День добрый! Сегодня попытался слить жидкость омывателя стекла, так шланг не пролазит, а сколько там ее не видно. Пытался на лобовое поливать а она все не кончается. Может кто подскажет какой шланг подойдет? Спасибо.
Не надо путать теплое с мягким. На гидроавтомат старт-стоп не устанавливается. Странно, да?Deer написал(а):Система "старт-стоп" глушит двигшатель в режиме драйва постоянно. Это чем то грозит коробке???
Чем грозит, если двигатель заглушить в положении драйв на АКП? ... Есть последствия для коробки?
Да, есть такое. Думаю так (по собственным наблюдениям): ушли в низ, как бы "спящий" режим, если долго ("Х" времени) не было брызг на стекло (датчик), до истечения "Х" времени они как бы в "боевой" готовности. Когда глушим авто, то же самое - дворники в низ.Заметил странную особенность. Дворники в автоматическом режиме, в тот момент, когда останавливаются в нижней части, примерно каждый третий раз дергаюся вниз. Неисправность?
Честно говоря странно. Я когда своего заказывал, мне втюхивали, отказался. Да и потом по сайтам лазил, по этой теме (вдруг зря отказался) и все отзывы были владельцев с гидриком (мазда, ауди).Не надо путать теплое с мягким. На гидроавтомат старт-стоп не устанавливается. Странно, да?
Ничего не произойдет. Ключ только вынуть не получится.Кто нибудь может четко ответить на поставленные вопросы? Понятно, что в принципе так делать неправильно, но что конкретно может произойти: "колесо спустится, лампочка перегорит"... или ничего страшного не произойдет?
Shmikl молчит, мож кто то еще в курсеЦитата:
Сообщение от Shmikl
Не надо путать теплое с мягким. На гидроавтомат старт-стоп не устанавливается. Странно, да?
Честно говоря странно. Я когда своего заказывал, мне втюхивали, отказался. Да и потом по сайтам лазил, по этой теме (вдруг зря отказался) и все отзывы были владельцев с гидриком (мазда, ауди).
Я что то не догоняю ? Просветите ..., ну или ссылочку ...
Мне кажется просто ВАГ на реализации работы датчика дождя сэкономил сильно. Он вообще как то криво работает... На Ситроене включил и забыл. И срабатывал корректно, и интервал регулировался автоматически в зависимости от скорости и интенсивности осадков. Там если не путаю их было 2... А на Тиге один и тот живет своей жизнью...ушли в низ, как бы "спящий" режим
Регулятор датчика дождя расположен на правом подрулевом переключателе. Посмотрите в руководстве по эксплуатации. Количество режимов датчика дождя как минимум три (или 4, не помню точно).А на Тиге один и тот живет своей жизнью...
Фича чтобы резинки не деформировались.Заметил странную особенность. Дворники в автоматическом режиме, в тот момент, когда останавливаются в нижней части, примерно каждый третий раз дергаюся вниз. Неисправность?
Если машина стоит на месте, то ничем.Кто нибудь может четко ответить на поставленные вопросы?
Чтобы старт-стоп работал на автомате, нужна его специальная модификация с дополнительным маслонасосом. У TF-60 такой просто нет. Модификации со старт-стопом есть у TF-80 и у туареговской TR-80.Shmikl молчит, мож кто то еще в курсе