вопрос о расходе масла 1.4(122) ест или нет?

Синий дельфин

Заинтересовавшийся
Регистрация
1 Сен 2012
Сообщения
37
Благодарности
7
Адрес
СССР
Автомобиль
ВАЗ 21093 + T&F 1,4 TSI (90 кВт)
Синий дельфин, Это же сколько времени надо стоять , чтобы прогреть двигатель до 80 на ХХ ?
На улице при морозе -20 градусов - около 20 минут. В гараже при -5 градусах - около 15-ти минут.
 

ser9e

Гуру
Регистрация
14 Янв 2012
Сообщения
2,020
Благодарности
315
Адрес
Питер
Автомобиль
Fabia & Tiguan bluemotion
Пробег 5000 км. Стиль езды - сверхспокойный. В период с 3000 до 5000 (когда потеплело) уровень масла упал на 4 риски:mad:.
Обороты двигателя не превышал выше 2500, зимой прогревал до 80 градусов, только тогда начинал движение. Думал так продлю ему жизнь. А на днях провёл рукой под турбиной - пальцы оказались в смеси пыли и лёгкого слоя масла. На дроссельном узле, где выходит отверстие от оси дроссельной заслонки - тоже маленькое "запотелое" пятно с прилипшей пылью, значит масло добралось по впускному тракту и до клапанов. Это что - начало конца?:mad:

Чем больше тарабаните на холостых, тем больше будет запотевание. Это аксиома :cool:
 

Синий дельфин

Заинтересовавшийся
Регистрация
1 Сен 2012
Сообщения
37
Благодарности
7
Адрес
СССР
Автомобиль
ВАЗ 21093 + T&F 1,4 TSI (90 кВт)
Чем больше тарабаните на холостых, тем больше будет запотевание. Это аксиома :cool:
Не люблю я этих аксиом. Люблю во всём ясность и понимание. За счёт чего будет меньше запотевание? Вот на сальниках к КПП ВАЗа видел т.н. маслосгонные канавки - вот там понятно, почему масло будет пытаться обратно в коробку "лезть". А здесь что?
А пока решил сменить стиль вождения - ехать неспеша начинаю сразу после того, как дёрнется стрелка температуры двигателя и по-позже буду переходить на высшие передачи.
 
Последнее редактирование:

ser9e

Гуру
Регистрация
14 Янв 2012
Сообщения
2,020
Благодарности
315
Адрес
Питер
Автомобиль
Fabia & Tiguan bluemotion
Не люблю я этих аксиом. Люблю во всём ясность и понимание. За счёт чего будет меньше запотевание?
На холостых масляный туман по вентиляции картера поднимается к турбине. ВИдимо, из-за разницы давления. Так говорят вагеновцы.
Поэтому на холостых я не стою без необходимости.
 

Синий дельфин

Заинтересовавшийся
Регистрация
1 Сен 2012
Сообщения
37
Благодарности
7
Адрес
СССР
Автомобиль
ВАЗ 21093 + T&F 1,4 TSI (90 кВт)
На холостых масляный туман по вентиляции картера поднимается к турбине. ВИдимо, из-за разницы давления. Так говорят вагеновцы.
Поэтому на холостых я не стою без необходимости.
Спасибо за пояснение, но всё равно успокоиться не могу, пока не увижу схему двигателя и его систем, в том числе маслянную - нифига нигде не могу найти книжку по Тигуану с двигателем САХА, какая-то дискриминация к нему у издателей.:confused:
 

denzhig

Участник
Регистрация
12 Дек 2011
Сообщения
332
Благодарности
39
Адрес
Жигулёвск
Автомобиль
VW Tiguan 1.4/150 4motion
Ну тогда вот так.
И на странице ищем заголовок "Engine: CAXA"
 

potap

Гуру
Регистрация
18 Июн 2012
Сообщения
2,598
Благодарности
517
Адрес
Алтай
Автомобиль
Tiguan «Trend & Fun» 1,4 122ps
А пока решил сменить стиль вождения - ехать неспеша начинаю сразу после того, как дёрнется стрелка температуры двигателя и по-позже буду переходить на высшие передачи.

Зимой при-25, ждать когда стрелка дернется, просто не реально, хотя может быть минут 30-40 если ждать:) Сори не по теме, а просто про "смену стиля вождения":)
 

IL-63

Завсегдатай
Регистрация
11 Мар 2012
Сообщения
861
Благодарности
412
Адрес
Волгоград
Автомобиль
Tiguan BlueMotion
А пока решил сменить стиль вождения - ехать неспеша начинаю сразу после того, как дёрнется стрелка температуры двигателя
успокоиться не могу, пока не увижу схему двигателя и его систем,
Вот, бля, пытливый русский ум! :eek: А на хрена Вам это надо? :D И чо на нее смотреть, "схема" как схема)))

Синий дельфин, без обид, я из темы в тему пишу одно и то же, сейчас вновь повторюсь. А может, для начала, Руководство по эксплуатации прочитать, а не "схему двигателя" посмотреть". Открываем 189 страницу электронного мануала (раздел "Пуск двигателя"), читаем:
"Не следует прогревать двигатель до рабочей температуры на неподвижном автомобиле, начинайте движение, как только это позволят условия обзора через стёкла. Так двигатель прогревается быстрее..."
 
Последнее редактирование:

Синий дельфин

Заинтересовавшийся
Регистрация
1 Сен 2012
Сообщения
37
Благодарности
7
Адрес
СССР
Автомобиль
ВАЗ 21093 + T&F 1,4 TSI (90 кВт)
...читаем:
"Не следует прогревать двигатель до рабочей температуры на неподвижном автомобиле, начинайте движение, как только это позволят условия обзора через стёкла. Так двигатель прогревается быстрее..."
Так это маркетологи написали. Представьте, как упали бы продажи, если бы инструкцию писали мотористы:" движение можно начинать только при достижении рабочей температуры". А если сразу сделать 6000 оборотов, то двигатель прогреется ещё быстрее. А мне нужна не скорость прогрева, а минимальный износ ЦПГ.
Про прогрев я считаю, что маркетологам не отменить законы температурного расширения металлов - при езде на холодном двигателе износ ЦПГ выше. Мне не хотелось бы этого, поэтому в период обкатки прогревал почти до рабочей температуры.
Теперь отвечу, для чего мне это надо. Я хочу, чтобы этот автомобиль отслужил мне лет 15, как 12 лет служит мне моя "девятка", в двигатель которой (вопреки рекомендациям АВТОВАЗА) с рождения заливал только синтетику 5W-40. Результат - компрессия до сих пор - 13 атм равномерно. Понимание того, где и как что работает - удлиняет время владения автомобилем. Но это у меня так.;)
 

ser9e

Гуру
Регистрация
14 Янв 2012
Сообщения
2,020
Благодарности
315
Адрес
Питер
Автомобиль
Fabia & Tiguan bluemotion
Про прогрев я считаю, что маркетологам не отменить законы температурного расширения металлов - при езде на холодном двигателе износ ЦПГ выше.
Ну современное масло на то и современное. Жигули, наверное, из-за в разы больших зазоров греть надо до красна :D Тиг - не жигули, зимой, конечно, лучше прогреть, а летом и минуты хватит - поверьте, современное масло, если ехать без фанатизма до полного прогрева, справится.
 

Синий дельфин

Заинтересовавшийся
Регистрация
1 Сен 2012
Сообщения
37
Благодарности
7
Адрес
СССР
Автомобиль
ВАЗ 21093 + T&F 1,4 TSI (90 кВт)

potap

Гуру
Регистрация
18 Июн 2012
Сообщения
2,598
Благодарности
517
Адрес
Алтай
Автомобиль
Tiguan «Trend & Fun» 1,4 122ps
Теперь отвечу, для чего мне это надо. Я хочу, чтобы этот автомобиль отслужил мне лет 15, как 12 лет служит мне моя "девятка", в двигатель которой (вопреки рекомендациям АВТОВАЗА) с рождения заливал только синтетику 5W-40. Результат - компрессия до сих пор - 13 атм равномерно. Понимание того, где и как что работает - удлиняет время владения автомобилем. Но это у меня так
Вот такие "железные" люди победили в 1945 фашистов:)! Не сомневаюсь, что и сейчас немцы ни чего не смогут сделать с Россией, даже пытаясь взломать советскую идеологию втюхивая нам ДАС АУТО со своими руководствами по эксплуатации пока у нас есть такие люди;)
 

Berik

Участник
Регистрация
12 Апр 2012
Сообщения
334
Благодарности
140
Адрес
Пермь
Автомобиль
RRE DT4.
Синий дельфин, извините, не в обиду. Вам сколько лет? Зачем ,что бы машина ездила 15 лет, в одних руках? Вы, видимо, все еще живете в СССР,где был ограниченный выбор, где товары народом покупались на десятилетия, отстояв в диких очередях, конечно если повезет. Я это помню, и теперь очень рад ,что есть возможность выбора. И считаю ,что автомобиль за это время должен послужить ,как минимум трем автолюбителям.
 

Синий дельфин

Заинтересовавшийся
Регистрация
1 Сен 2012
Сообщения
37
Благодарности
7
Адрес
СССР
Автомобиль
ВАЗ 21093 + T&F 1,4 TSI (90 кВт)
Синий дельфин, извините, не в обиду. Вам сколько лет? Зачем ,что бы машина ездила 15 лет, в одних руках? Вы, видимо, все еще живете в СССР,где был ограниченный выбор, где товары народом покупались на десятилетия, отстояв в диких очередях, конечно если повезет. Я это помню, и теперь очень рад ,что есть возможность выбора. И считаю ,что автомобиль за это время должен послужить ,как минимум трем автолюбителям.
Ну да, родился 40 лет назад в СССР:ay:
Я привык относится к техническим изделиям очень бережливо, можно сказать - трепетно. Мне до сих пор исправно служат купленные тогда приёмник VEF-214, магнитофон "Протон-402", фотоаппараты и объективы, внешний вид их несильно отличается от новых. Это не считая современную технику. Иногда вскрываю их, провожу чистку и при необходимости - ремонт, для меня это не сложно. Но не в этом главное, главное то, что я к этим старым и новым вещам привык, они полностью удовлетворяют мои запросы, их внешний вид доставляет мне удовольствие, удобство в эксплуатации (почти до автоматизма) и приятные воспоминания. Я не покупаю "одноразовые китайские поделки". Мой принцип - лучше купить дорогую качественную вещь, которая будет служить многие года, чем каждый год "эрзац".
Я себе авто выбирал почти год и Тигуан - не спонтанная покупка. Внутренняя классическая строгость салона мне очень понравилась, относительно высокий дорожный просвет, немного "хищный" внешний вид, подвод воздуха к ногам заднего пассажира :ay:. И что Вы мне предлагаете, через 3 года снова ломать себе мозг, какой автомобиль выбрать с подобними характеристиками? Я пока выбирал, Киа сид/sw (уже почти был готов купить его) сняли с производства и взамен выдали какую-то хрень. Так что - нетушки!!!:bl:
 

SHCANIK

Постоялец
Регистрация
17 Мар 2010
Сообщения
1,105
Благодарности
154
Автомобиль
VW TIGUAN 1.4 150 л.с. Winter Edition
Синий дельфин, извините, не в обиду. Вам сколько лет? Зачем ,что бы машина ездила 15 лет, в одних руках? Вы, видимо, все еще живете в СССР,где был ограниченный выбор, где товары народом покупались на десятилетия, отстояв в диких очередях, конечно если повезет. Я это помню, и теперь очень рад ,что есть возможность выбора. И считаю ,что автомобиль за это время должен послужить ,как минимум трем автолюбителям.
Ну вы тут загнули.Выбор есть щас огромный(и не только в машинах)-это правда.Но локоток близко,а не укусиш.Да и после(а то и во время) гарантии большенство прекращают ездить к офицеалам не ТО.
 

Berik

Участник
Регистрация
12 Апр 2012
Сообщения
334
Благодарности
140
Адрес
Пермь
Автомобиль
RRE DT4.
Ну да, родился 40 лет назад в СССР
Я привык относится к техническим изделиям очень бережливо, можно сказать - трепетно. Мне до сих пор исправно служат купленные тогда приёмник VEF-214, магнитофон "Протон-402", фотоаппараты и объективы, внешний вид их несильно отличается от новых. Это не считая современную технику. Иногда вскрываю их, провожу чистку и при необходимости - ремонт, для меня это не сложно. Но не в этом главное, главное то, что я к этим старым и новым вещам привык, они полностью удовлетворяют мои запросы, их внешний вид доставляет мне удовольствие, удобство в эксплуатации (почти до автоматизма) и приятные воспоминания. Я не покупаю "одноразовые китайские поделки". Мой принцип - лучше купить дорогую качественную вещь, которая будет служить многие года, чем каждый год "эрзац".
Я себе авто выбирал почти год и Тигуан - не спонтанная покупка. Внутренняя классическая строгость салона мне очень понравилась, относительно высокий дорожный просвет, немного "хищный" внешний вид, подвод воздуха к ногам заднего пассажира . И что Вы мне предлагаете, через 3 года снова ломать себе мозг, какой автомобиль выбрать с подобними характеристиками? Я пока выбирал, Киа сид/sw (уже почти был готов купить его) сняли с производства и взамен выдали какую-то хрень. Так что - нетушки!!!
Да, я сам родился 44 года назад. Но мне доставляет удовольствие, через года три-четыре выбирать новый автомобиль. Прогресс не стоит на месте, за это время в автомобилях появятся новые функции , опции и т.д. И ездить на 15 летнем авто? Увольте.
SHCANIK, Чето , я не понял про ТО.
 
Сверху Снизу