Volkswagen Taos

Froggy82

Новичок
Регистрация
3 Июл 2021
Сообщения
7
Благодарности
2
Автомобиль
Ceed
еще в прайсе на taos видел запись что XDS отсутствует. Что это означает, тормозной блок не поддерживает аппаратно эту фишку?
его можно активировать в кодировках
 

nikonist

Гуру
Регистрация
7 Июл 2010
Сообщения
2,174
Благодарности
2,477
Адрес
Где-то в Татарии
Автомобиль
Offroad 2.0
меня цифры удивили
Эти цифры все от лукавого)) Вот например один и тот же Карок 4х4, один и тот же блогер, один человек в салоне, старт с 2-х педалей.
В одном из тестов:
Ой, чё-та не едет))

В другом тесте:
Ой, поехала, и как видим ничуть не медленнее Таоса с DQ381))

Каково, а?)) Вы всё еще продолжаете верить в цифры блогеров?))

Вот кстати шкодовские менеджеры устраивали параллельные старты на Кодиаках 1.4 vs 2.0 vs 2.0 дизель:

К цифрам там тоже есть вопросы, но условная разница в динамике 3-х двигателей всё же видна...
При том, что другие блогеры зачморили динамику Таоса на dq381
Дык низкое давление и высокая температура, чего удивительного? )) Вот же говорили - Volkswagen Taos
 

nikonist

Гуру
Регистрация
7 Июл 2010
Сообщения
2,174
Благодарности
2,477
Адрес
Где-то в Татарии
Автомобиль
Offroad 2.0
Кстати вчера, как оказалось, вышла припозднившаяся статья в "АР" по мотивам июльских тестов Таоса в Кабардино_Балкарии...
Таосизм
В ней Растегаев примерно повторяет всё то что уже говорил про коробку в своем ролике:
"...семиступенчатая коробка передач DQ381 на полноприводном Таосе, которая заменит шестиступенчатую DQ250 и на Кароке. Этот «робот» тоже с мокрыми сцеплениями, но рассчитан на больший крутящий момент (420 Нм против 350 Нм у DQ250) и большие межсервисные интервалы — замена масла рекомендована через 120000 км против 60000 км у DQ250. Но что-то я не припомню, чтобы роботизированный Karoq так напрягал реакциями на акселератор. Притормозил перед ямой, нажимаешь на газ, а Taos не спешит разгоняться. Все смены передач мягкие, плавные. Пассажирам хорошо, но у меня устойчивое ощущение недостатка мощности — пришлось почти все время ездить в спортрежиме. Забавно, что при старте с двух педалей, как при замерах динамики на полигоне, на дисплее приборов высвечивается «launch control» — но полноприводный Taos все равно стартует плавно. Неудобно и на подъемах: прожимаешь акселератор на три четверти, а машина едва ползет, словно здесь вариатор. И режим Бездорожье не добавляет активности. В результате подниматься по каменистой дороге в ущелье Адыр-Cу удобнее всего было опять-таки в режиме Спорт. Пересел в переднеприводный Taos с «автоматом» — и расслабился. Ведь он воспринимается более живым и динамичным как раз за счет более активных откликов на газ и более расторопной смены передач... ...мы очень скоро узнаем, как ведет себя полноприводный Taos с преселективом DQ381 на дорогах полигона и на сколько он отстанет от паспортных 8,9 с в разгоне до «сотни». А в том, что отставание будет заметным, у меня лично никаких сомнений."
Интересно с кем будут сравнивать на полигоне? Хорошо бы погонять совместно с передним приводом на 8АКПП и каким-нибудь Кароком с 6DSG. Передний привод уедет от обоих, а м/у DQ381 и DQ250 результат будет различаться на уровне погрешности измерений, имхо, хотя потенциально DQ381 чуть быстрее за счет (скорее всего) чуть более коротких передач начиная с 3-й и более силовых фрикционов.
 
Последнее редактирование:

nikonist

Гуру
Регистрация
7 Июл 2010
Сообщения
2,174
Благодарности
2,477
Адрес
Где-то в Татарии
Автомобиль
Offroad 2.0
Заметно 2.0Т уходит от 1.4 с пассажиром
Угу, нашли куда оператора посадить)) Справедливости ради всё остальное там тоже неизвестно, ни вес, ни размер дисков, известно только что все 4х4)) Дизель и 2.0 бензин думаю в высших комплектациях и на 19-х колесах, хотя может и 1.4 тоже, кто знает...
А вообще всегда найдутся свидетели альтернативной реальности которые скажут что это всё вообще из-за коробки)) И разница в двигателях это ерунда, у 2.0 же семиступка))
если немчура решится поставить 381 коробку на Тигуан, как это сделала Шкода с Короком, то разница в динамике с 2.0 практически исчезнет
если 381 коробка встанет на 1,4, то 2,0 вообще сдуется. Разница в стоке будет 0, десятых секунды
Ещк раз повторюсь, что разница до 100 км/ч исключительно в коробке. Никакой исключительной динамикой 2,0 не обладает
Ещё и доказывают это типа конкретными примерами, прям как "плоскоземельщики"))
если поставить на 2 машины 1,4 поставить 6 и 7 ступку, то разница в динамике будет существеннее.
Пример однотипных машин: Йети 1,4 +200 сухая и 1,8 + 250 мокрая. Даже по паспорту разница в динамике на уровне погрешности
То что первая машина исключительно передний привод, а вторая исключительно полный и реальная разница на весах Дмитровского полигона у этих машин около 200 кг во внимание абсолютно не принимается))
Вот они, жертвы ЕГЭ))

Но вернемся к вопросу о вранье блогеров, вот так например близнец Таоса Шкода Карок 1.4 4х4 тягается с атмосферной Кретой 2.0:

А по идее должен легко уезжать, что-то тоже не особо верится в такие тесты...
 

skyrat

Гуру
Регистрация
12 Авг 2018
Сообщения
4,094
Благодарности
1,743
Адрес
ЦФО
Автомобиль
Tiguan II
nikonist,
Посадили бы пассажира в 2.0 криков было бы не меньше. Есть же ролик 150vs 220 и для многих разница небольшая.
 

nikonist

Гуру
Регистрация
7 Июл 2010
Сообщения
2,174
Благодарности
2,477
Адрес
Где-то в Татарии
Автомобиль
Offroad 2.0
Посадили бы пассажира в 2.0 криков было бы не меньше.
Так это понятно, нет в жизни справедливости. Но всегда можно же ещё что-нибудь придумать и попытаться объяснить)) - к примеру 1.4 был не обкатан, он был в самой тяжелой 7-местной версии с панорамой, в нём был полный бак причём 92 бензина, в его багажнике было 3 мешка цемента, на нем установлены тяжеленные 19 колеса и т.д. и т.п. Ну и 6-ступка конечно же вместо 7, куда без этого))
Идеальных тестов не бывает, к сожалению. Даже у экспертов Авторевю иногда бывает рыльце в пушку, но те хотя бы тестируют на одной и той же идеальной прямой Дмитровского полигона, замеряют по 3-4 раза в разные стороны для нивелирования влияния ветра и наработки статистики, используют точнейший оптический измерительный комплекс не чувствительный к количеству спутников и их взаимному расположению, при замерах у них всегда 2 человека в салоне и полный бак топлива...
еще в прайсе на taos видел запись что XDS отсутствует. Что это означает, тормозной блок не поддерживает аппаратно эту фишку?
Я вам больше скажу)) XDS не фигурирует в прайсе ни у Тигуана, ни у Кодиака, ни у Карока, тем не менее у всех этих авто она активирована с завода и находится в положении "средне". Думаю у Таоса всё аналогично))
 

Stanislavus

Завсегдатай
Регистрация
7 Сен 2020
Сообщения
867
Благодарности
500
Адрес
СПб
Автомобиль
VW Tiguan 2.0 (180+REVO) Exclusive 2020
Вы всё еще продолжаете верить в цифры блогеров?))
Ну не с горки же он замерял эти 8.48 сек? Хотя всё может быть... Но я предполагаю лёгкий чип-тюнинг от дилера.
 

nikonist

Гуру
Регистрация
7 Июл 2010
Сообщения
2,174
Благодарности
2,477
Адрес
Где-то в Татарии
Автомобиль
Offroad 2.0
Ну не с горки же он замерял эти 8.48 сек? Хотя всё может быть...
Кто знает, может и с попутным ветром)) Поэтому и нужно замерять в обратную сторону тоже. Может получилось бы все 11 сек, кто знает)) И для наработки статистики хотя бы по 2 заезда в каждую сторону, вот тогда еще можно говорить о каких-то цифрах, а так... Плюс по словам Андрея Мохова (приборист из Авторевю, который ведает телеметрией в динамометрических замерах) все эти коробочки на лобовом стекле очень чувствительны к количеству спутников и их взаимному расположению, собственно вроде как поэтому в условиях полигона при замерах динамики они и пользуются профессиональным оптическим, а не GPS комплексом, хотя на выездах и всяких презентациях тоже не чураются использовать спутниковый VBOX Sport хотя и жалуются на его глюки))
PS Цитата из АР про замеры динамики:
"Продольная динамика измеряется в обе стороны динамометрической дороги, дабы исключить влияние внешних факторов. Замеры делаются многократно, пока не появится результат. Естественно, явные "выбросы" не рассматриваются. Хочется отметить, что пятикилометровая динамометрическая дорога - идеальный прямик, который строился, даже с учетом кривизны земного шара."
 
Последнее редактирование:

Recruit

Почётный Тигуановод
Регистрация
19 Янв 2017
Сообщения
1,887
Благодарности
599
Адрес
Астрахань
Автомобиль
- VW Tiguan I 2.0TSI CCZD 4Motion ;+ VW Tiguan II 1.4TSI_CZDA 4Motion_R_Line
nikonist, для меня не ясно почему не используют параметрию с блока двигателя.
 

Flashback

Гуру
Регистрация
4 Фев 2021
Сообщения
3,159
Благодарности
1,746
Адрес
Северный Кавказ
Автомобиль
Octavia А8 CZPB JB4 22г, Golf-8 DJKA 22г, Passat B8 CZPB 22г.
Вы упускаете ключевой момент коллеги, блогер из города разбитых фонарей измерял разгон прибором Драги но, не показал страницу с результатами где видно процент уклона и верифицирован ли результат. Думаю не верифицирован, Драги сейчас один из самых удобных и точных приборов для обычного обывателя, ИМХО. Чипа по результатам не вижу, этот мотор на чипе должен выезжать из 8с, на ПП и лаунче тем более. Думаю просто малая выборка замеров, попутный ветер и немного отрицательный уклон, вот и всё. От того что он на доли секунд поедет быстрее чем на Dq-250 ничего не изменится, ракетой он не станет.






Powered by Froala Editor
 
Последнее редактирование:

nikonist

Гуру
Регистрация
7 Июл 2010
Сообщения
2,174
Благодарности
2,477
Адрес
Где-то в Татарии
Автомобиль
Offroad 2.0
для меня не ясно почему не используют параметрию с блока двигателя
Это тоже кстати вариант, но GPS приборы универсальнее и не требуют подключения к CAN-шине конкретного авто, повесил на стекло хоть Логана хоть Феррари и вперед))
А так телеметрией у нас тоже конечно можно измерять, да и скорость которую видит CAN-шина ниже скорости на спидометре и близка к скорости GPS, в общем близка к реальности.
Вот например один из прошлогодних разгонов, замер времени разгона там был побочным результатом (лог снимался для построения кривых оборотов на каждой передаче),
ускорение по левой оси, скорость по правой:
1629386728540.png
Но тут глаза сломаешь смотреть, хотя при желании всё видно))

Если посмотреть сам лог, то видно что например разгон 0-100 длился 8,4 сек (выделил столбцы скорости и времени) :
Разгон 0-200.JPG
А например разгон 0-150 км/ч занял 17,8 сек. По столбцу оборотов также становится понятно что старт был с 1-й педали. Но опять же, в том месте есть чуть заметный пологий спуск, а замеров в обратную сторону я не производил.

Но в любом случае все данные для измерения разгона ЭБУ имеет, не удивлюсь если в какой-нибудь программе типа Car Scanner простой алгоритм измерения разгона с помощью одной кнопки организуют, если уже так не сделали))
Но GPS приборчики опять же универсальнее.

Думаю просто малая выборка замеров
Я думаю это был просто единичный замер с таким временем, а может и вообще единственный)) И например в АР этот замер просто отбросили бы как явный "выброс")) Хотя кто знает, может он действительно так и едет, просто нет статистики замеров, а без статистики судить о времени замера по единственному числу глупо))
 

Flashback

Гуру
Регистрация
4 Фев 2021
Сообщения
3,159
Благодарности
1,746
Адрес
Северный Кавказ
Автомобиль
Octavia А8 CZPB JB4 22г, Golf-8 DJKA 22г, Passat B8 CZPB 22г.
Я думаю это был просто единичный замер с таким временем, а может и вообще единственный)) И например в АР этот замер просто отбросили бы как явный "выброс")) Хотя кто знает, может он действительно так и едет, просто нет статистики замеров, а без статистики судить о времени замера по единственному числу глупо))
Очень маловероятно что машина поехала быстрее паспорта, разве что парень стартовал с лаунча и в ручном режиме коробки на 100 бензине, тогда такое возможно(у меня так Октавия 4x4 А7FL 1.8т поехала 3 раза 6.8-6.9 хотя паспорт 7.3-7.4, правда у меня лифтбек который легче Комби). Но на мой взгляд тут просто мухлёж с результатами, поэтому никто страницу с верификацией и не показал, тем более видео вышло как раз после разгромных статей про динамику и коробку, маловероятно что это совпадение и мужик этот обозревает в основном Ваг, явно связан каким-то образом с дилерами, на мой взгляд.

Как по мне хорошо если едет паспорт, это достаточно ибо явно ожидать супер динамики от 1.4т было бы странно, для этого покупается либо 2.0т Октавия которая в 2 раза быстрее после 100 чем Таос или Тигуан 220лс который намного быстрее но и намного дороже. Либо же нужно чиповать Таос, благо коробка держит и двигло последней ревизии, плюс масса Таоса ниже Кадьяка и Тигуана, что тоже благотворно скажется на динамике и надёжности.

P.s Похоже буду заказывать жене Таос Эклюзив(название комплектаций такие как будто Кулинан покупаешь, бгг) со всеми пакетами кроме вебасты, она ещё Мазду Cx-30 хочет но проблема в том что Мазду не хочу Я)) Дождусь свою машину и больше инфы про Таос, займусь заказом. Машинка в целом хорошая получилась, для "просто ездить и не греть голову", плюс агрегаты мне абсолютно понятны, обслуживать легко.


Powered by Froala Editor
 
Последнее редактирование:

nikonist

Гуру
Регистрация
7 Июл 2010
Сообщения
2,174
Благодарности
2,477
Адрес
Где-то в Татарии
Автомобиль
Offroad 2.0
Очень маловероятно что машина поехала быстрее паспорта
Почему? Всё бывает. Тем более с GPS коробочками и единственным разгоном под уклон и с попутным ветром))
Даже у АР случаются подобные случаи, правда довольно редко, а ведь у них 2 человека при замере, полный бак, среднее значение времени разгона из 6-10 замеров в разные стороны, + г-н Ветров несколько раз уже говорил, что оптический комплекс Datron "обмануть" невозможно и при замере разгона он привозит GPS коробочкам около секунды (т.е. разгоны по GPS оказываются быстрее, а их официальные замеры по Датрону медленнее). И тем не менее даже у них некоторые автомобили умудряются выезжать из паспорта!
Из недавнего что помню X-trail 2,5 например при заявленных 10,5 сек разогнался за 10:
Тиг.JPG

А вот тут Suzuki SX4 1.4 turbo при завяленных 10,2 сек умудрился разогнаться всего за 9!!!, хотя чему удивляться если на весах он показал всего 1287 кг))

Да и Тигуан 1-поколения с 2.0 (170) тоже выезжал у них из паспорта (у него 9,9 сек было заявлено):
Тигуан_старый_разгон.JPG

Причем только он, остальные модификации ехали хуже паспорта (и 1.4 и дизель и 2.0 200 л.с).
Современные Тиги тоже на паспорт не едут, к сожалению.
 

Recruit

Почётный Тигуановод
Регистрация
19 Янв 2017
Сообщения
1,887
Благодарности
599
Адрес
Астрахань
Автомобиль
- VW Tiguan I 2.0TSI CCZD 4Motion ;+ VW Tiguan II 1.4TSI_CZDA 4Motion_R_Line
Ребята, заканчивайте со своим "едет- не едет", Таос далеко не спорт -кар, поэтому не нужно развивать тему "гребаных секунд".
 

Drek

Завсегдатай
Регистрация
13 Окт 2017
Сообщения
882
Благодарности
412
Адрес
Нефтеюганск
Автомобиль
Tiguan 2.0 180hp
Ребята, заканчивайте со своим "едет- не едет", Таос далеко не спорт -кар, поэтому не нужно развивать тему "гребаных секунд".
Зря вы так. Те, кому нужно просто передвигаться в пространстве без оглядки на время обычно покупают другие машины. Vw на общем фоне конкурентов более динамичны. И не обсуждать это было б странно.
 

Flashback

Гуру
Регистрация
4 Фев 2021
Сообщения
3,159
Благодарности
1,746
Адрес
Северный Кавказ
Автомобиль
Octavia А8 CZPB JB4 22г, Golf-8 DJKA 22г, Passat B8 CZPB 22г.
Почему? Всё бывает. Тем более с GPS коробочками и единственным разгоном под уклон и с попутным ветром))
Думаю тут ещё дело в том,что в зависимости от комплектации машина будет тяжелее или легче, диски, вебаста, опции и тд. Всё это будет влиять на разгон, на видео из Питера машина явно в бедной комплектации, она легче чем топовый Таос. Как одна из причин сыгравших свою роль на разгоне, очень может быть.

Если взять 2 Тигуана 220лс один из которых будет в полном топе с панорамой, вебастой, фаркопом и Тигуан без всего этого, второй явно поедет быстрее. Тоже самое и с Таосом, плюс ревю то тестировало машины у меня дома, а Питерец нет и мы с вами уже пришли к выводу что могло повлиять на динамику в горах.

P.s Ахахах, вы будете ржать но кто-то уже в коментах к Авторевю привёл знаменитое видео с Кретой и Кароком как аргумент того, что 1.4т не едет и мол даже Крету обогнать не может)))) Дело Сирина живёт. Ссылка на клоуна не способного к анализу: Таосизм




Powered by Froala Editor
 

topmo3a

Гуру
Регистрация
11 Дек 2012
Сообщения
4,917
Благодарности
6,272
Адрес
Атомград
Автомобиль
2.0TSI and 1.4i-DSI
...Из недавнего что помню X-trail 2,5 например при заявленных 10,5 сек разогнался за 10:
...
Хитрила вообще странный предмет. ЗР проводил тест-замер выдаваемых максимальных мощности и крутящего момента на стенде, и оказалось, что у него по моментам не помню, но тоже меньше заявленного, мощность не 171 л.с. по пачпорту, а 157 л.с. А владельцы, получается, должны платить сверх 157 сил за мифические 14 силенок, которых нет. Вот и ссылка на сам материал:
Пересчитываем «лошадей»: народные авто на стенде мощности
 

nikonist

Гуру
Регистрация
7 Июл 2010
Сообщения
2,174
Благодарности
2,477
Адрес
Где-то в Татарии
Автомобиль
Offroad 2.0
Хитрила вообще странный предмет. ЗР проводил тест-замер выдаваемых максимальных мощности и крутящего момента на стенде, и оказалось, что у него по моментам не помню, но тоже меньше заявленного, мощность не 171 л.с. по пачпорту, а 157 л.с. А владельцы, получается, должны платить сверх 157 сил за мифические 14 силенок, которых нет.
Колесный стенд не является сертифицированным средством измерения мощности, как и не является точным средством измерения мощности . Хотите реальных цифр - снимайте мотор, ставьте на моторный стенд.
На колесном очень много зависит от квалификации оператора и как определяли трансмиссионные потери, какие вводили поправки и т.п.
И я во многом согласен с критическими комментариями к их статье, да и к интерпретации есть вопросы, достаточно сравнить полученные данные по Ладе Xray и Логану:
1629527221697.png 1629527260258.png

Давайте посмотрим на кривую крутящего момента при 4000 об/мин - на обоих двигателях он составляет около 145 Нм. А это значит что и мощность на этих оборотах должна быть одинаковая, но это почему-то не так))
У Логана на этих оборотах около 75 л.с., а у Xray показано аж 95 л.с.))
Между тем реальная мощность подсчитывается по формуле P=M*N*1,36/9549, где M — момент, а N — обороты и в данном случае должна составлять вообще 82,6 л.с.)) ЗР не угадали в обоих случаях.
Выходит и графики тоже туфта))
В общем к тому что там намерили "За рублем" вообще есть множество вопросов, как и к некоторым фразам в статье))

Думаю тут ещё дело в том,что в зависимости от комплектации машина будет тяжелее или легче, диски, вебаста, опции и тд
Это понятно))
кто-то уже в коментах к Авторевю привёл знаменитое видео с Кретой и Кароком как аргумент того, что 1.4т не едет и мол даже Крету обогнать не может)))
Это всё ладно)) Но почему они вчера опубликовали тест S-класса, Ауди А8 и "семерки" БМВ, а анонсированный чуть ли не на месяц раньше тест с Тигуаном положили на полку? Прям интрига какая-то))
 
Последнее редактирование:
  • Сказать "Спасибо"
Благодарности: topmo3a
Сверху Снизу