Вопросы по АКПП

Алекс7

ветеран форума
Команда форума
Регистрация
13 Сен 2007
Сообщения
14,227
Благодарности
3,347
Адрес
Москва
Автомобиль
Tiguan
если водитель пристёгнут - то уберётся, иначе будет держать
Только тяговое усилие должно быть больше, чем при автохолде. Ну а задом с открытой дверью можно ездить.
 

DimPin

Завсегдатай
Регистрация
23 Сен 2008
Сообщения
694
Благодарности
9
Да-да.
И когда возникнет какая-нибудь мелкая неисправность, по которой теоретически запрещена эксплуатация авто, то и получите заблокированые ручником колеса и невозможность ехать. В итоге на ровном месте можете попасть на эвакуатор.
Если не сложно дайте ссылочку откуда информация, интересно почитать, нигде не встречал.
 

Viktor_Zh

Участник
Регистрация
15 Сен 2008
Сообщения
116
Благодарности
0
Адрес
Одесса
И когда возникнет какая-нибудь мелкая неисправность, по которой теоретически запрещена эксплуатация авто...

Если неисправность мелкая, то она не может запретить эксплуатировать авто. А если отказали тормоза, то электроручник может вам спасти жизнь, т.к. без него вы можете обнаружить отказ только на скорости, а с ним просто не поедете.
 

Quattrovod

Завсегдатай
Регистрация
19 Апр 2008
Сообщения
633
Благодарности
25
Адрес
Miensk
Если не сложно дайте ссылочку откуда информация, интересно почитать, нигде не встречал.
Ну вот я вам и пишу инфу, с которой сталкивался - конкретно про разбор задних суппортов. Только на сто, имеющем либо сертифицированый для фв/ауди автотестер, либо компьютер с прогой ваг-ком, спецадаптером под кан-шину и человеком, знающим в какое меню лезть.
Заблокированая а8 в центре Москвы - с сайта ауди клуба, где человек жаловался.
Да и здесь уже человек писал про перечеркнутый значок Р и невозможность ехать, пока не сбросил клеммы акб. Что очень похоже на ситуации, описаные мной.

Если неисправность мелкая, то она не может запретить эксплуатировать авто.
Очередные додумки обывателей. Износ колодок мелкая неисправность или нет?
;)
 

Viktor_Zh

Участник
Регистрация
15 Сен 2008
Сообщения
116
Благодарности
0
Адрес
Одесса
Очередные додумки обывателей. Износ колодок мелкая неисправность или нет?

вам видней
поедьте к дяде Васе в гараж, он вам на Тигу поставит ручник от жигулей, и никаких проблем не будет.
типа тунинх
 
Последнее редактирование:

Quattrovod

Завсегдатай
Регистрация
19 Апр 2008
Сообщения
633
Благодарности
25
Адрес
Miensk
поедьте к дяде Васе в гараж, он вам на Тигу поставит ручник от жигулей, и никаких проблем не будет
У меня свой ваг-ком есть и адаптер на кан-шину.
А ныть потом будете как раз вы.
Вот чтобы вас подготовить и рассказываю, учитывая ваши восторги и вопросы про акпп.
:rolleyes:
 

Viktor_Zh

Участник
Регистрация
15 Сен 2008
Сообщения
116
Благодарности
0
Адрес
Одесса
У меня свой ваг-ком есть и адаптер на кан-шину.
А ныть потом будете как раз вы.
Вот чтобы вас подготовить и рассказываю, учитывая ваши восторги и вопросы про акпп.
:rolleyes:

Ага, значит можно ныть и обращаться прямиком к вам?
А если забъем колодки грязью и станем где-нибудь в глубинке - подъедете с ваг-комом?
Вообщем понятно, с таким одноклубником нам ничего не страшно!:p
 

Viktor_Zh

Участник
Регистрация
15 Сен 2008
Сообщения
116
Благодарности
0
Адрес
Одесса
Интересно, а почему немцы не ставят АКПП на двигатель 1.4 FSI?
Не хватает у него момента/мощности? Или есть другая причина?
Движок все таки достаточно мощный, учитывая турбину+компрессор.
 

Quattrovod

Завсегдатай
Регистрация
19 Апр 2008
Сообщения
633
Благодарности
25
Адрес
Miensk
Интересно, а почему немцы не ставят АКПП на двигатель 1.4 FSI?
Если вы имеете ввиду 1.4tsi, то в принципе у них такая модель заявлена. Известны даже коды мотора и акпп. Но вот в производство пока не запущена.
Может с 2010 модельного года пойдет. Это станет известно в декабре-январе.
 

Viktor_Zh

Участник
Регистрация
15 Сен 2008
Сообщения
116
Благодарности
0
Адрес
Одесса
Вчера посмотрел тест Гольфа 5, на канале Драйв.
Гусаров очень подробно рассказывал об АКПП и сравнивал с роботом Хонды Сивик.
Так вот, коробка Гольфа (она же Тигуана) порадовала плавностью и адекватностью переключений, в то время как робот Сивика показался просто кошмаром по сравнению с ней, т.к. мощность двигателя 1.8 полностью нивелируется тормозным и дерганым роботом. Разгон на Гольфе не представляет никакой проблемы с любой скорости, в то время как на Сивике переход на пониженную коробка воспринимает как насилие над собой и сразу переключается опять вверх. Совершать обгоны на такой коробке, ИМХО, просто опасно! Хотя есть роботы и похуже, например в Тойоте Аурис. Там убийственный робот, с которым просто опасно ездить. ИМХО японцы просто сливают немцам, сдают без боя, я бы сказал, если они ставят на такие машины такие коробки.
(к слову о том, зависит ли динамика автомобиля от коробки передач).
Радует одно, что АКПП ВАГа действительно качественно и добротно продумана и сделана.
Также тот же Гусаров подтвердил, что практически эталонной по работе является коробка нового Форда Мондео, 6 ступенчатая.
 
Последнее редактирование:

Алекс7

ветеран форума
Команда форума
Регистрация
13 Сен 2007
Сообщения
14,227
Благодарности
3,347
Адрес
Москва
Автомобиль
Tiguan
Вчера посмотрел тест Гольфа 5, на канале Драйв.
Гусаров очень подробно рассказывал об АКПП и сравнивал с роботом Хонды Сивик.
Так вот, коробка Гольфа (она же Тигуана) порадовала плавностью и адекватностью переключений, в то время как робот Сивика показался просто кошмаром по сравнению с ней, т.к. мощность двигателя 1.8 полностью нивелируется тормозным и дерганым роботом.
О роботе сивика написано много, и очень много нелестного. Люди, которые привыкли к поведению АКПП, не могут понять логики работы этого робота. Много хондоводов на него ругались. Особенно пинали за задумчивость. А кто-то просто адаптировался к такому поведению. У Хонды свой взгляд на робота видимо :) Он не совпадает с ожиданиями от этой марки, чтобы машина быстро отзывалась на педаль газа. Наверное, японцы все больше о экономичности думают и вредных выхлопах :) Ну или может программисты у них тупые :)
PS: по идее активные обгоны там можно делать, но в ручном режиме коробки...
 
Последнее редактирование:

Quattrovod

Завсегдатай
Регистрация
19 Апр 2008
Сообщения
633
Благодарности
25
Адрес
Miensk
ИМХО японцы просто сливают немцам, сдают без боя, я бы сказал, если они ставят на такие машины такие коробки.
(к слову о том, зависит ли динамика автомобиля от коробки передач).
Радует одно, что АКПП ВАГа действительно качественно и добротно продумана и сделана.
Ага.
Если учесть что на почти на всех фв, включая и Тигуан стоят японские акпп Айсин.
:D
 

Quattrovod

Завсегдатай
Регистрация
19 Апр 2008
Сообщения
633
Благодарности
25
Адрес
Miensk
Также тот же Гусаров подтвердил, что практически эталонной по работе является коробка нового Форда Мондео, 6 ступенчатая.
Только тот лихой гусар забыл добавить, что именно для него она эталонная. Для другого гусара эталоном может послужить робот хонды и он будет прав, т.к. скажет, что терпеть не может те огромные потери в гидротрансформаторе, которые имеются в классической акпп форда мондео или Тигуана.
:rolleyes:
 

Viktor_Zh

Участник
Регистрация
15 Сен 2008
Сообщения
116
Благодарности
0
Адрес
Одесса
Только тот лихой гусар забыл добавить, что именно для него она эталонная. Для другого гусара эталоном может послужить робот хонды и он будет прав, т.к. скажет, что терпеть не может те огромные потери в гидротрансформаторе, которые имеются в классической акпп форда мондео или Тигуана.
:rolleyes:

Ничего он не лихой гусар, а Александр Гусаров, уважаемый мною журналист канала Драйв.

В современных коробках эти потери сведены к минимуму.
А вот какие потери идут на туплении и дергании робота, лучше умолчим.
 

Viktor_Zh

Участник
Регистрация
15 Сен 2008
Сообщения
116
Благодарности
0
Адрес
Одесса
Ага.
Если учесть что на почти на всех фв, включая и Тигуан стоят японские акпп Айсин.
:D

Правильно. Японцы преуспевают в производстве комплектующих, а немцы в производстве автомобилей из этих комплектующих.
Не понятно, почему сами японцы не ставят на свои машины такие коробки?
 
Последнее редактирование:

VEGAS

Заинтересовавшийся
Регистрация
15 Май 2008
Сообщения
31
Благодарности
0
Адрес
Тверь

Quattrovod

Завсегдатай
Регистрация
19 Апр 2008
Сообщения
633
Благодарности
25
Адрес
Miensk
это вы с чего такое взяли? на VW японские запчасти -полный бред!!!!!!!!!!!:eek:
Бред это если не знать фактов.
А если знать факты, то у фв/ауди всегда были либо японские, либо американские акпп.
;)
И дсг, к вашему сведению - американская коробка.

современных коробках эти потери сведены к минимуму.
А вот какие потери идут на туплении и дергании робота, лучше умолчим.
Вы все каламбурите.
Ничего особенного в современном ГТ нет по сравнению с полувековым ГТ.
Такие же громаднейшие потери при старте с места и при переключении передач.
Плавность то от того и береться, что потери мощности большие.
А робот и любая ручка от того и дергают, что потерь почти нет.
Вы хоть бы что-то изучили сначала.
:rolleyes:
 
Сверху Снизу