А можно спросить мнение или совет, не нарвавшись на грубость?! решаю как поступить, может подскажите как правильнее...или свои рассуждения..
Я уже писал на форуме про проблемы с машиной: Тигуан 2 АКПП, 2013 года, пробег 150500 км, я 3 хозяин, машина всегда обслуживалась у ОД, кроме одного года... в начале этого года официальный дилер сделал приличное ТО (помпу поменяли, расходники, прокладки, чистка клапанов и по мелочи). Было рекомендовано поменять цепь ГРМ, но сказали можно еще поездить 30-35 тыс км, но они рекомендуют поменять для своего же спокойствия. К тому же заметил большой расход масла, при этом в сервисе машину осматривали всю, нигде ничего не нашли, везде чисто, не видно ни следом масла ни брызг, турбина чистая.... все говорят что надо менять поршневую группу.
Как итог, замена цепи и поршневой (а, еще не известно, что там внутри, когда снимешь головку блока) потянут примерно на 200 штук, у официалов еще больше.... вопрос! нужно ли вкладываться в ремонт или проще добавить эти же деньги и купить что то новое, например КИА РИО... Тигуан шикарная машина, если б не расход масла, вообще бы никаких претензий. Машина очень нравится и мне и жене, расход бензина конечно соответствующий, но машиной пользуемся можно сказать редко и на небольшие расстояния. Очень не хотелось бы ее менять, но оправданы ли затраты на ремонт, все таки новая машина она и новая, пусть даже не принесет такого удовлетворения как Тигуан... В свое время был опыт, когда обжегся на пословице "скупой платит дважды", когда достойный сервис назвал цену за ремонт, а я сделал по совету товарища в гараже в несколько раз дешевле у знакомого, а потом остался без машины на неделю и сервис мне переделывал, и при этом я еще больше заплатил чем они предлагали изначально. Да, мне уже скидывали ссылки на сервисы, но пока выбираю из них, если все таки решу оставить машину.
Спасибо!
расход масла литр на 1000 км... очень быстро до минимума на щупе падает уровень...