Если снаружи и голубые, то да.У меня на задних дверях пенопластовые кусочки приклеены. Это транспортировочные что ли?
они краску царапают, только в путь. (выкинул, когда понял откуда царапинки-затертости появились)У меня на задних дверях пенопластовые кусочки приклеены
Вы про черные пенопластиковые уголки или прирамидки в торцах задних дверей? Насколько я понял их не надо отрывать, да и мягкие они ничего не царапают по крайней мере у меня )а эти хрени оставили.
ну вот, не я один с ними езжу )Насколько я понял их не надо отрывать
Так сам и ответил на свой вопрос .... а\с в положении вкл.... вот тебе и прохладный воздух. 24 градуса считаю многовато, у меня в Сибири и зимой и летом стоит +22, комфортно. ИМХО
Может это тоже элемент для предотвращения скрпиов задних дверей, другого назначения не вижу )))
Ну не знаю, у меня после обработки всех резинок и бархоток рестравратором резины от Doctor WAX скрипов при скручиванях кузова нет. Но есть периодичеcки появляющийся звук где-то в районе правой форточки и пластика задней части, пока не выявил надо кого-то покатать послушатьу меня все хрустит при проезде неровностей - это и есть скрип дверей?
Ну не знаю, у меня после обработки всех резинок и бархоток рестравратором резины от Doctor WAX скрипов при скручиванях кузова нет. Но есть периодичеcки появляющийся звук где-то в районе правой форточки и пластика задней части, пока не выявил надо кого-то покатать послушать
Положение климата "авто" не есть условие теплого воздуха, а условие равномерного распределения воздушных потоков в салоне, а положение колесиков и включение холодильной устновки отвечают за тепло и прохладу в салоне.А при чём здесь это то? Если в положении авто климат стоит, то по любому теплый воздух гнать должен при низкой забортной температуре. Ну разумеется если двигатель успел прогреться.