Volkswagen Taos

-CoVeX-

Гуру
Регистрация
18 Фев 2018
Сообщения
3,911
Благодарности
1,232
Адрес
Санкт-Петербург
Автомобиль
Tiguan2 Reflex 2018 TDI HL + Допы
Это не Поло, а Тигуан предыдущего поколения, который на базе Гольф-плюс (т.е. на базе гольфа с вертикальной посадкой типа микровэн).
Поло - это Т-кросс.

Powered by Froala Editor


Powered by Froala Editor


Powered by Froala Editor
Не знаю, внутри по всем материалам и отделке это Поло, только чуть повыше и все.
 

VolfWagen

Гуру
Регистрация
19 Ноя 2014
Сообщения
2,687
Благодарности
1,233
Адрес
Москау
Автомобиль
VW Tiguan Trak&Field 2.0TDI
Это не Поло, а Тигуан предыдущего поколения, который на базе Гольф-плюс (т.е. на базе гольфа с вертикальной посадкой типа микровэн).
Поло - это Т-кросс.

Эвана, что....а пацаны и не знают...
Ну, то что на нашем рынке продают в качестве «полуседана» перелицованный рапид прошлого поколения на платформе pq25 вы, наверное, забыли.
Ладно. Но бюджетность, лезущую и всех щелей Таос , а об этом и речь, трудно не заметить...
Тигуан прошлого поколения на платформе pq35 не имеет ничего общего с Таос на платформе mqb, разве что близкий к нему по габаритам.
Гольф- плюс имеет мало общего с Тигуан 1 поколения, разве что элементы салона могут быть одинаковые. Задняя подвеска у тига 1 поколения от пассата.

Т - cross это вообще платформа mqb-0.
Как и новый polo он у нас не продаётся.

Mikky72, зачем вы это все здесь написали?
Это Ваши фантазии??
 
Последнее редактирование:

Mikky72

Участник
Регистрация
14 Мар 2019
Сообщения
276
Благодарности
89
Адрес
Санкт-Петербург
Автомобиль
VW
зачем вы это все здесь написали?
Потому что было сказано, что Таос это приподнятый поло. "Приподнятный поло" - это Т-кросс.
Таос как и его брат Карок по габаритам как Тигуан предыдущего поколения, который по салону - гольфплюс, т.е. явно крупнее поло.
"Задняя подвеска от пассата" - это конечно интересно, но как и про полоседан про неё никто не писал.
Или теперь всё, что твердым пластиком на торпедо, например, тарамонт V6 - это приподнятые поло?


Powered by Froala Editor


Powered by Froala Editor

Powered by Froala Editor
 
Последнее редактирование:

VolfWagen

Гуру
Регистрация
19 Ноя 2014
Сообщения
2,687
Благодарности
1,233
Адрес
Москау
Автомобиль
VW Tiguan Trak&Field 2.0TDI
Потому что было сказано, что Таос это приподнятый поло.
По салону - да! По качеству применённых материалов - Это ублюдочный полуседан. ИМХО. Здесь поло - стало именем нарицательным))

Вам есть что возразить? Далеко ходить не надо, чтобы сравнить качество материалов салона этих машин. Вэлкам к ближайшему дилеру.
 
  • Сказать "Спасибо"
Благодарности: -CoVeX-

Mikky72

Участник
Регистрация
14 Мар 2019
Сообщения
276
Благодарности
89
Адрес
Санкт-Петербург
Автомобиль
VW
Здесь поло - стало именем нарицательным))
Совершенно напрасно. Поло - это совершенно другой автомобиль. А называть лифтованным поло любую машину с жестким торпедо - бред. Жаль, что он в этом топике стал нормой.

Powered by Froala Editor

Powered by Froala Editor
 

VolfWagen

Гуру
Регистрация
19 Ноя 2014
Сообщения
2,687
Благодарности
1,233
Адрес
Москау
Автомобиль
VW Tiguan Trak&Field 2.0TDI

VolfWagen

Гуру
Регистрация
19 Ноя 2014
Сообщения
2,687
Благодарности
1,233
Адрес
Москау
Автомобиль
VW Tiguan Trak&Field 2.0TDI
Конечно нельзя, радикально разные автомобили. Оба были у меня по 5 и 3 года.
Для меня что одно что другое - шлак адский.
Не вижу разницы.
Внутри блевать охота ?

Как вы там смогли провести 5 лет ??‍♂️

Как и в Таосе. Выдержать долго, находясь внутри, в салоне этой повозки невозможно.
все ИМХО.
 

Garden

Гуру
Регистрация
27 Сен 2021
Сообщения
2,392
Благодарности
602
Автомобиль
Tiguan2 1.4tsi 2020

-CoVeX-

Гуру
Регистрация
18 Фев 2018
Сообщения
3,911
Благодарности
1,232
Адрес
Санкт-Петербург
Автомобиль
Tiguan2 Reflex 2018 TDI HL + Допы
Вот и мне не зашло,
Для меня что одно что другое - шлак адский.
Не вижу разницы.
Внутри блевать охота ?

Как вы там смогли провести 5 лет ??‍♂️

Как и в Таосе. Выдержать долго, находясь внутри, в салоне этой повозки невозможно.
все ИМХО.
Вот и мне ТАОС не зашел, недомашина какая то.
 

SauberF1

Гуру
Регистрация
28 Май 2017
Сообщения
5,849
Благодарности
3,539
Адрес
Moscow
Автомобиль
Tiguan NF
Это две разных машины, это так же как сравнить бу Туарег и новый Тигуан, ТАОС это поднятое ПОЛО и мелкий он, я не знаю как их вообще сравнивать можно у ТАОС вообще никаких плюсов нет, моторов нет, жира нет.
Это не две разных машины, а фактически одна и та же, т.к. платформа у них одинаковая. И о каких моторах и жире может идти речь, если разговор про б/у Тигуан? Сам я на ходу не тестировал, но по всем обзорам Таос тише и едет просто отлично. Салон там, конечно, деревянный, но только из-за этого брать б/у — большая странность.
А если б/у Тигуан или Лада Ларгус Новая в топе?
Опять тот же посыл. Т.е. Тигуан у нас барабанный, на палке, с вымотанным 1.4 (125). Естественно, я бы взял новый Ларгус. Надо исходить не из своих фантазий и мечт, а из реальности, если недостаточно средств.

В общем, это весьма странные сравнения, такой выбор при покупке машины может встать всегда: по цене новой машины обычно можно купить подержанную условно классом выше. Для меня лично такой выбор не стоит: как я и сказал, полностью поддерживаю утверждение, что лучшая машина — новая машина. Разговор о б/у можно, на мой взгляд, вести только когда денег не хватает на новую в принципе или не хватает на нужный тип машины для конкретного применения (например, нужен пикап, а хватает только на Киа Пиканто), ну или если хочется конкретно что-то снятое с производства. А тут речь идет о Таосе ровно с теми же агрегатами, что и Тигуан, а то и с классическим автоматом вместо дсг.

Хотя на дорогах я Таосы вижу крайне редко. Но думается это вовсе не из-за того, что люди побежали за б/у Тигуанами, а просто Акелла промахнулся. Таос должен был стать альтернативой для тех, кому в новых экономических обстоятельствах не хватает на Тигуан, но людям теперь, видимо, не всегда хватает и на Поло. А главный просчет представительства, как мне кажется, в том, что они попустительствуя ценообразованию и навязыванию допов дилерами, наивно полагают, что желающие купить какой-нибудь Тигуан, обалдев от ценника, купят Таос или на худой конец Поло, а по факту большинство идут покупать другие марки и в частности китайцев.
 

fly

Завсегдатай
Регистрация
30 Авг 2009
Сообщения
716
Благодарности
242
Адрес
ЕкатеринбургЪ. его окрестности.
Автомобиль
Пара Тигуанов
Хотя на дорогах я Таосы вижу крайне редко. Но думается это вовсе не из-за того, что люди побежали за б/у Тигуанами, а просто
просто потому что заказов много ,а машин физически нет.
 

-CoVeX-

Гуру
Регистрация
18 Фев 2018
Сообщения
3,911
Благодарности
1,232
Адрес
Санкт-Петербург
Автомобиль
Tiguan2 Reflex 2018 TDI HL + Допы
Это не две разных машины, а фактически одна и та же, т.к. платформа у них одинаковая. И о каких моторах и жире может идти речь, если разговор про б/у Тигуан? Сам я на ходу не тестировал, но по всем обзорам Таос тише и едет просто отлично. Салон там, конечно, деревянный, но только из-за этого брать б/у — большая странность.
А не кажется брать новую машину только потому что якобы едет с дерибасом внутри странность? Хотя 1.4 в принципе не едет.
А что БУ Тигуан не может быть жирным и опять же БУ может быть разное и с разными пробегами.
 

-CoVeX-

Гуру
Регистрация
18 Фев 2018
Сообщения
3,911
Благодарности
1,232
Адрес
Санкт-Петербург
Автомобиль
Tiguan2 Reflex 2018 TDI HL + Допы
эээээ, чо началось то? нормально он едет. :D
Ну вот я про что и говорю что сколько людей столько мнений, новая или бу, 1.4 или 2.0, бензин или дизель и кореец или немец -)
Холивар же -)
 

Recruit

Почётный Тигуановод
Регистрация
19 Янв 2017
Сообщения
1,912
Благодарности
617
Адрес
Астрахань
Автомобиль
- VW Tiguan I 2.0TSI CCZD 4Motion ;+ VW Tiguan II 1.4TSI_CZDA 4Motion_R_Line
МодельPoloTiguanTouaregTaosTransporterCaliforniaPassatJettaCrafterGolfTeramontCaddyAmarokВсего
Январь325619553062799837997444186166
Февраль388027331292589343975539137340
Март5045385531131413651180941019997
Апрель51643709441398128607558610039
Май51023123759399134745370489726
Июнь6080356343025413790406917110681
Июль4229230224821135092904732447645
Август27472350300121521450101728347046
Сентябрь418623184397327447509277882
Октябрь276692719466017539331141312024944
Всего42455268353557281827159546295995031391201103281466

Статистика продаж автомобилей за октябрь катастрофична для марки. но при этом ценник только растет!

для сравнения Шкода

МодельRapidKaroqKodiaqOctaviaSuperbВсего
Январь23149961760928386036
Февраль2755132914531429637029
Март4471206420031121789737
Апрель43782327239412174910365
Май4469220517851034689561
Июнь4922242618567778210063
Июль4311148310561036357921
Август232612197171175605497
Сентябрь40021214439695886438
Октябрь3078921834681765590
Всего3702616184142971009363778237
 

SauberF1

Гуру
Регистрация
28 Май 2017
Сообщения
5,849
Благодарности
3,539
Адрес
Moscow
Автомобиль
Tiguan NF
Статистика продаж автомобилей за октябрь катастрофична для марки. но при этом ценник только растет!
Если оно и дальше будет падать — хорошо. Возможно, представительство задумается, чтобы нахлобучить дилеров и заставить их торговать хотя бы по ррц.
Мой прогноз, что несмотря ни на что в течение года цена вырастет на двузначный процент. А если пошатнется курс валюты, то не исключено, что под конец года мы увидим тот же Таос по 4 миллиона.

Джетта с рынка ушла (живых на дорогах видел от силы пару штук), возможно, уйдут и другие модели. В первую очередь — Гольф, с ним вообще неясная авантюра была. Я с момента начала продаж живой на дороге вообще только 1 видел. Это как с Артеоном, который ушел с рынка, по сути на него не выходя, но пару живых машин я таки встречал. В общем, весьма странная политика фгр, они тратят кучу бабла на вывод на рынок моделей, которые ну вот точно почти никто не будет покупать. Рискну предположить, что ни по Гольфу, ни по Джетте затраты на сертификацию и маркетинг даже близко не оправдались.
 

neugierig

Постоялец
Регистрация
11 Июл 2021
Сообщения
1,128
Благодарности
455
Автомобиль
Tiguan 2021, 1.4 150bhp, DQ250, FWD, Respect Plus+Travel, Indium Grey
Ну тут надо учитывать общее положение на рынке. Вспомните историю, когда Рено оставила только бюджетники на рынке и теперь любая машина с этим логотипом воспринимается как "для бедных". Я думаю VW не хочет такой участи. Поэтому тот же Гольф нужен на рынке, у него есть ярые покронники, которые купят его за любые деньги. По этой логике и Пассат нужен, и Артеон.
Кстати, если отбросить вопросы размеров багажника / заднего ряда, клиренса, то Гольф лучше Тигуана ;)
 

alex1263600

Гуру
Регистрация
28 Сен 2014
Сообщения
3,237
Благодарности
882
Адрес
Тверь, Москва
Автомобиль
tiguan T&F 2.0 TDI 2012
Кстати, если отбросить вопросы размеров багажника / заднего ряда, клиренса, то Гольф лучше Тигуана ;)

Кому он на кой нужен без клиренса, и без заднего ряда? Была в свое хорошая машинка - Сирокко, а еще Нью битл. И что?. Пара мальчиков, да пара девочек покрасовались, и тачки ушли с рынка.
На кой нужен Гольф, когда есть дешевле тот же Киа Сид.
 
Сверху Снизу