Volkswagen Taos

VolfWagen

Гуру
Регистрация
19 Ноя 2014
Сообщения
2,687
Благодарности
1,233
Адрес
Москау
Автомобиль
VW Tiguan Trak&Field 2.0TDI
У российского кроссовера Volkswagen Taos появилась новая версия: дилеры открыли прием заказов на машины с базовым мотором 1.6 MPI (110 л.с.) и шестиступенчатой автоматической коробкой передач.

Taos 1.6 с «автоматом» имеет только передний привод и не блещет динамикой: паспортное время разгона до «сотни» — 13 секунд против 8,8 с у версии с турбомотором 1.4 TSI (150 л.с.) и восьмиступенчатым «автоматом»

Комплектация1.6 MPI 2WD МТ5/1.6 MPI 2WD AT6/ 1.4 TSI 2WD AT8 / 1.4 TSI 4WD DSG7
Respect 1 754 900 руб./1 814 900 руб./ —/ 1 984 900 руб.
Status — /1 964 900 руб./2 034 900 руб./ 2 134 900 руб.
Joy! — /2 062 900 руб./ 2 132 900 руб./. 2 232 900 руб.
Exclusive—/ —/2 227 900 руб./ 2 327 900 руб.

Российский Volkswagen Taos: базовый мотор теперь с «автоматом»
 
Последнее редактирование:

Сергей85

Участник
Регистрация
25 Ноя 2019
Сообщения
293
Благодарности
110
Адрес
Московская область
Автомобиль
VW Tiguan2 1.4 4*4 DSG WE Comfort+
Комплектация1.6 MPI 2WD МТ5/1.6 MPI 2WD AT6/ 1.4 TSI 2WD AT8 / 1.4 TSI 4WD DSG7
Respect 1 754 900 руб./1 814 900 руб./ —/ 1 984 900 руб.
Status — /1 964 900 руб./2 034 900 руб./ 2 134 900 руб.
Joy! — /2 062 900 руб./ 2 132 900 руб./. 2 232 900 руб.
Exclusive—/ —/2 227 900 руб./ 2 327 900 руб.
И к каждой цене тыщ по 500 за сеточку с брызговиками)))
 

Stanislavus

Завсегдатай
Регистрация
7 Сен 2020
Сообщения
867
Благодарности
500
Адрес
СПб
Автомобиль
VW Tiguan 2.0 (180+REVO) Exclusive 2020
Дядя Илья в первой части про Таос напирал на цену в 3.5 млн, по которой эту машинку пытаются продать дилеры.
И я не удержался и написал свой первый коммент на ютубе, отметил, что это идиотизм покупать по такой цене и надо плясать всё-таки от РРЦ (к чему мы несомненно вернёмся).
Илья моё сообщение прокомментировал и во второй части уже не стал педалировать этот накрученный ценник. И хоть этот японо-фил мне не очень симпатичен - реакция на мнение зрителя приятно удивила.
Было познавательно, что шумки в Таосе больше, чем в Тигуане. Значит мне не померещилось, что Тига реально очень шумный... old-emo
 

cenzored

Участник
Регистрация
4 Фев 2021
Сообщения
432
Благодарности
230
Автомобиль
Tiguan R-line 2021 180лс
В конце 15-й минуты Таос на нижегородском кольце в руках Мельникова
Бесконечно можно смотреть как Мельников ездит на автомобилях. TLC 300 на треке это вобще ржака :Biggrin1:
 

Stanislavus

Завсегдатай
Регистрация
7 Сен 2020
Сообщения
867
Благодарности
500
Адрес
СПб
Автомобиль
VW Tiguan 2.0 (180+REVO) Exclusive 2020
на нижегородском кольце в руках Мельникова
О, оказывается не только мне не понравилось поведение Тайкана на гоночном треке! Все его расхваливают, а Мельников поругал, и я полностью с ним согласен. Даже Панамера на Игоре-драйв едет намного интереснее Тайкана.
 

topmo3a

Гуру
Регистрация
11 Дек 2012
Сообщения
4,921
Благодарности
6,294
Адрес
Атомград
Автомобиль
2.0TSI and 1.4i-DSI
Вона как уже сравнивают:
 

SauberF1

Гуру
Регистрация
28 Май 2017
Сообщения
5,849
Благодарности
3,539
Адрес
Moscow
Автомобиль
Tiguan NF
У всех свой взгляд, конечно, но лично для меня выбор б/у Тигуан или новый Таос даже бы не стоял. лучшая машина — новая, тем более, будем откровенны, при всей довольно сильно возросшей со времен платформы mqb надежности машин от Фольксвагена покупка б/у остается большой лотереей с возможностью попасть на дорогостоящий ремонт связки tsi+dsg. Эти машины созданы для первого владельца по большей части, нет смысла это отрицать. И если есть возможность взять новую машину, то надо брать её, избавившись от зависимости прошлой эксплуатации. Если машину хотя бы в плане техники облизывали, меняя расходники с опережением регламента, то, возможно, вам повезет, а если гоняли по пробкам и обслуживали в лучшем случае по регламентным срокам, то проблемы, мягко говоря, не исключены. Таос покупают не особо богатые люди (хотя сейчас это еще как посмотреть), зачем приобретать головную боль вместо машины на гарантии? :)
 

-CoVeX-

Гуру
Регистрация
18 Фев 2018
Сообщения
3,911
Благодарности
1,232
Адрес
Санкт-Петербург
Автомобиль
Tiguan2 Reflex 2018 TDI HL + Допы
У всех свой взгляд, конечно, но лично для меня выбор б/у Тигуан или новый Таос даже бы не стоял. лучшая машина — новая, тем более, будем откровенны, при всей довольно сильно возросшей со времен платформы mqb надежности машин от Фольксвагена покупка б/у остается большой лотереей с возможностью попасть на дорогостоящий ремонт связки tsi+dsg. Эти машины созданы для первого владельца по большей части, нет смысла это отрицать. И если есть возможность взять новую машину, то надо брать её, избавившись от зависимости прошлой эксплуатации. Если машину хотя бы в плане техники облизывали, меняя расходники с опережением регламента, то, возможно, вам повезет, а если гоняли по пробкам и обслуживали в лучшем случае по регламентным срокам, то проблемы, мягко говоря, не исключены. Таос покупают не особо богатые люди (хотя сейчас это еще как посмотреть), зачем приобретать головную боль вместо машины на гарантии? :)
Это две разных машины, это так же как сравнить бу Туарег и новый Тигуан, ТАОС это поднятое ПОЛО и мелкий он, я не знаю как их вообще сравнивать можно у ТАОС вообще никаких плюсов нет, моторов нет, жира нет.
 

alex1263600

Гуру
Регистрация
28 Сен 2014
Сообщения
3,237
Благодарности
882
Адрес
Тверь, Москва
Автомобиль
tiguan T&F 2.0 TDI 2012
Тигуан из видеоя бы не рассматривал: Форкоп - таскал прицеп. Салон просижен и потерт. Машину явно не берегли. Два хозяина. Я бы не сказал, что это подарок судьбы.
Прицеп таскать на безрамной машине, еще тот момент.
У меня у свояка кроссовер и форкоп. Так вот он цепляет прицеп, грузит лодку, мотор, палатку и шмурдяк. И едет на рыбалку, и не везде по асфальту.
Кроме этого в прошлом году он строил баню. Наверное понимает, что "газель" он практически не нанимал.
В результате отъездив три года, он в прошлом году авто поменял, но прицеп оставил.
 

Super_geroi

Гуру
Регистрация
27 Фев 2014
Сообщения
2,169
Благодарности
649
Адрес
Москва
Автомобиль
Тигуан
У всех свой взгляд, конечно, но лично для меня выбор б/у Тигуан или новый Таос даже бы не стоял. лучшая машина — новая, тем более, будем откровенны, при всей довольно сильно возросшей со времен платформы mqb надежности машин от Фольксвагена покупка б/у остается большой лотереей с возможностью попасть на дорогостоящий ремонт связки tsi+dsg. Эти машины созданы для первого владельца по большей части, нет смысла это отрицать. И если есть возможность взять новую машину, то надо брать её, избавившись от зависимости прошлой эксплуатации. Если машину хотя бы в плане техники облизывали, меняя расходники с опережением регламента, то, возможно, вам повезет, а если гоняли по пробкам и обслуживали в лучшем случае по регламентным срокам, то проблемы, мягко говоря, не исключены. Таос покупают не особо богатые люди (хотя сейчас это еще как посмотреть), зачем приобретать головную боль вместо машины на гарантии? :)
А если б/у Тигуан или Лада Ларгус Новая в топе?
 

Super_geroi

Гуру
Регистрация
27 Фев 2014
Сообщения
2,169
Благодарности
649
Адрес
Москва
Автомобиль
Тигуан
Это две разных машины, это так же как сравнить бу Туарег и новый Тигуан, ТАОС это поднятое ПОЛО и мелкий он, я не знаю как их вообще сравнивать можно у ТАОС вообще никаких плюсов нет, моторов нет, жира нет.
Да ладно, с кодиаком или террамонтом, например, действительно сложно сравнить.
А с тигой - вообще легко.
 

-CoVeX-

Гуру
Регистрация
18 Фев 2018
Сообщения
3,911
Благодарности
1,232
Адрес
Санкт-Петербург
Автомобиль
Tiguan2 Reflex 2018 TDI HL + Допы
Да ладно, с кодиаком или террамонтом, например, действительно сложно сравнить.
А с тигой - вообще легко.
Дело то даже не в размере, хотя это тоже важно, там внутри дерибас, я же говорю это Поло, чуть выше и есть полный привод.
Я бы честно искал БУ Тигуан чем новой Таос.
 

alex1263600

Гуру
Регистрация
28 Сен 2014
Сообщения
3,237
Благодарности
882
Адрес
Тверь, Москва
Автомобиль
tiguan T&F 2.0 TDI 2012
А в чем "момент" заключается?
Просветите, чтобы знать.

Выше уже отмечал.
Ну а если проще.
Разрешенная масса нашего ТИГа 2,2 тн. Следовательно прицеп тоже можно тянуть до 2,2 тн. Но кто нашим умельцам не позволяет тянуть больше.
Как следствие нагрузка на двигатель, повышенный износ. Повышенный расход топлива, если ездили с прицепом, то наверное замечали.
Нагрузки на ходовую и трансмиссию, что также ведет к износу. Ухудшение управляемости, динамики и тормозного пути наверное тоже замечали. Эти нагрузки тоже бесследно не проходят.
Поскольку рамы нет, то все динамические нагрузки (причем знакопеременные) идут прямиком на кузов, что естественно сказывается на его состоянии. (У свояка, про которого я писал выше, появились трешины ЛКП в местах стыка панелей на крыше. Правда у него был не ТИГ).
Ну дальше развивать тему не вижу смысла.
 

alex1263600

Гуру
Регистрация
28 Сен 2014
Сообщения
3,237
Благодарности
882
Адрес
Тверь, Москва
Автомобиль
tiguan T&F 2.0 TDI 2012
А если б/у Тигуан или Лада Ларгус Новая в топе?


Ну это зависит прежде всего от того, это бюджет окончательный, или возможно расширение тысяч на 100, как минимум. Или на какой период берется авто.
Если на год, то все нижеследующие выкладки можно не рассматривать, а брать ТИГа.
Итак Лада Ларгус в топе новая обойдется в 1 200 000 р (не знаю насколько реальна эта цифра по нынешним прайсам дилеров). В эту сумму реально из б/у двухлитровый (хоть бензин, хоть дизель) ТИГ 2012 года, или переднеприводный с 1,4 где то 2015 года. Двиг 1,4 на переднем приводе не рассматрриваем, поскольку наше все - это 4*4.
И так, пробег будет где-то 150 000 - 200 000. Какие могут быть затраты. Пишу исходя из своего опыта.
Ну подвеска, вполне вероятно надо будет перебрать - где-то 40 00 с работой.
Подвесной подшипник - если оригинал, то под замену кардан в сборе - 90 000.
Опорные и ступичные подшипник, ну здесь не много, поскольку к 170 000 км я заменил только один ступичный и один опорный - поэтому 15 000р.
Замена ремня ГРМ, поликлинового, замена фильтров и масел в двигателе, коробке, муфте полного привода, в редукторе - думаю 80 000 на это хватит.
Замена тормозных дисков по кругу и тормозных колодок - ну где то в 27 000 р должны уложиться.
Кроме этого неплохо заменить тормозную и охлаждающую жидкости, но это мы уже считать не будем.
Итак к цене авто, если хотим ездить долго, надо добавить около 250 000 рупий. Вполне возможно сумму можно и уменьшить, а можно и вообще ездить как есть, а потом заявить, что Фолькс не машина а пылесос по затратам на ремонт и обслуживание.
 

topmo3a

Гуру
Регистрация
11 Дек 2012
Сообщения
4,921
Благодарности
6,294
Адрес
Атомград
Автомобиль
2.0TSI and 1.4i-DSI
Да ладно, с кодиаком или террамонтом, например, действительно сложно сравнить.
А с тигой - вообще легко.
Да все со всеми можно сравнивать. Смотря, из чего складываются желание сравнивать, т.е., у кого какие предпочтения, вкусы и прочее. Например, Ока и Ламба. Оку можно взять за зад и развернуть ? Можно. А Ламбу нет. Значит, уже не берем в расчет, и ламба как претендент на место Оки, отваливается из списка предпочтений )))
 

Mikky72

Участник
Регистрация
14 Мар 2019
Сообщения
276
Благодарности
89
Адрес
Санкт-Петербург
Автомобиль
VW
Сверху Снизу