Я так обычно и брызгал. Да есть задержка, дворники трут после омывайки. На крузе у меня такой задержки не было и после нажатия терли по сухому. Потом поставил клапан и все стало отлично. Тут продумали задержку, чтобы не по сухому тереть но эта задержка напрягает. Жаль но придется колхозить клапан...Попробуй не резко нажал-отпустил ручажок, а подержи его нажатым на себя1-2 сек. Тогда сначала вода брызгать начнет, потом дворники заработают.
Добавлено через 1 минуту
Я после Тойоты то же недопонял, что у фольца несколько другой алгоритм кратковременного омывания лобового).
У меня алгоритм работы другой, нажимаю рычаг через 2сек брызгает вода и через 1сек начинают работать дворники. А надо, чтобы вода брызгала моментально и через 1-2сек срабатывали дворники.Как увеличить время задержки? Т.е. сейчас нажимаем рычаг омывания стекла и через 1-1.5 сек. начинают тереть дворники. Хотелось бы чтобы дворники начинали тереть через 2-3 сек., чтобы водички больше набрызгалось. Есть прога вася диагност, может с помощью нее правки в мозгах авто сделать?
Аналогично. И никакого сухого трения.У меня алгоритм работы другой, нажимаю рычаг через 2сек брызгает вода и через 1сек начинают работать дворники. А надо, чтобы вода брызгала моментально и через 1-2сек срабатывали дворники.
НГа Джетте такая тема была, советовали обратный клапан от Тойоты вставлять.И все же как сделать так, чтобы время брызгания водой стало больше.
Что есть "кмк"?
Что есть "кмк"?
А что стрекочет в двигателе? На холостую постоянно, при нажатии на педаль газа, на высоте оборотов пропадает, потом опять появляется. Знакомый мастер говорит, что это норма и так стрекочат форсунки или фазовращатель. Слышно его только снаружи.
У других есть такой звук?