ну может пробеги хорошие или акк нормальный...такая комбинация дает наибольший результат, садится в теплую машину независимо от температуры на улице это здорово, хоть и требует вложений, с проблемами аккумулятора я не сталкивался хотя много об этом слышал, вебасту поставил уже не в первый раз
часть проблемы решилась, может кому поможет. Коврики locker перекрывают своими бортами воздуховоды находящиеся под передними сидениями (хотя перед их покупкой читая форум натыкался на сообщение, что не перекрывают). Пока решил эту проблему простым подсовыванием края ковра под воздуховод, вроде бы держится. Посмотрю как будет после пары недель ерзания задних пассажиров если не будет держаться то либо придумывать более прочное крепление, либо вырезать в борту углубление шириной 1-1.5 см. Дефлекторы в подлокотнике на мой взгляд работают правильно (видно как открывается/закрывается воздуховод), по силе потока воздуха все же остаются вопросы (пробовал в разных вариантах работы), как мне показалось, во время движения и минут 10 после остановки поток на порядок меньше, чем во время стоянки... в общем если и дальше будут жаловаться, буду искать тигуан для очного сравнения.Подскажите, как согреть пассажиров на заднем ряду сидений? утверждают что холодно, климат стоит в авто на 20С на 2-3ей скорости, спереди комфортно при этом. А вот из дефлекторов находящихся сзади в подлокотнике при этом практически не идет воздух. Если увеличить скорость вращения вентилятора на 2-3 скорости, т.е. сделать практически максимальной, то поток начинает ощущаться, естественно при этом через некоторое время сзади станет теплее, а вот спереди можно будет сидеть только в шортах. Пробовал в ручном режиме, ничего толкового не вышло. Кто-нибудь уже решал подобную проблему?
ездий и не заморачивайся,нечего здесь криминального нет,у самого поездки такие же.за год пробег по 12000,зато при продаже с таким пробегом влёт.единственное раз в месяц поставь в спорт режим и проедь по трассе с газком хоть км 30,для очистки сажевого фильтра.Задалась сегодня таким вопросом: неделю и дальше довольно-таки долгое время на автомобиле мне нужно будет только доехать до работы, а это километров 5 не больше. Масло прогревается только на трети пути. Прогревать не прогреваю долго утром. Еду эту треть аккуратно, не газую напрасно. Но машина утром и вечером полпути почти "холодная". Это плохо, да?
Будьте внимательней при даче советов. На бензинке нет сажевого фильтра.с газком хоть км 30,для очистки сажевого фильтра.
нет. один раз.надо на брелке 2 раза нажать на закрывание?
Подскажите, на экране БК на месте текущей передачи, появляется пиктограма с гаечным ключом и горит вплоть до выключения двигателя. После повторного запуска пропадает, но не совсем. Особой системы нет - может появиться через 5 а может и через 30.
Вопрос - что это есть? Режим ТО или сообщение о неисправности коробки?
В нашей машине реализовано двухступенчатое закрытие дверей, а именно:Честно прочитал и перечитал руководство, но все равно не понял: чтобы качественно закрыть машину, надо на брелке 2 раза нажать на закрывание?
всё дважды осмотрел... и потом ребята из мобильного шиномонтажа просмотрели... нервов не хватает )))Atuma, в багажнике смотрел, в органайзере? в чехольчике где инструменты смотрел?