ребята . продублировала свой пост в двух разделах. Боюсь ошибиться и остаться непрочитанной.
Прошу помочь определиться в муках выбора между «хочу и могу» и «Надо ли»? На кону стоит мой любимый беспроблемный Гольф 6,. купленный с салона в 2012. С двиг.1,6 BSE., механика. Пробег на сегодня 80 000км.До этого были два VW Polo,хетчбеки. Тоже с салона и такие же беспроблемные. Все машины до сих пор в семье.По принципу –от мамы детям. Вот почему «хочу и могу» это только Тигуан. Любовь так сказать…Тигуан рассматриваю почти в базовой комплектации. Ну или WE. 1,4.125. пер.прив,на ручке.Мой принцип-чем проще –тем лучше.не нужны мне по возрасту все современные «ништяки». А на механике только это… Был бы Тигуан из Германии , взяла бы без рассуждений. Но увы….И вот осенью посетила «умудренную сединами» голову мысль, а не пора бы поменять друга? И началось….. Итог- обратилась за советом к осязаемым родственникам и друзьям. Все как один- нынче не делают таких машин как у меня. Все одноразовые и тем более сборка российская.(Мои прежние авто-настоящие немцы).Ну и т.д. Сама покурила все форумы, понимаю что они правы. Мозгом все понимаю, а вот душа не хочет… Езда у меня в основном по городу, пробеги становятся все меньше. Ресурс двигателя даже на 1,4 (125) мне до начала маразма не исчерпать. .Не накатаю столько Детей машины не особо интересуют.А если перейдет по наследству то пусть принимают друга таким как есть- без соли и без сахара.
Ну вот в общем и все. Надеюсь , что ваши бесспристрастные, умные и дельные советы помогут поставить все точки над «И».
Привет, Ирина...встречались несколько лет назад в баре, на встрече....Ирина, слава Богу, не собираются агрегаты в России( кпп, двигатели). Российская сборка не виновата. Если ты помнишь, я в процессе встречи пересказал разговор между мной и представителем Фольксвагена. Это было с ним за рюмкой чая....так вот, он ответил мне приблизительно так : - ваше оборудование в России, лучше нашего, по одной простой причине, что в в Россию было поставлено новое оборудование. А мы до сих пор пользуем относительно -старое....конвейеры для сборки , с износом. У вас же(в России), без износа....."
Таким образом, могу тоже подтвердить - пока у нас "отвёрточная" технология... На стапеле вряд ли можно "напортачить", там везде контроль. Присылаются кузова, агрегаты -дальше просто сборка. Мотор, что у них, что у нас - один в один.
Что касается "взяла бы из Германии"..
Мой товарищ на днях приехал из Германии на ТАУРАН, ....покупал его там у дилера...весь гремит, стучит. Подтёки масла. Авто на " ручке", ДВС 1.4 150 сил. Ещё на гарантии. Что он отметил, после заправки в РФ, вообще - затупила..Поменяли у нас свечи, поехала бодрее.
Ну а самое главное, что ты подметила ------таких машин, которые были ранее, уже не будет.
И вот теперь вдуматься,-я хочу заново пересесть на ауди S8, пусть она и жрёт в режиме "город" до 25 литров, -но практически нет проблем с ремонтами. Если перевести время простоев в сервисах, то - плевать на расход.
Реально всё вытекает даже в меньшие деньги. Моя S8 Ауди в кузове D2, на момент продажи была с честным пробегом 850000. Мой покупатель откатал (пару лет назад) уже почти миллион. За это время, три замены ГРМ. Ни одной катушки зажигания(только изоляторы), и один коммутатор....У двигателя (AKH), нет ни каких фазовращателей,балансиров.
Итак, я не предлагаю пересесть с одного на другое....я про себя говорю, я вновь соберу ауди S8 в кузове D2, и без боязни поеду хоть на 5000 км...Самое интересное, что в обслуживании, она будет дешевле Тигуана, да и иных современных моделей VAG...
Мерседес закончился на кузовах 124 и 140( до этого 123 и 126)...ауди на D2, Фолькс на годах 2000-2012.(отдельная категория - туарег) У кого есть эти авто - берегите их.