Ксения,все просто есть грубо два способа двигатель прогреть (так как говорим про прогрев то и будем про двигатель говорить) это греть это не запуская (вебасто, эбершпрехер (или как его там?), дефо) и запуская это и есть автозапуск или прогрев прыгая вокруг авто.
1. если у нас вебасто или эбер, то при малых пробегах есть шанс угробить акк, есть подключать климат, то акк умрет причем очень быстро (в теме про вебасто обсуждалось подробно)
1.2 Есть такая штука как дефа, тоже греет двигатель без запуска, но делает используя 220 вольт, очень актуально для гаражей и частных домов.
2. Автозапуск тут все сложно и просто, у нас двигатели которые сложно прогреть на ХХ, иногда комбинируют Вебасту и АЗ вместе, таким образом не сажают акк или греют салон, это надо спрашивать у тех у которых он стоит. То есть получается что машину мы заводим (в теме про сигнализации смотрим отношение установщиков к АЗ, что это дырка в системе защиты машины), и она долго долго стоит и греется, пока не станет тепло. Но у нас движки которые очень слабо греются на ХХ значит стоять греть придется долго (((
Вообще то в Европе, откуда наш Тиг и пришел, запрещено греть машину стоя на месте, значит двигатель можно греть на ходу, он для таких условий спроектирован!
Вообще можно дать чуть поработать на ХХ двигатель, масло разогнал и нормуль, поехали))