никакой экономии если топить 140-150
Интересно, а какую экономию ты хотел в устоявшемся режиме движения???? Причем таком режиме...
Имеет смысл в ЭКО в городе
ИМХО - не имеет.
Хорошо бы понять, что имеется в виду под этим "эко" - экономия или экология.
Безусловно экология. Хотя все прекрасно понимают, что затратная экология нафиг никому не нужна, поэтому немцы всегда ассоциируют ее с экономией по принципу : "сжег меньше топлива во имя экологии - сэкономил свои деньги".
Что касается города, возможность езды накатом замечательно компенсируется торможением двигателем с нулевым расходом, а тормозить приходится очень часто (ибо светофоры).
Абсолютно верно. Я еще на второй странице писал:
Экономия топлива будет в случае когда НЕ требуется сброс скорости (например движение под горку по трассе). В городе толку от ЭКО нет.
.
И ну вот совсем не факт, что вариант со свободным качением экономичнее.
Факт, причем проверенный. Еще в 2013 году немцы про это активно рассказывали. Поэтому не нужно своими домыслами или сомнениями наводить тень на плетень.
У вас впереди столько нового и неизведанного
Сейчас расскажем )))
Если я отпускаю газ, то я в этот момент уже как бы начинаю торможение, мне накат нахрен не нужен, мне нужно замедление, точку начала которого я выбираю так, чтобы плюс-минус остановиться там где надо с минимальным использованием рабочей тормозной системы.
В описанной ситуации режим ЭКО
не нужен. Он для другого стиля езды.
А то было ведь не понятно, что на разгон(торможение не уверен) тратится больше топлива чем на холостом ходу.
Имелось в виду не разгон-торможение, а торможение(двигателем, с нулевым расходом) - разгон.
это на приборке пишет, а по факту двигатель работает и все равно потребляет топливо
Получаете предупреждение за недостоверную информацию в технической теме.
Хочу ехать - жму газ. Хочу постепенно останавливаться - отпускаю газ. Я педаль тормоза обычно использую уже только для полной остановки, основная часть торможения всегда происходит двигателем.
Условия задач:
1. трасса, не особо крутой спуск. Крутизна спуска такая, что при сбросе газа машина будет замедляться. Как наиболее экономично проехать?
2. Многополосная дорога вы в левом ряду на 110. Заранее , действительно заранее, видим, что медленный самосвал начинает обгонять, ну пусть привязанная фура (90км/ч) . Как наиболее экономично проехать?
3. Трасса, видим вдалеке светофор, горит красным. Как экономично проехать?
Условия задач примерно одинаковые - как планово слегка сбросить скорость,
зная, что потом ее нужно будет снова набрать, и при этом потеряв минимум в расходе.
.
Насколько я знаю, то при работе двигателя работают поршни в цилиндрах, а в них сгорает бензин.
Как тогда может быть расход "0"?
Вы хотите сказать, что в нашей машина есть такой режим "старт-стоп" на движущейся машине?
Вообще не в тему. Здесь ломают копья про режим "торможение двигателем", это когда машина тормозит за счет механических и компрессорных потерь в ДВС. Кстати поршни не работают, они просто двигаются, поршень это неизменный кусок металла, а не механизм, работу производить не может. И топливо сгорает не в поршнях ))))
Это, батенька, азы теории ДВС,
При торможении двигателем, подача топлива в двигатель прерывается. Двигало просто сжимает воздух. Так было еще со времен карбюраторных авто.
И это правильный ответ! Получаешь плюс в карму и репутацию!
Давным-давно где-то вычитал и особенно с появлением систем ЭПХХ поддерживаю простую короткую аксиому: нажал на тормоз - выкинул деньги. В том смысле, что пользование тормозами в движении, это неэффективное использование топлива. (С точки зрения энергетики, разгоняя автомобиль, повышая его кинетику, мы тратим на это свой бензин, а тормозя мы просто переводим эту энергию в тепло.) Иными словами, экономию топлива даёт не только спокойный старт, который хоть и даёт реж. ЭКО, но можно и самому применять, но и наблюдение за ситуацией, дальновидность, предугадывание, опыт, голова, в конце-концов, чтоб не тормозить тормозами когда ни попадя.
Абсолютно верно. + тебе. Теперь продолжим: А если наше предугадывание и неторопливость возрастут настолько, что мы сумеем сбрасывать скорость даже не тормозя двигателем (в режиме наката в ЭКО) - то мы сэкономим еще больше топлива. Так как за счет механических и компрессионных потерь двигатель в режиме отпускания газа
Более того, за счёт этого он весьма эффективно тормозит. (В отличие от движения простым накатом, с хоть и небольшим, но расходом топлива.)
"Сжимает воздух" ничего смешнее не читал
Над чем смеяться то?
Что за бред вы здесь пишете.
И получаем предупреждение за сомнения в теории ДВС.
Добавлено через 6 минут
Бензин всегда поступает в цилиндры, даже когда происходит торможение двигателем и поступает его туда даже больше чем в режиме холостого хода.
И получаем предупреждение за недостоверную информацию в технической теме.
Без подачи топлива, двигатель должен заглохнуть. Разве нет?
Скажу тебе по секрету - он глохнет. Но при этом крутится, не останавливается.
Конечно должен, но ведь вышеуказанный режим и называется "принудительный", т.к. колеса принуждают его крутиться. А вот в режиме ЭКО при отпускании педали газа в движении трансмиссия размыкается и двигатель работает в режиме обычного х.х. с подачей топлива.
Про потери, почему при накате экономится топливо, и КОГДА нежен накат.