Я очень сильно сомневаюсь в большем ресурсе менее мощного двигателя. С одной стороны при одинаковой конструкции с него снимается меньше сил, т.е. он теоретически менее нагружен - это безусловный плюс к ресурсу. Но с другой стороны - идёт проигрыш по удельной мощности применительно к одинаковому автомобилю, соответственно и режимы использования мотора меняются в сторону повышенных нагрузок. Короче, ресурс там не может значительно отличаться, разве что в случае откровенно пенсионерской езды без желания снять с двигателя полную мощность.
Но выше очень правильно заметили про очень большое число факторов, влияющих даже на ресурс абсолютно идентичных двигателей, поэтому выбирать 125-сильную версию исходя из какой-то мнимой долговечности - это, мягко говоря, весьма и весьма странный поступок.
Конечно, приятно думать, что ты обманул систему - и мотор купил подешевле, и ездить на нём сможешь, типа. подольше. Но чудес не бывает, не стоит быть настолько наивным.