из этого следует, что масло постоянно надо менять через 2,5-3 ккм
Ошибочное утверждение.
Масло может работать определенное кол-во часов. Мото-часов, что реализовано на БМВ.
Но в масло в процессе работы двигателя попадают продукты сгорания, масло теряет свои свойства, поэтому в масло добавляют присадки, которые продлевают срок службы масла. После замены масла моющие присадки мягко отмывают грязь и отложения(у старых моторов). Эти присадки работают до 2,5-3 ккм. Дальше отмытый мотор работает до определенного интервала. Превышение данного интервала не означает, что масло потеряло свои свойства, но оно загрязнено и грязь начнёт оседать в каналах и на частях мотора.
Конечно можно менять масло каждые 3 ккм - хуже не будет, но Вы ведь не собираетесь ездить на авто 1 млн км?
В США кстати чаще меняют масло чем в Европе, но льют они в свои моторы в основном дешевое масло. Обычно каждые 5 000 майлов.
Добавлено через 9 минут
Не знаю у кого что там жрет или нет, я во все свои машины подливал и подливаю масло с завода и бу. В том числе и в мазду тоже подливал, на все примерно одинаково.
А я не подливал ни в ВАЗы, не Москвич-41 (ВАЗовским мотором), ни иномарки.
Исключения - в ВАЗ-05 сели маслосъёмные - пришлось подливать, но заменил и опять от замены до замены ни М6з/12Г1, ни Шелл ни подливал.
На ВАЗ-08, после 150 ккм - пришлось подливать, затем ремонт - маслосъёмные и опять уровень как прибитый.
На Тойоте после забегов на юга - более тысячи км в один конец в режиме 120-140 км/ч масло после 100 ккм приходилось подливать, но в остальных режимах - тоже от замены до замены.
При этом масложоры бывают у разных производителей. При чём как ВАГа - кто-то постоянно доливает, а кто-то только контролирует.
У меня от замены до замены доливки не требует. Те 2-3 мм на угар за 7,5 ккм - это норма.
Добавлено через 14 минут
Сами же идем и покупаем 1.4 с турбиной - зачем, да и еще вес кроссовера - мама, это карл! Тем самым говоря производителю, что нам подавай мощный малопрожорливый и дешевый двигатель.
Ну если бы был выбор 1,4Т и 1,8 атмосферник в примерно одинаковую цену, то думаю народ голосовал бы за атмосферник.
На Октаху 1,6 атмосферник, сейчас в 110 лс, продаётся в разы лучше, 1,4ТСиАй. Хотя турбированный и динамичнее и менее прожорливый.
Турбированные моторы в Европе были популярны в странах, где в 70-е годы налог исчислялся по объёму мотора. Плюс был нефтяной кризис. Только в те времена качество массовых турбомоторов оставляло желать лучшего, а ресурс таких моторов на фоне атмосферников не впечатлял.
Сейчас же с ведением жестких мер по выбросам автопроизводители были на перепутье - душить атмосферники, оптимизируя процесс горения на разных режимах и повышая степень сжатия(привет, скайактив!) или перейти на турбированные варианты.
Европа в пошла по пути турбирования, а вложенные затраты надо отбивать.