А когда отстегнете ремень, Тиг еще и сам на ручник встанет
Да-да.
И когда возникнет какая-нибудь мелкая неисправность, по которой теоретически запрещена эксплуатация авто, то и получите заблокированые ручником колеса и невозможность ехать. В итоге на ровном месте можете попасть на эвакуатор.
Например, нарушится контакт в датчике абс, он вам просигнализирует пару раз. Вы ошибку считаете, увидите, что это мелочь, запишитесь на ремонт через неделю. А комп через еще пару раз выдаст вам сообщение, что с плохими тормозами ездить нельзя и заблокирует колеса.
Реальные случаи. Не на Тиге, конечно, на ауди, но с таким же умным электроручником. Один чел на А8 так посреди Москвы остановился возле офиса. А через 5 минут комп ему - "пошел нафик, блокирую ручник, т.к. давно кричу об ошибке".
И колодочки задние менять/обслуживать только у официалов. передние пофик. Ибо команду спец.прибором давать надо заднему суппорту на разжатие.
Вот окажетесь в глубинке, попадет грязь в задние суппорта - нужно будет просто снять колодки и прочистить суппорта. А у местного сто нет прибора ваг или ваг-кома с адаптером - они вам как на всех авто ломиком разожмут суппорт и попандос на блок управления.
Не хотите попандос - вызывайте эвакуатор и на оф.сто.
Вот тогда будет радость и восхищение от современного авто с эл.мех.ручником и западной заботой о безопасности движения.
Кстати, тут в соседней ветке чел уже писал о "глюке" после легкого столкновения. Так вот может быть это и было как раз что-то подобное.