что то мусолите и одно и то же.
1) при включении зажигания и запуска авто, (на ксеноне) корректор фар начинает автокоррекцию нагрузки, сразу видно как граница света опускается,подымается ,расходиться и сходиться, вставая в нужное положение. Это работа корректора и поворота линз, работают!
2) когда авто стоит или едет со скоростью не превышающую 25км\ч, и вы крутите рулевое колесо влево или в право, загорается дополнительная секция в блоке фар(та что ближе к центру авто находиться). Видим желтый цвет, работает!
3) Если ехать по тунелю, коридору или в доль забора по прямой, где видна ваша четкая граница света, при скорости 30км\ч и выше попробуйте кротковременно и быстро выполнить змейку, вы четко увидите, как за поворотом рулевого колеса сначало следует граница света(ласточкин хвост) а потом уж кузов самого авто. Увидите, значит вы можете управлять опасным транспортным средством, вы не тормоз и ваша реакция, как и зрение, не заторможены. Работает!
ХВАТИТ ФЛУДИТЬ И СОСАТЬ ОДНУ И ТУЖЕ ТЕМУ!!! поговорить не о чем? Пятница, солнце, выходные завтра..