Вопросы официальному представителю Castrol

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

vicalex

Постоялец
Регистрация
29 Мар 2015
Сообщения
1,111
Благодарности
307
Адрес
Подольск-Москва
Автомобиль
Tiguan 2.0AT CLUB
сделать мелкие отверстия несколько крупнее
они пытались уже несколько раз, но каменный цветок не выходит до сих пор. поэтому для 2.0 рекомендуют с 13 года 0W30. но мы конечно немецкие рекомендации не слушаем, а слушаем манагеров ОД, которые влёгкую даже сейчас заливают 5W30 (как некоторые здесь любят) правда 504 допуска :)
сорри за оффтоп.
 

Svarog

Почётный Тигуановод
Регистрация
17 Июн 2013
Сообщения
1,835
Благодарности
809
Адрес
Нижний Новгород
Автомобиль
Tiguan 2.0 TSI SE
они пытались уже несколько раз, но каменный цветок не выходит до сих пор. поэтому для 2.0 рекомендуют с 13 года 0W30. но мы конечно немецкие рекомендации не слушаем.
А чего их слушать, если эти немецкие рекомендации объявили нормальным расход масла в 0.5л на 1000 км пробега (чтобы не перегружать своих дилеров претензиями), хотя это противоречит и теории и практике использования ДВС. После этого любые подобные рекомендации стоит пропускать через собственный здравый смысл и думать, а какую цель преследуют те, кто эти рекомендации дает.
 

vicalex

Постоялец
Регистрация
29 Мар 2015
Сообщения
1,111
Благодарности
307
Адрес
Подольск-Москва
Автомобиль
Tiguan 2.0AT CLUB
А чего их слушать, если эти немецкие рекомендации объявили нормальным расход масла в 0.5л на 1000 км пробега (чтобы не перегружать своих дилеров претензиями), хотя это противоречит и теории и практике использования ДВС. После этого любые подобные рекомендации стоит пропускать через собственный здравый смысл и думать, а какую цель преследуют те, кто эти рекомендации дает.
а здесь поспорить не с чем, точно такого же мнения. но на данный момент с таким подходом все производители, так что удивляться не приходится.
 

Эксперт Castrol

Участник
Регистрация
22 Ноя 2016
Сообщения
427
Благодарности
535
Адрес
Swindon, UK
Автомобиль
Volkswagen Golf GTI WTCR
1) Тему прочёл (с удовольствием). Спасибо эксперту за ответы.
2) Будьте добры, проверьте масло:
VAG G052167M4 5л
ATO1 W254080 19/09/16 00431
3) Технические параметры G052167 Вы, наверное, не скажете, ну, хотя бы, какое у него щелочное число и какой Кастроловский аналог ему соответствует?

Добрый день.

1) Спасибо за положительный отзыв :)
2) Этот продукт действительно производился в Австрии, завод подтвердил.
3) Типовое значение TBN (метод DIN 3771) - 7,4 mg KOH/g. Ниболее близким аналогом является Castrol EDGE 5W-40.
 

smo

Участник
Регистрация
26 Авг 2014
Сообщения
268
Благодарности
42
Адрес
Санкт-Петербург
Автомобиль
был 2.0 стал 1.4
Добрый день, MMax535

Для ваших условий эксплуатации (Умеренная климатическая зона, сокращенные интервалы замены) вполне достаточно свойств масел 5W-xx VW 502 00.

А я заливаю с 13 года 0w-30 каждые 7500 км, климатическая зона от -25 до +25 (Санкт-Петербург). Можно на этом и оставаться или лучше перейти на 5W?
 

Solodov

Гуру
Регистрация
27 Окт 2011
Сообщения
5,407
Благодарности
1,122
Адрес
Волгоград
Автомобиль
Tiguan 2.0 T&F рестайл
они пытались уже несколько раз, но каменный цветок не выходит до сих пор. поэтому для 2.0 рекомендуют с 13 года 0W30. но мы конечно немецкие рекомендации не слушаем, а слушаем манагеров ОД, которые влёгкую даже сейчас заливают 5W30 (как некоторые здесь любят) правда 504 допуска :)
сорри за оффтоп.



Я уж не говорю , что у кастрол нулёвка это настоящая синтетика , а 5w нет
 

evgen66

Гуру
Регистрация
7 Апр 2011
Сообщения
4,109
Благодарности
1,529
Адрес
Москва
Автомобиль
Tiguan
Эксперт Castrol, день добрый можно вас попросить "проверить на оригинальность" литрушки A3 0w30 EDGE Professionsl
1)DE01 0000750315 28/04/17 010939
2)DE01 0000721684 21/02/17 019016
Спасибо.
 
Последнее редактирование:

MMax535

Заинтересовавшийся
Регистрация
15 Май 2016
Сообщения
39
Благодарности
2
Адрес
Спб
Автомобиль
VW Tiguan Club 2.0
Svarog,
Эксперт Castrol,

Спасибо за ответы!
 

ALTOM

Постоялец
Регистрация
27 Окт 2013
Сообщения
1,416
Благодарности
119
Адрес
Санкт-Петербург
Автомобиль
T&F TSI 2.0 4Motion 2013
Спасибо за ответ, уважаемый Эксперт Castrol. Можно ещё парочку вопросов:
1) какой TBN у VW[FONT=&quot] Special Plus C 0W-30 G055167 ?
[FONT=&quot]2) [FONT=&quot]к[/FONT]акая технология производства [FONT=&quot]Кастроловских [/FONT]масел ?[/FONT]
[/FONT]
 
Последнее редактирование:

Svarog

Почётный Тигуановод
Регистрация
17 Июн 2013
Сообщения
1,835
Благодарности
809
Адрес
Нижний Новгород
Автомобиль
Tiguan 2.0 TSI SE
Вынужден напомнить почтеннейшей публике старую истину расшифровки классов вязкости масел по SAE:

масла класса 0W-30 пригодны для использования в диапазоне температур от -35...-30 градусов до +20...+25 градусов.
масла класса 5W-40 пригодны для использования в диапазоне температур от -30...-25 градусов до +35...+40 градусов.

А теперь вспомним о повышенной температурной напряженности всех современных немецких турбодвижков (термостаты которых настроены на температуры около 100 градусов для "повышения эффективности" двигателей), о склонности моторного масла к деградации при перегреве, о наших вечных пробках жарким летом, о четырехслойном "бутерброде" из радиаторов и думаем о сакральном смысле перехода VAG на масла класса 0W-30 для умеренной климатической зоны России.

Ни для кого не секрет что температура масла в городе не поднимается выше 100-105С. А вот на трассе при скорости 110-120 км/ч уже +120-140С, При этом температура охлаждающей жидкости на трассе наоборот падает до 85-87. Летом температура масла выше. Получается рекомендации даны не спроста.

На жаре и по трассе на скорости температура может подниматься до +150С. Вязкость у 0w20 падает до 2,6 Вязкость у масла W40 при температуре 150С падает до 3,7.
 
Последнее редактирование:

smo

Участник
Регистрация
26 Авг 2014
Сообщения
268
Благодарности
42
Адрес
Санкт-Петербург
Автомобиль
был 2.0 стал 1.4
Получается рекомендации даны не спроста.

На жаре и по трассе на скорости температура может подниматься до +150С. Вязкость у 0w20 падает до 2,6 Вязкость у масла W40 при температуре 150С падает до 3,7.

Так и что лучше, когда вязкость падает до 2,6 или до 3,7?
 

smo

Участник
Регистрация
26 Авг 2014
Сообщения
268
Благодарности
42
Адрес
Санкт-Петербург
Автомобиль
был 2.0 стал 1.4
а при холодном климате ситуация наверное меняется наоборот)
 

Svarog

Почётный Тигуановод
Регистрация
17 Июн 2013
Сообщения
1,835
Благодарности
809
Адрес
Нижний Новгород
Автомобиль
Tiguan 2.0 TSI SE
а при холодном климате ситуация наверное меняется наоборот)
Вы знаете, бывал я в свое время в Южной Якутии, в районе Нерюнгри. Там зимой запросто бывает ниже -50, но летом в июле запросто бывает и +35.
Есть и страны (места) вечной весны - например, в г.Далат во Вьетнаме круглый год +24.
А вот в Антарктиде, в районе станции Восток, когда зимой бывает ниже -70 а летом всего -30, Тигуаны все равно не используются.
Хотя логика подсказывает, что если летом температура не поднимается выше +15, использование масел 5W-40 нецелесообразно - лишние загустители и денег стоят и деградацию ускоряют, а профита никакого не дают.
 

ALTOM

Постоялец
Регистрация
27 Окт 2013
Сообщения
1,416
Благодарности
119
Адрес
Санкт-Петербург
Автомобиль
T&F TSI 2.0 4Motion 2013
Svarog, изложено, как всегда, завораживающе... Сентенцию о злонамеренном ВАГе я понял, не понял дальнейшие рассуждения про температуру и вязкость масла. Как эти выкладки доказывают, что ВАГ - волк в овечьей шкуре? Поподробнее, пжалуста ? (говорю без иронии - очень интересно).
 

smo

Участник
Регистрация
26 Авг 2014
Сообщения
268
Благодарности
42
Адрес
Санкт-Петербург
Автомобиль
был 2.0 стал 1.4
Вы знаете, бывал я в свое время в Южной Якутии, в районе Нерюнгри. Там зимой запросто бывает ниже -50, но летом в июле запросто бывает и +35.
Есть и страны (места) вечной весны - например, в г.Далат во Вьетнаме круглый год +24.
А вот в Антарктиде, в районе станции Восток, когда зимой бывает ниже -70 а летом всего -30, Тигуаны все равно не используются.
Хотя логика подсказывает, что если летом температура не поднимается выше +15, использование масел 5W-40 нецелесообразно - лишние загустители и денег стоят и деградацию ускоряют, а профита никакого не дают.

Так вот и получается, что в МСК и СПБ средняя температура воздуха +10-15 градусов => 0w30
 

Svarog

Почётный Тигуановод
Регистрация
17 Июн 2013
Сообщения
1,835
Благодарности
809
Адрес
Нижний Новгород
Автомобиль
Tiguan 2.0 TSI SE
Svarog, изложено, как всегда, завораживающе... Сентенцию о злонамеренном ВАГе я понял, не понял дальнейшие рассуждения про температуру и вязкость масла. Как эти выкладки доказывают, что ВАГ - волк в овечьей шкуре? Поподробнее, пжалуста ? (говорю без иронии - очень интересно).
Почему только VAG? Все автопроизводители в эти игрушки играются в той или иной степени - переходят на маловязкие масла (которые заодно и дороже), якобы экономят на этом топливо, точно экономят на металлоемкости за счет даунсайзинга, заодно частично решают задачу параметризации - чтобы народ слишком долго на одной машине не ездил.
Впрочем, примерно тоже творится и в остальных областях производства ТНП, особенно в электронике. Прогресс такой у нас.

Добавлено через 1 минуту
Так вот и получается, что в МСК и СПБ средняя температура воздуха +10-15 градусов => 0w30
Вы дисперсию от среднего значения отличаете?
 
Последнее редактирование:

smo

Участник
Регистрация
26 Авг 2014
Сообщения
268
Благодарности
42
Адрес
Санкт-Петербург
Автомобиль
был 2.0 стал 1.4
Добавлено через 1 минуту

Вы дисперсию от среднего значения отличаете?
К моему сожалению - нет. Я просто ищу ответы стоит ли мне менять мой 0w30 на что то другое)
 

Svarog

Почётный Тигуановод
Регистрация
17 Июн 2013
Сообщения
1,835
Благодарности
809
Адрес
Нижний Новгород
Автомобиль
Tiguan 2.0 TSI SE
К моему сожалению - нет. Я просто ищу ответы стоит ли мне менять мой 0w30 на что то другое)
Я в свое время сменил, в результате расход масла сейчас меньше 0.1л/1000 км. Но это только ваш выбор, да и дело не только в масле.
 

rred

Завсегдатай
Регистрация
7 Ноя 2016
Сообщения
508
Благодарности
134
Адрес
Москва
Автомобиль
Tiguan 2,0TSI 180hp
А я слышал, что масло, нагретое свыше 125 градусов, необходимо менять.
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Сверху Снизу