборудование, третий радиаторы, еще какой то электроламповый. Судьба их с экономической точки зрения как Вы понимаете печальна.Одно другого не отменяет, узколобо смотреть только на наше и не интересоваться тем, что происходит с нашим противником по прокси конфликту было бы весьма неправильно. ИМХО Тем паче когда это наши бывшие партнёры которые прекрасно себя чувствовали на наших дешёвых ресурсах, а теперь что-то пошло не так, кто бы мог подумать. Мне с экономической точки зрения очень интересно наблюдать, вам не знаю.
Похоже Вы родились, когда наших уже не было.С какими «нашими» заводами?
Никакой конкретики не увидел, есть и противоположные примеры. Только вот причём тут "VOLKSWAGEN после ухода из России" я не очень понял, а вот новость Скайрата как раз вполне себе в канве повествования. От клоунады с санкциями страдает весь мир, в этом и суть, строили, строили глобалистический мир, а потом начали себе в пах стрелять... Так что я с вашего позволения продолжу и дальше следить как за соседями с бывшими партнёрами так и за нашими делами.В регионе было три завода, которые выпускали комплетующие для автозаводов. Один делал пластмассы, другой электрооборудование, третий радиаторы, еще какой то электроламповый. Судьба их с экономической точки зрения как Вы понимаете печальна.
Если кто-то себе еще куда-то там стреляет, то здесь уже давно отстрелили.
Печалька.
Похоже Вы родились, когда наших уже не было.
Бытие определяет сознание.Никакой конкретики не увидел, есть и противоположные примеры. Только вот причём тут "VOLKSWAGEN после ухода из России" я не очень понял, а вот новость Скайрата как раз вполне себе в канве повествования. От клоунады с санкциями страдает весь мир, в этом и суть, строили, строили глобалистический мир, а потом начали себе в пах стрелять... Так что я с вашего позволения продолжу и дальше следить как за соседями с бывшими партнёрами так и за нашими делами.
P.S И как мы ещё живём? Пора в гроб с белыми тапочками ложиться если вас послушать))
Ничего, кроме того, что их уже не будет и Ваш следующий авто будет какой-нибудь Куйвей
Похоже.
А что может быть интересного в заводах которых уже нет?
Извиняюсь, исправлю.alex1263600, только не "собрание", а "сознание". Это если Вы хотели цитировать К. Маркса)
А также минус 10% зарплаты для оставшихся. И на Ауди тоже.Минус три завода в Германии.
А Ваш?Ваш следующий авто будет какой-нибудь Куйвей
С нашими заводами все стабильно. Как начинали клепать копии рядовой продукции американских и немецких автопроизводителей ещё со времён раннего СССР, так и продолжают делать. Даже во времена экономического могущества Советского Союза, построили завод, и начали на нем штамповать слизанную копию итальянского авто. С попытками внести свои вариации в последующих моделях. Только это всё работало изначально на дотационной основе, на поддержке государства, и ни о каком самостоятельном развитии в конкурентной среде, как во всем остальном мире, никогда речи даже и не шло.Ага, из серии: у соседа корова сдохла. Мелочь, а приятно.
Мне например много интереснее, что с нашими заводами. Печально как-то, и историкам похоже не интересно.