Пробег 83000 км. Замена каждые 7500 км. Castrol 5w-30/оригинал 5w-30. За 7500 уровень по шуму уходит не сильно (от макс. до середины).
Без чипа САХА ходит весьма не плохо(хотя врядли ВАс это сейчас успокоит ) ,и разрушении перемычек был замечен очень редко (откровенное колхозное топливо под полной нагрузкой) ,в отличии от своего более мощного собрата ..Отвечу сам себе. Вспомнил про простейший способ диагностики-снять крышку маслозаливной горловины. На холодную бу-бу-бу и запах несгоревшего бензина, на горячую просто бухтит. Хана какому-то из поршней. Вывод один- даже не смотря на довольно бережную эксплуатацию, 98-100 бензин, да и жары машина практически не нюхала- чип этому мотору противопоказан, 95 бенз тоже. Завтра буду решать где и как ремонтировать, а пока смотрю на ВАГ продукцию, но с мотором не меньше 1,8. Проехались сегодня с женой по салонам, кроме продукции ВАГа и с натяжкой Туссана всё остальное оставило тягостное ощущение, особенно Хитрила-Колеос.
Без чипа САХА ходит весьма не плохо(хотя врядли ВАс это сейчас успокоит ) ,и разрушении перемычек был замечен очень редко (откровенное колхозное топливо под полной нагрузкой) ,в отличии от своего более мощного собрата ..
Тебе правильно сказали, не рассказывай сказки, я тоже откатал на фокусе2 - 6 лет....приезжаю, глушу...покурю 4 мин, этого времени достаточно что горячее масло стекло в поддон и замеряй.У меня было два фокуса с 1,8, и я знаю о чем говорю. Можете почитать на профильном форуме в ветке про двиг 1,8.
Отвечу сам себе. Вспомнил про простейший способ диагностики-снять крышку маслозаливной горловины. На холодную бу-бу-бу и запах несгоревшего бензина, на горячую просто бухтит. Хана какому-то из поршней. Вывод один- даже не смотря на довольно бережную эксплуатацию, 98-100 бензин, да и жары машина практически не нюхала- чип этому мотору противопоказан, 95 бенз тоже. Завтра буду решать где и как ремонтировать, а пока смотрю на ВАГ продукцию, но с мотором не меньше 1,8. Проехались сегодня с женой по салонам, кроме продукции ВАГа и с натяжкой Туссана всё остальное оставило тягостное ощущение, особенно Хитрила-Колеос.
денисов, Палёнка была раз, в моём понимании, хвалёный Бритиш Петролеум, и то почти 2 года назад. 95 был 2 раза, Лукойл на М11, литров по 30,ещё до чипа, тоже уже времени прошло с тех пор. Всё остальное время только 98-100, всё время Лукойл, один раз Шелл на объездной Твери. Масло Лук Армотек с пробега в 7500, меняю с той же периодичностью.
Поздравляю ,своим отчетом я думаю Вы тут многих порадовали ! И все таки ,какой чип у Вас ??? То же подумываю....:az:Ну что, мотор разобран, такого чуда я не ожидал.
И еще ,я правильно понимаю пробег около 110 тыс .км. и только Армотек 5-40 ???Лук Армотек с пробега в 7500, меняю с той же периодичностью.
После пробега в 500 км. и температуры - 57гр. на следующее утро после включения зажигания увидел желтую масленку ,оказалось что в картере остался 1 литр масла ,но бог миловал ,пока все в порядке ,прошло 2 зимы с тех пор .То же не видел что уровень маленький ,но в такой мороз двигатель не глушился ,даже на заправке !и последствия могли быть другими.