Это две разных машины, это так же как сравнить бу Туарег и новый Тигуан, ТАОС это поднятое ПОЛО и мелкий он, я не знаю как их вообще сравнивать можно у ТАОС вообще никаких плюсов нет, моторов нет, жира нет.
Это не две разных машины, а фактически одна и та же, т.к. платформа у них одинаковая. И о каких моторах и жире может идти речь, если разговор про б/у Тигуан? Сам я на ходу не тестировал, но по всем обзорам Таос тише и едет просто отлично. Салон там, конечно, деревянный, но только из-за этого брать б/у — большая странность.
А если б/у Тигуан или Лада Ларгус Новая в топе?
Опять тот же посыл. Т.е. Тигуан у нас барабанный, на палке, с вымотанным 1.4 (125). Естественно, я бы взял новый Ларгус. Надо исходить не из своих фантазий и мечт, а из реальности, если недостаточно средств.
В общем, это весьма странные сравнения, такой выбор при покупке машины может встать всегда: по цене новой машины обычно можно купить подержанную условно классом выше. Для меня лично такой выбор не стоит: как я и сказал, полностью поддерживаю утверждение, что лучшая машина — новая машина. Разговор о б/у можно, на мой взгляд, вести только когда денег не хватает на новую в принципе или не хватает на нужный тип машины для конкретного применения (например, нужен пикап, а хватает только на Киа Пиканто), ну или если хочется конкретно что-то снятое с производства. А тут речь идет о Таосе ровно с теми же агрегатами, что и Тигуан, а то и с классическим автоматом вместо дсг.
Хотя на дорогах я Таосы вижу крайне редко. Но думается это вовсе не из-за того, что люди побежали за б/у Тигуанами, а просто Акелла промахнулся. Таос должен был стать альтернативой для тех, кому в новых экономических обстоятельствах не хватает на Тигуан, но людям теперь, видимо, не всегда хватает и на Поло. А главный просчет представительства, как мне кажется, в том, что они попустительствуя ценообразованию и навязыванию допов дилерами, наивно полагают, что желающие купить какой-нибудь Тигуан, обалдев от ценника, купят Таос или на худой конец Поло, а по факту большинство идут покупать другие марки и в частности китайцев.