Просто сложилась такая ситуация, что после посещения ОД и проведения рег.работ, а именно регулировка сход-развала у меня появился (стук, лязг) спереди слева на не большой скорости и мелких неровностях и еще неприятный щелчек при вывернутых до упора влево колесах и начале движения задним ходом. До посещения ОД было тихо, вот я и подумал может тамошние мастера что то закрутить забыли.
при регулировке схода- давку в колесах доводят до паспорта, и если было маловато и добавили, то станет пожеще и пошумнее подвеска...
также спереди лязгают колодки если пружина прижима их спала или не до конца прижимает их.... одеть прижать мона не снимая колесо если руки в дырки литья пролезут
щелкание шруза (возможно он) в вывернутых колесах Кашкая например гарантийного нового - не считается неисправностьтю.... у меня левый шруз начал щелкать на 200тыщах (при вывернутых поностью колесах и газ в пол, неважно вперед или взад), а заменил на 287тыщ, хотя не прогрессировал; сравнил с новым - никай визуальной разницы и следов износа, как объяснили на сервисе это шарики перебегают по канавкам, в канавках ничего отличительного от нового не нашел, но както неприлично уже более 87тыщ щелкать, да и не солидно...
также в начале движения перед назад, или дал-сбросил газ, - есть св.ход (люфт) на шлицах приводов и щестренях трансмиссии, а также ход двигателя на подушках (1-4см) что вопринимается как лекгое ХЛОП или бум