oleg73
Гуру
- Регистрация
- 12 Апр 2014
- Сообщения
- 5,120
- Благодарности
- 3,484
- Адрес
- Кисловодск
- Автомобиль
- Tiguan T&S 2.0TDI CLJA 2013
А сайлентблок задний переднего левого рычага не там ли скрипит?!
А сайлентблок задний переднего левого рычага не там ли скрипит?!
Перегорела лампочка подсветки номерного знака. Лампочку заменил, ошибка на экране осталась (
K.Serg, новая лампа горит, номерной знак освещен ) на компе пишет именно про лампу номерного знака. На месте второй лампы предыдущим хозяином установлена камера в паре с лампой (светодиод небольшого размера). Грешу на него. Но до сих пор ошибок не было, и этот светодиод всегда горел. Камера тоже работает
K.Serg,
Вот это вы меня озадачили... сгоревшую лампу выкинул, но выбирать новую ходил с ней. Обычную лампу не так просто купить, сплошные светодиоды предлагают
Добро пожаловать сюда http://forum.tiguans.ru/showthread.php?t=15577, мучения долгие и непобедимые....Так в том то и дело, что на стоячем авто, абсолютно точно зависит от вибраций от двигателя, это я выяснил, но специально воссоздать их не всегда получается. Записался к ОД через пару дней, теперь главное чтобы проявилось когда сдавать буду, а то как всегда по закону подлости ....
Добро пожаловать сюда http://forum.tiguans.ru/showthread.php?t=15577, мучения долгие и непобедимые....
Всем бы так повезлоТак нет, оказалось все проще, слетел кранштейн крепления выхлопной ровно под коробкой, все вставили на место и счастье))
Ну да, их 4 штуки стоит: два прямо и два на боковых закруглениях.
Да, мы уже для себя решили, что если ОД не сможет сделать так, чтобы он функционировал только в положении D, то будем требовать вывести кнопку для его отключения.
Или вам и ССИ подключили при установке их неправильно.Ну да, их 4 штуки стоит: два прямо и два на боковых закруглениях.
Да, мы уже для себя решили, что если ОД не сможет сделать так, чтобы он функционировал только в положении D, то будем требовать вывести кнопку для его отключения.
Штатные передние парктроники работают не так. Они идут либо 4 штуки сзади в базе, либо 12 штук по кругу с камерой и опциональным автопарковщиком.
У меня заводские с камерой и автопарковщиком.
6 штук на заднем бампере сзади, из них:
- 2 посередине (примерно на расстоянии друг от друга как ширина номерной рамки), смотрят назад
- 2 на закруглении, смотрят по углам
- 2 по бокам смотрят в стороны
Аналогично 6 штук спереди - 2 у номера, 2 у противотуманок, 2 по бокам.
Включаются и выключаются они все 12 одновременно. Раздельных кнопок не предусмотрено. Есть отдельная кнопка автопарковщика, но у нее свои функции - переключает режимы парковки (параллельная, перпендикулярная).
Включение парктроников происходит тремя способами
- вручную кнопкой парктроника,
- при переключении коробки в R (с задержкой в секунду, чтобы не врубаться при прохождении рычага из P в D), вместе с камерой
- кнопкой автопарковщика, вместе с камерой и самим парковщиком
Выключение происходит только при движении вперед со скоростью более 20 км/ч или принудительно кнопкой парктроника, если он надоел.
От одного только переключения коробки в D выключается только камера заднего вида, сам парктроник не выключается ни передний, ни задний. Это помогает при маневрировании на парковке, когда вокруг вероятно появление людей. При ускорении парктроник вырубается сам.
При этом всегда, когда включен парктроник, отображаются его данные на экране RNS. Если одновременно работает камера, то слева от изображения камеры, а если камера выключена, то на весь экран. Такого, чтобы парктроник пищал без изображения на включенной RNS, не бывает никогда. Писк всегда из одного и того же источника - штатных динамиков.
Если у вас по-другому, парктроник скорее всего не оригинальный или подключен неправильно.
Вы путаете разные системы и как следствие разные решения. ( при этом я не говорю про то,что ставит завод в калуге в виде готовых решений на российский ТИГ)Штатные передние парктроники работают не так. Они идут либо 4 штуки сзади в базе, либо 12 штук по кругу с камерой и опциональным автопарковщиком.
У меня заводские с камерой и автопарковщиком.
6 штук на заднем бампере сзади, из них:
- 2 посередине (примерно на расстоянии друг от друга как ширина номерной рамки), смотрят назад
- 2 на закруглении, смотрят по углам
- 2 по бокам смотрят в стороны
Аналогично 6 штук спереди - 2 у номера, 2 у противотуманок, 2 по бокам.
Включаются и выключаются они все 12 одновременно. Раздельных кнопок не предусмотрено. Есть отдельная кнопка автопарковщика, но у нее свои функции - переключает режимы парковки (параллельная, перпендикулярная).
Включение парктроников происходит тремя способами
- вручную кнопкой парктроника,
- при переключении коробки в R (с задержкой в секунду, чтобы не врубаться при прохождении рычага из P в D), вместе с камерой
- кнопкой автопарковщика, вместе с камерой и самим парковщиком
Выключение происходит только при движении вперед со скоростью более 20 км/ч или принудительно кнопкой парктроника, если он надоел.
От одного только переключения коробки в D выключается только камера заднего вида, сам парктроник не выключается ни передний, ни задний. Это помогает при маневрировании на парковке, когда вокруг вероятно появление людей. При ускорении парктроник вырубается сам.
При этом всегда, когда включен парктроник, отображаются его данные на экране RNS. Если одновременно работает камера, то слева от изображения камеры, а если камера выключена, то на весь экран. Такого, чтобы парктроник пищал без изображения на включенной RNS, не бывает никогда. Писк всегда из одного и того же источника - штатных динамиков.
Если у вас по-другому, парктроник скорее всего не оригинальный или подключен неправильно.