При пересадке с седана на Тигуан обратил внимание, что машину иногда раскачивает на неровностях и колее по крену (То есть машина наклоняется вправо или влево, иногда можно словить два или три колебания, но едет прямо). Думал, что это - особенность более высокой машины.
Но вчера чуток разогнался на трассе на обгоне, и на этапе уже уменьшения скорости словил весьма неприятный эффект раскачки машины в автоколебания. Почти такой же, как в роликах про воблинг на мотоцикле. Машину весьма нехило раскачало наклонами, кроме того, из-за компенсирующих действий рулем машина еще немного ходила и вправо-влево. Было весьма неприятно и достаточно неожиданно.
Ситуация явно неправильная. Что это наиболее вероятно: поперечные тяги задней подвески? Амортизаторы?
Тигуан 1 рестайлинг. Пробег - ~120тк, новый владелец, с машиной знаком пока мало.