DIONIS670
Почётный Тигуановод
У меня аналоговая стоит, так я смотрю только на меленький дисплей между колодцами...)))))
Постараюсь на следующей неделе тоже глянуть, если что фотки скину.Вот поэтому фуфлагин!
И да менеджер года два назад сказал, "С экономил-значит заработал". Все никак не доеду в живую посмотреть...
Есть оф прайс, согласно ему Front Assist доступен только в составе доп. пакетов, а розетки 220в действительно нетВо всех комлпектациях Таоса нет системы Front Assist и розетки 220в?
пока что цифровая приборка хорошо реализована только у ПежоЕсли хорошо реализована то чёб и нет
Не наблюдаю чем приборка Пежо лучше приборки Вага, как по мне у Вага с учётом кодирования даже получше реализована.пока что цифровая приборка хорошо реализована только у Пежо
ВСЁ остальное, у ВСЕХ остальных просто шлаг. а у ВАГа она, в добавок к общим минусам, ещё и наклонена от водителя
Powered by Froala Editor
всем, и обусловлено это иной технологией. как и все остальные мультяшные приборки на базе планшета, ВАГовская - гуаночем приборка Пежо лучше приборки Вага
само-собой, но очень не скоро, потому как планшет вместо нормальной приборки - это:скоро стрелок в массмаркете нужно будет ещё поискать
а папуасам можно же вывернуть наоборот - они ж стеклянных бус отродясь ни видывали: "....ему с три короба наврешь и делай с ним что хошь!" (то есть продавай)Сэкономил-значит заработал
Powered by Froala Editor
всем, и обусловлено это иной технологией. как и все остальные мультяшные приборки на базе планшета, ВАГовская - гуано
такая жа говёшка, как и все остальные. я про стерео-приборку на 2008на 3008 и 5008
вот понимание истинного "папуаса" (не принимай на себя лично) - цели маркетологов: продать дешёвку дороже более дорогой вещипро топовую 10-11" приборку Вага
Мне от приборки функционал и кастомизация нужна, чем она шире тем лучше, высокое разрешение и большая диагональ приветствуется. Но если на хорошей машине не будет электронной приборки меня от покупки это не остановит. Называть кого-то с иным мнение папуасами это как-то слишком высокомерно, на мой взгляд.такая жа говёшка, как и все остальные. я про стерео-приборку на 2008
вот понимание истинного "папуаса" (не принимай на себя лично) - цели маркетологов: продать дешёвку дороже более дорогой вещи
уже и такое выдумали: есть дешёвка "бюджетная" и дешёвка "топовая" - было бы смешно, если бы не было грустно
Я бы сказал: "будут только в эксклюзивных автО". В немецком премиуме типа Мерс/БМВ/Ауди давно поставили экраны и смотрятся они великолепно.в скором времени стрелки будут только в премиуме
Давайте за весь ВАГ не будем говорить. У меня на Пассате например приборка никуда не отклонена.пока что цифровая приборка хорошо реализована только у Пежо
ВСЁ остальное, у ВСЕХ остальных просто шлаг. а у ВАГа она, в добавок к общим минусам, ещё и наклонена от водителя
Только не у Тигуана, а Кодиака, причем самого тяжелого 7-местного и с 3 людьми в салоне. То что на разном бензине, на разных участках дорог, при разной температуре это вообще опустим))замерил разгон полноприводного Таоса (с 1.4 на DQ381) и выяснилось, что он практически такой же, как у 2-литрового Тигуана!
Так вроде проходили это уже - 1.4 (150) впечатление.Ещё меня впечатлило, как медленно разгоняется Кодиак 100-150 км/ч. А любители соляры всегда кричат, как же здорово дизель тянет ходом...
Где то здесь на форуме была информация о заездах дизель 2,0(140) против бензин 2,0(170) там всё было расписано, это где то год 2012 - 2013. У ДТ свои преимущества, у бензинки свои.А любители соляры всегда кричат, как же здорово дизель тянет ходом... ?
Эксперт из него никакой, меня цифры удивили. При том, что другие блогеры зачморили динамику Таоса на dq381.Понравилось как человек на видео оценивает управляемость проходя пологие повороты на скорости 80-90 км/ч лишь чуть-чуть отклоняя руль от прямого положения))