Вопросы владельцев-новичков по первому Тигуану, до 2017 гв

Deer

Завсегдатай
Регистрация
13 Июн 2013
Сообщения
559
Благодарности
139
Адрес
Таганрог
Автомобиль
Tiguan II бензин 2,0 (220 л.с.) + Tiguan I 1.4 TSI DSG6 150HP (передний привод)
когда выходишь в гараже-это,пожалуй,вариант,а вот когда садишься за руль свет ведь и в зеркалах и над головой тоже полминуты горит:(
Как только включаешь зажигание, свет в салоне сразу гаснет. У вас не так?
 

Livin Loud

Участник
Регистрация
25 Авг 2012
Сообщения
127
Благодарности
8
Адрес
Пермь
Автомобиль
ГЧ
По моему мнению, исправная машина, заправленная качественным бензином, при температурах выше -35 градусов дергаться не должна. У вас или какие-то неисправности, или залили некачественный бензин. Длительные прогревы двигателей TSI ничего не дают кроме повышенного расхода. Двух минут прогрева достаточно для распределения масла по трущимся поверхностям. Единственное, чего не стоит делать, это крутить двигатель выше 2000 оборотов сразу после начала движения при температурах ниже -15.

я также считаю
а то смешно,новая тачка брыкается как козел,аж смешно наверно со стороны. а без в порядке,происходит именно плавание оборотов то высокие то низкие и все это рывками
 

bandytto

Гуру
Регистрация
10 Дек 2013
Сообщения
6,156
Благодарности
6,532
Адрес
Краснодар
Автомобиль
Тигуан 1 рест CUP
nik64, при заводе двигателя через несколько секунд гаснет.
 

yurasha61

Почётный Тигуановод
Регистрация
31 Авг 2012
Сообщения
1,962
Благодарности
871
Адрес
Липецк
Автомобиль
TIGUAN2 CITY TDI, четвёртый по счёту, опять чёрный.
По моему мнению, исправная машина, заправленная качественным бензином, при температурах выше -35 градусов дергаться не должна.

Двигатель 1,4 очень чувствителен к качеству бензина. На первом моём Тигуане был 1,4; в первую зиму тоже начал подёргиваться и чёрный дым из глушителя. Стал лить присадку Кастрол к бензину; всё восстановилось.
 

Livin Loud

Участник
Регистрация
25 Авг 2012
Сообщения
127
Благодарности
8
Адрес
Пермь
Автомобиль
ГЧ
разобрался. вчера писал со слов жены,ее машина. сегодня сам проверил. Оказывается все ок, прогрев 2 мин,поехал. Просто на данном авто на холодной обороты двигателя сильно привязаны к нажатию и отпусканию педали газа.Поэтому когда по старой привычке жена делает резкие нажатия отпускания,за счет оборотов двигателя ощущение,что машина дергается. Я склоняюсь к двум версиям такой чувствительности.1. если есть функция движения накатом,то она отключена.2. так работает на холодную система рекуперативного торможения,просто ощущение,что двигатель пытается максимально собрать энергии используя качение автомобиля.

както так.
 

petrb

Участник
Регистрация
13 Июн 2014
Сообщения
478
Благодарности
121
Адрес
Москва
Автомобиль
продан
У меня вопрос по поводу ключков в багажнике.
Вчера меня посетила отличная идея - как закрепить незамерзайку в багажнике.
я взял тросс-резинку с крючками(крючки обмотал изолентой, дабы не царапать хром на крючках багажника)
закрепил в левой части багажника зацепив за ближайщий и дальний крючок соответственно. при этом продеваем тросс через держатель на бутылке.
удобно)

Итак вопрос - крючки не отвалятся? :) Вообще они же до 10кг насколько я помню по инструкции
 

Вложения

  • IMG_2182.jpg
    IMG_2182.jpg
    84.9 KB · Просмотры: 98

canoeist

Завсегдатай
Регистрация
10 Сен 2014
Сообщения
601
Благодарности
296
Адрес
РФ
Автомобиль
Tiguan Trend & Fun 1.4 (122 л.с.) BlueMotion 6-ст.мех. 2014 г.в.
Просто на данном авто на холодной обороты двигателя сильно привязаны к нажатию и отпусканию педали газа.Поэтому когда по старой привычке жена делает резкие нажатия отпускания,за счет оборотов двигателя ощущение,что машина дергается. Я склоняюсь к двум версиям такой чувствительности.
Насколько помню, DSG является адаптивной коробкой. Если вы накануне относительно длительно "поотжигали", DSG подстроилась под данный стиль вождения. После этого утром, при более плавной манере вождения, реакция DSG на нажатия педали может показаться излишне "бурной".

Тут может быть еще такой момент. У вас должны быть два ключа. Если вы периодически меняетесь машинами, то желательно пользоваться разными ключами от машины (у жены свой, у вас свой). В ключи прописываются разные параметры (ну или приписываются к ключам, не знаю как точно это реализовано): настройки зеркал, приборной панели и т.д. Возможно адаптивность коробки также может приписываться к конкретному ключу. Т.е. например, жена ездит спокойно, к ёё ключу приписаны спокойные настройки DSG, вы ездите агрессивно к вашему ключу приписаны настройки для более динамичной езды.

Если такая фишка имеет место быть, при обмене ключами вы испытаете противоположные ощущения о поведении машины.

Коллеги, вопрос! Прописывается в ключ (приписывается ли к конкретному ключу) адативная настройка DSG?
 

Deer

Завсегдатай
Регистрация
13 Июн 2013
Сообщения
559
Благодарности
139
Адрес
Таганрог
Автомобиль
Tiguan II бензин 2,0 (220 л.с.) + Tiguan I 1.4 TSI DSG6 150HP (передний привод)
разобрался. вчера писал со слов жены,ее машина. сегодня сам проверил. Оказывается все ок, прогрев 2 мин,поехал. Просто на данном авто на холодной обороты двигателя сильно привязаны к нажатию и отпусканию педали газа.Поэтому когда по старой привычке жена делает резкие нажатия отпускания,за счет оборотов двигателя ощущение,что машина дергается. Я склоняюсь к двум версиям такой чувствительности.1. если есть функция движения накатом,то она отключена.2. так работает на холодную система рекуперативного торможения,просто ощущение,что двигатель пытается максимально собрать энергии используя качение автомобиля.

както так.

Они не сильно привязаны к педали газа, а просто двигатель работает на повышеных оборотах, пока не прогрееется. Получается принудительный режим Спорт. Я так понимаю, что это алгоритм быстрого прогрева двигателя.
 

SHCANIK

Постоялец
Регистрация
17 Мар 2010
Сообщения
1,105
Благодарности
153
Автомобиль
VW TIGUAN 1.4 150 л.с. Winter Edition
Тигуан.На улице -8,утром после запуска начинаю движение через-2мин,то машина дергается.Подскажите надо ли прогревать двигатель больше?
1,4 бенз 6дсг.новый.На Джетте наоборот говорили что как обороты упадут можно сразу ехать в любой мороз,по факту так и было,но там 7дсг.
реально с разными коробками разное время прогрева или это косяк?
У меня тоже иногда(оч.редко) это проявляется.Я так думаю это какой-то датчик не "проснулся"(во время команду не получил).Повторный завод у меня всё исправляет.Но это очень-очень редко бывает.Раз 5 за зиму происходит,так как после того как тахометр упадёт на холостые обороты сразу еду .Вот тут оно и происходит.
 

Deer

Завсегдатай
Регистрация
13 Июн 2013
Сообщения
559
Благодарности
139
Адрес
Таганрог
Автомобиль
Tiguan II бензин 2,0 (220 л.с.) + Tiguan I 1.4 TSI DSG6 150HP (передний привод)
Коллеги, вопрос! Прописывается в ключ (приписывается ли к конкретному ключу) адативная настройка DSG?
Меня долго волновал этот вопрос, так никто и не ответил. Пробовал экспериментировать, и похоже, нет привязки к ключу.

Некоторая привязка есть для ключей с машинами оборудованными системой Kessy (безключевой доступ). В этом случае шнурком можно настроить различные настройки магнитолы, громкость парктроников для каждого ключа. И еще во многих модулях есть параметер Personalization. Я всё это пробовал с обычными ключами - не работает. Скорее всего и коробка не персонализируется.
 
Последнее редактирование:

yurasha61

Почётный Тигуановод
Регистрация
31 Авг 2012
Сообщения
1,962
Благодарности
871
Адрес
Липецк
Автомобиль
TIGUAN2 CITY TDI, четвёртый по счёту, опять чёрный.

Livin Loud

Участник
Регистрация
25 Авг 2012
Сообщения
127
Благодарности
8
Адрес
Пермь
Автомобиль
ГЧ
Еще вопрос,зуммер от задних датчиков парковки регулируется? а то как из недр земли еле еле душа в теле,больше напрягаешся его расслышать нежеле внимание на парковку.на Джетте прилично орал
 
Последнее редактирование:

vlas

Гуру
Регистрация
15 Окт 2008
Сообщения
6,705
Благодарности
1,256
Адрес
Саратов
Автомобиль
Немецкий Tig 2.0/180 МКПП (продан на пробеге 122т.км.)
Да, шнурком в блоке заднего парктроника. По моему в адаптациях. Точно без компа не помню.
 

Voldemarchik

Участник
Регистрация
26 Дек 2013
Сообщения
121
Благодарности
21
Адрес
Москва
Автомобиль
Tiguan T&F TDI CLJA
Чем грозит, если двигатель заглушить в положении драйв на АКП? Стараюсь контролировать себя, но бывает клинит, сказываются годы езды на ручке, всегда глушил на передаче. Чувствуются неприятные толчки в коробке, ну и потом ругается машина писком и надписями. Есть последствия для коробки?
 

Rathenn

Moderator
Команда форума
Регистрация
16 Дек 2011
Сообщения
12,639
Благодарности
5,971
Адрес
МО г. Дмитров
Автомобиль
Tiguan ІІ HL TDI
Чем грозит, если двигатель заглушить в положении драйв на АКП?
ничем хорошим... надо переучиваться.. от пары раз думаю ничего страшного не будет, но если больше и систематически то это не есть гуд.
 

bandytto

Гуру
Регистрация
10 Дек 2013
Сообщения
6,156
Благодарности
6,532
Адрес
Краснодар
Автомобиль
Тигуан 1 рест CUP
Voldemarchik, панель противно бибикать начнет.
Со второго-третьего раза привыкнете выключать коробку.
Очень уж противно бибикает...;)
 

Voldemarchik

Участник
Регистрация
26 Дек 2013
Сообщения
121
Благодарности
21
Адрес
Москва
Автомобиль
Tiguan T&F TDI CLJA
ничем хорошим... надо переучиваться.. от пары раз думаю ничего страшного не будет, но если больше и систематически то это не есть гуд.
Да вроде переучился. Сейчас редко, но бывает. Если голова чем-то занята. Сегодня полезла ошибка по ручнику, когда размышлял, как вылечить, опять заглушил на драйве. Вот и решил поинтересоваться, чем грозит.
Хотя бы блокировку поставили. На некоторых авто есть.
Ладно... В инструкции вроде о такой ситуации ни слова. Буду считать, что большого криминала не произошло.
 

Офисер

Участник
Регистрация
20 Ноя 2012
Сообщения
217
Благодарности
40
Адрес
Samara
Автомобиль
Tiguan T&F + Mazda 6
Сам первое время глушил 2-3 раза в положении D. Не заметил, чтобы что-то произошло. Перевел рычаг в положение Р, потом завел, все нормально было, никаких лампочек, звуков, писков. Имел ввиду случай, когда автомобиль стоит на месте, не двигается.
Разок было, глюканула сигнализация и заглушила двигатель. В этот момент двигался задним ходом. Тоже ничего не обнаружил. Год уже прошел, полет нормальный.
Должна же быть какая-то защита на случай, если двигатель заглохнет. Если даже на скорости 100км/ч некоторые умудрялись R включать и им ничего за это было :)
 

Deer

Завсегдатай
Регистрация
13 Июн 2013
Сообщения
559
Благодарности
139
Адрес
Таганрог
Автомобиль
Tiguan II бензин 2,0 (220 л.с.) + Tiguan I 1.4 TSI DSG6 150HP (передний привод)
ничем хорошим... надо переучиваться.. от пары раз думаю ничего страшного не будет, но если больше и систематически то это не есть гуд.
Система "старт-стоп" глушит двигшатель в режиме драйва постоянно. Это чем то грозит коробке??? Или вы подразумеваете, что машина в движении\покатилась?
 
Последнее редактирование:

yrgen

Гуру
Регистрация
21 Мар 2013
Сообщения
3,806
Благодарности
5,167
Адрес
РБ Брест
Автомобиль
VW Tiguan 2.0 TSI 2010
День добрый! Сегодня попытался слить жидкость омывателя стекла, так шланг не пролазит, а сколько там ее не видно. Пытался на лобовое поливать а она все не кончается. Может кто подскажет какой шланг подойдет? Спасибо.
 
Сверху Снизу