Вопросы владельцев-новичков по первому Тигуану, до 2017 гв

Nektaria Humakis

Завсегдатай
Регистрация
31 Июл 2018
Сообщения
504
Благодарности
107
Адрес
Казань
Автомобиль
2.0 TDI
При чем здесь помпа? Мы друг друга не понимаем.
https://a.d-cd.net/f16ed4es-960.jpg вот фото, прими его как есть, дальнейшую дискуссию считаю бесполезной.
Понял.. В моем понимании это еще не порванный а расслоившийся ремень . Я на камри с таким ремнем доехал из нео мармариса до софии . Вагон для меня новый авто - собственно я сужу по тойотам . И ездил и ковырял их . Но второй месяц владею дизельным тигуаном и с каждым днем меня он все больше бесит . Ощущение что под капотом разваливается маховик , но мне говорят что это для фолькса норма . Так это норма или я что то не понимаю , должен автомобиль на 123-321 работать как будто в пластиковом ведре гайки пересыпаются ????? Реально бесит . Неужели тысячи владельцев так плачут -колятся но жуют кактус ???
 

Miha-M

Гуру
Регистрация
1 Май 2014
Сообщения
3,889
Благодарности
1,080
Адрес
Москва
Автомобиль
Уже второй Tiguan 2.0 TSI st.2
Nektaria Humakis, если нормально обслуживать то ничего не гремит и не разваливается, я бы второй тигуан не взял если бы с первым было так как ты описываешь.
 

KAN©

Постоялец
Регистрация
28 Мар 2013
Сообщения
1,189
Благодарности
283
Адрес
Мск САО + Нара + Боровск
Автомобиль
Tiguan T&F TDI CLJA 2013
Все верно там написано, тут вы немного ошибаетесь. Замена поликлинового ремня привода генератора и кондея каждые 60 тысяч. А замена ремня помпы - 120 тысяч. Так как это разные ремни. Один в свободном доступе, про который вы пишете, в районе крышки цепи ГРМ. А ремень помпы под впускным коллектором и он меняется на 120 тысячах.

Дорохой друх, ВЫ не внимательно прочитали мой пост. Так же не обратили внимания на мой профайл.
У моего Тига нет цепи механизма ГРМ. И потому повторюсь - замена ремня привода ГРМ раньше была в регламенте ТО 90 000. Я по онлайн калькулятору на сайте ФВ проверял.
Сейчас замена ремня привода ГРМ, который приводит на моём Тиге и помпу на ТО 120 000 км.

ПС. И за тридцать с лишним лет за рулем, что такое привод ГРМ, где он находится, как работает и прочее я знаю.
Соответственно и по остальным основным агрегатам.
 
Последнее редактирование:

Nektaria Humakis

Завсегдатай
Регистрация
31 Июл 2018
Сообщения
504
Благодарности
107
Адрес
Казань
Автомобиль
2.0 TDI
Nektaria Humakis, если нормально обслуживать то ничего не гремит и не разваливается, я бы второй тигуан не взял если бы с первым было так как ты описываешь.

Авто с нуля. И с мастером проехали на тест драйве - двухмассовый маховик слышно на всех. Как факт. Нечего там обслуживать это особенность с которой надо смириться.
 

Muzzzay

Участник
Регистрация
15 Апр 2016
Сообщения
239
Благодарности
74
Адрес
Nur-Sultan KZ
Автомобиль
S&S/2.0TSI/APR_st.1-v.2.4/2015
KAN©,
Ну уж извиняйте, не внимателен был. Каюсь!
Зато дискуссия за ремень на три страницы развернулась)
 

Nektaria Humakis

Завсегдатай
Регистрация
31 Июл 2018
Сообщения
504
Благодарности
107
Адрес
Казань
Автомобиль
2.0 TDI

KAN©

Постоялец
Регистрация
28 Мар 2013
Сообщения
1,189
Благодарности
283
Адрес
Мск САО + Нара + Боровск
Автомобиль
Tiguan T&F TDI CLJA 2013
KAN©, у вас дизель, а я про бензин написал. У бензина ремень помпы отдельно идёт. У разных двигателей свои нюансы в обслуживании.
Я не спорю, про нюансы.
Я именно про свой дизель и регламент ФВ удивляюсь. Когда подошло ТО 90 000, на онлайн калькуляторе ФВ узнал, что в перечень работ входит замена ремня привода ГРМ.
А тут посмотрел - теперь на ТО 120 000.
При этом я смотрел не новый Тиг, а именно свой, именно дизель.
Как объяснить такое непостоянство?


KAN©,
Ну уж извиняйте, не внимателен был. Каюсь!
Ничего страшного, просто на ус мотайте. Опыт - штука бесценная!

Добавлено через 7 минут
Вопрос по комплектациям: уже практически купил тигуан. Вот что имею: 2.0 ТСИ, 2012 гв. (ноябрь) , адаптивный свет (ксенон),кожанный салон ( но без электрорегулировок). И самое главное нет мультируля!ЭТО как!? (поехал в официльный VW) они подтвердили, что такое может быть т.к. мультируль опция.И как понял есть эл/зеркала, но нет складывания (или я просто не нашел). Магнитофон обычный без камеры заднего вида. Но есть парктроники.

Вот порылся и 2013 года нашёл для Трек-Филда
Пакет `Comfort`

Пакет освещения
Автоматическое управление ближним светом фар, режим дневного света фар, ручные функции `Coming Home` и `Leaving home`
Внутреннее зеркало заднего вида с автоматическим затемнением
Наружние зеркала - с электроскладыванием и подсветкой
Кожаная рукоятка рычага переключения передач
Подсветка пространства для ног спереди
3-спицевое многофункциональное рулевое колесо с кожаной отделкой
Макияжное зеркало слева с подсветкой
Макияжное зеркало справа с подсветкой
2 индивидуальных светильника спереди
Датчик дождя
 
Последнее редактирование:

serso

Модератор
Команда форума
Регистрация
9 Май 2012
Сообщения
12,254
Благодарности
10,519
Адрес
ЦФО
Автомобиль
Tig II TDI HL OffRoad
У моего Тига нет цепи механизма ГРМ. И потому повторюсь - замена ремня привода ГРМ раньше была в регламенте ТО 90 000. Я по онлайн калькулятору на сайте ФВ проверял.
Сейчас замена ремня привода ГРМ, который приводит на моём Тиге и помпу на ТО 120 000 км.
Накину и я говна на вентилятор. В моей сервисной книге от 2012 года было написано: Замена зубчатого ремня ГРМ - 210 000 км. Т.е. раньше было и солнце ярче, и борщ гуще, и ремни крепче.
 

alex0732

Завсегдатай
Регистрация
24 Ноя 2012
Сообщения
847
Благодарности
352
Адрес
Воронеж
Автомобиль
Tiguan 1,4 (122) 2012, 81т.км.
Накину и я говна на вентилятор. В моей сервисной книге от 2012 года было написано: Замена зубчатого ремня ГРМ - 210 000 км. Т.е. раньше было и солнце ярче, и борщ гуще, и ремни крепче.
или не такие жадные производители/дилеры
 

VW-VAG

Участник
Регистрация
15 Сен 2018
Сообщения
152
Благодарности
13
Адрес
Samara
Автомобиль
Tiguan
ПРИВЕТСТВУЮ КАМРАДЫ!
Стал обладателем Tiguan 2.0 TSI T&F + адаптивный свет (ксенон)+ кнопка старт-стоп+круиз. (остальное вроде все по умолчанию) магнитола 303 (обычная)
Есть пару вопросов:
1. Мультируль и что для этого надо!? (можно ссылочку,парт№ для заказа)
2. Чип (нужно ли и какую прошивку "лить"?)
3. Авто ручник,как его активировать (нажимаю auto hold ничего не происходит), и насколько вредно им постоянно пользоваться? (катался с auto hold на 1.4 с МКПП удобно,машина не моя была уже вкл. он был)
4. Активация скрытых "фишек",что можно сделать (слышал про такую тему)
5. В зимний период охлаждение трубины требуется после поездки ? 1-2мин холостого хода (миф с времен subaru)
Заранее спасибо!
 
Последнее редактирование:

AndreykA

Постоялец
Регистрация
25 Окт 2011
Сообщения
1,197
Благодарности
358
Адрес
Москва
Автомобиль
Tiguan Track&Field 2.0 TSI
VW-VAG,
2. Читай в разделе Тюнинг. Несколько тем про разные чипы и отзывы о них.
3. Автохолд работает при нескольких условиях, в числе которых пристегнутый ремень водителя. Вредно/не вредно - мнения разделяются. Кто-то, например, считает что задние колодки изнашиваются из-за него быстрее. Решать тебе. Если удобно и комфортно, пользуйся. Я периодически включаю (особенно в глухих пробках - метр двинулся и пол-часа стоишь) чтоб ногу на тормозе не держать.
4. Читай раздел Работаем с VAG-COM
http://forum.tiguans.ru/showthread.php?t=5905
http://forum.tiguans.ru/showthread.php?t=7738
5. Достаточно нескольких минут, пока по парковке/по двору едешь и паркуешься. Ну минутку еще можно подождать.

Добавлено через 4 минуты
по п. 2 можешь тут почитать http://forum.tiguans.ru/showthread.php?t=3495&highlight=%E0%E2%F2%EE%F5%EE%EB%E4
 
Последнее редактирование:

VW-VAG

Участник
Регистрация
15 Сен 2018
Сообщения
152
Благодарности
13
Адрес
Samara
Автомобиль
Tiguan
AndreykA,
Еще вопрос, первый авто с АКПП, при езде в пробках итд, лучше в режим S переводить!? или это актуально для DSG?
 

2vits

Участник
Регистрация
25 Мар 2018
Сообщения
163
Благодарности
72
Адрес
Москва
Автомобиль
белое серебро TSI 1,4 150 сити+инно DSG
AndreykA,
Еще вопрос, первый авто с АКПП, при езде в пробках итд, лучше в режим S переводить!? или это актуально для DSG?
Это вопрос озабоченности тараканов у каждого в голове. Якобы мотору лучше, не душишь... Моё ИМХО есть режим D он обеспечивает движение в любых ситуациях. Если в горку или через большую лужу есть режим М, чтобы не подтыкалась 2 передача. На S повышаются обороты двига, расход в литрах
 

yugorchanin

Завсегдатай
Регистрация
12 Авг 2008
Сообщения
714
Благодарности
207
Адрес
Югорск (ХМАО)
Автомобиль
Тигуан II KL TDI
VW-VAG... 3. Автохолд работает при нескольких условиях, в числе которых пристегнутый ремень водителя. [/url]
я последнее время автохолд не выключаю от слова совсем :ay: и он у меня работает всегда, даже когда я не пристегнут ремнем и звучит симфония вага :p
 

A-boss

Гуру
Регистрация
24 Июл 2014
Сообщения
5,352
Благодарности
1,966
Адрес
Аддис-Абеба
Автомобиль
VW Tiguan 2014;
я последнее время автохолд не выключаю от слова совсем :ay: и он у меня работает всегда, даже когда я не пристегнут ремнем и звучит симфония вага :p
Судя по профилю у вас второй тигуан, алгоритм работы автохолда на нем я не знаю, но на первом тигуане он однозначно НЕ работает при непристегнутом ремне безопасности! Так, что не вводите людей в заблуждение, тут тема в разделе про первый тигуан.
 
Последнее редактирование:

yugorchanin

Завсегдатай
Регистрация
12 Авг 2008
Сообщения
714
Благодарности
207
Адрес
Югорск (ХМАО)
Автомобиль
Тигуан II KL TDI
каюсь :eek: не заметил что тема про первый тиг :confused:
 

A-boss

Гуру
Регистрация
24 Июл 2014
Сообщения
5,352
Благодарности
1,966
Адрес
Аддис-Абеба
Автомобиль
VW Tiguan 2014;
стесняюсь спросить, что за режим такой? Manual что ли?
Я тоже читал и улыбался. Скорее всего имелся в виду режим "типтроник", только почему автор его обозначил буквой М? У нас помоему на селекторе нет этой букавки, там плюс и минус
 
Последнее редактирование:

2vits

Участник
Регистрация
25 Мар 2018
Сообщения
163
Благодарности
72
Адрес
Москва
Автомобиль
белое серебро TSI 1,4 150 сити+инно DSG
Да имел ввиду типтроник на сити. Залез в тему первого тига. Сорян там переводится рычаг вправо вкл режим М и лепестками переключаешь скорости
 
Сверху Снизу