Так разговор был про то, что в ДСГ нет нейтралки в ПРИВЫЧНОМ СМЫСЛЕ. Нейтралка в привычном смысле, по крайней мере для меня, это когда в коробке выключены все передачи. Ну то есть как на механике, отпустил сцепление, а машина катится на нейтралке. В ДСГ такого нет, как я понял, там всегда что то включено и катиться она может только с разомкнутым сцеплением. По этому и уточнение, про привычное понимание.Почему-то тоже в голове была такая мысль, но она, очевидно, изначально ошибочная. Передач минимум 6 (dq250). Вилок 4 с учетом задней. Включены одновременно могут быть только 2, иначе на одном ряду будут включены сразу 2 передачи, что сделает движение невозможным. Поэтому другие 2 однозначно находятся в нейтрали. В программе самообучения по 02е отмечено наличие нейтрального положения с механическим фиксатором для каждой из вилок.
Нейтральное положение вилок переключения передач и нейтральная передача это разные вещи, вы не находите?В программе самообучения по 02е отмечено наличие нейтрального положения с механическим фиксатором для каждой из вилок
Достаточно почитать в программе самообучения DQ-250 про буксировку чтобы понять что никакой нейтрали в классическом понимании в DSG нет и упомянутые вами нейтральные положения вилок ничем помочь не могут:Тем не менее, нейтраль в классическом понимании в дсг теоретически тоже реализуема
Васей совершенно точно можно снимать логи (по сути получите данные в таблицах Excel), далее в том же Excel можно построить графики.там есть возможность снимать графики, но не нашёл возможности их записывать и сохранять. Может вы знаете как это сделать?
Достаточно это почитать, чтобы понять не то, что нейтрали нет, а то, что она не используется при штатной работе коробки, т.е. всегда (даже в положении рычага N) включены две передачи для обеспечения меньшей задержки между переключением селектора и началом движения.Достаточно почитать в программе самообучения DQ-250 про буксировку чтобы понять что никакой нейтрали в классическом понимании в DSG нет и упомянутые вами нейтральные положения вилок ничем помочь не могут:
Вот ведь! Вам лишь бы поспорить)) Ведь уже давно всем стало понятно что нейтральной передачи в полном понимании в DSG нет ни в обычном, ни в аварийном режиме! Роль нейтрали выполняют разомкнутые сцепления, точка.Достаточно это почитать, чтобы понять не то, что нейтрали нет, а то, что она не используется при штатной работе коробки
И что же это за вопросы?И по режиму «эко» вопросы все равно остаются
Есть 21МГ. Остаётся в памяти всё, кроме коробки (((( И "шайбу" убрали. Теперь кнопка рядом с autuhold.Все, из пользуюших Эко больше нет никого с 19МГ?
Во всех. Европа.Это в какой комплектации?
Видится это проблема многих больших корпораций. Огромная не поворотливая машина, которая нацелена на достижение больших, глобальных целей, а ловля блох это уже по ходу. Когда нибудь.Там у них уже проблемы со сбросом часов из-за Webasto образовались. А вы от них хотите, чтобы они индикацию режима Обычный поправили )))
Кстати, прошивку парктроников тоже так и не вылечили. А казалось бы, проблеме третий год уже пошел...
Смешной персонаж.У дизелистов фетиш такой: смотреть на средний расход и запас хода на приборке или просто не умеют менять комбинацию приборов?
Сколько фоток не выкладывали, у большинства именно такая комбинация.
Но крутилка как то дополняет это место. Делает его законченным. А так как будто чего то не хватает.Не буду спорить. На R-Line на тест-драйве не было. И у меня нет. По мне так кнопкой удобнее. Посмотреть вложение 121379 Посмотреть вложение 121379 Посмотреть вложение 121379
Вполне возможно. Но поскольку у меня её никогда не было, то кнопка меня устраивает.Но крутилка как то дополняет это место. Делает его законченным. А так как будто чего то не хватает.
Да и потом, больше, просто примочек, за те же деньги))))
Если знаешь про обкатку, то что ты делаешь в Эко??? Правильную обкатку нужно в режиме спорт проводить. Хоть это и сложно, но полезно.оскольку здесь тема всё же про режим ЭКО.
Дано: расстояние 9 км в одну сторону, на работу туда-обратно. Обкатка на пройдена. Светофоров и пробок нет. В режиме ЭКО на АСС в среднем 9,2 - 9,5.
Режим индивидуальный - всё в ЭКО, кроме фар (спорт) и движения (обычный)
Резюме на фото. Моё ИМХО, что сокращённое ЭКО никак не экономия, а экология.
У тебя полный привод? Так то крутилка переключает режимы полного привода, а за Эко всегда и везде отвечает кнопка, пусть она и находится внутри крутилки иногда.И у меня нет.
Думаем, что Илья78 не любит читать. Вот же, еще 3 года назад в этой теме написано:В режиме эко, коробас, при скорости выше 30 (могу ошибаться), постоянно подтыкает нейтральную передачу. В городе теряем полезное торможение двигателем и (по легенде) повышаем износ сцепления. По трассе всё конечно не так.
Что выдумаете по этому поводу?
Все зависит от конкретной дорожной ситуации. Экономия топлива будет в случае когда НЕ требуется сброс скорости (например движение под горку по трассе). В городе толку от ЭКО нет.
И два года назад повторяли рекомендации для города:Режим Эко конечно очень экономичный, но даже такому эко-маньяку как я он показался неудобным в городе с точки зрения динамики, при том, что отсутствие торможения двигателем при подъезде к красному светофору однозначно минус с точки зрения экономии. Можно, конечно, тронуть тормоз чтобы включился режим ПХХ, но я тормоз привык трогать только для полной остановки авто )))
ИМХО: Эко - режим для трассового движения
Такое положение вещей (режим индивидуальный со всеми настройками в ЭКО) выведено еще в начале этой темы специально для тех, кто хочет ездить в Экорежиме БЕЗ наката.
King-Shadow,Кстати, прошивку парктроников тоже так и не вылечили. А казалось бы, проблеме третий год уже пошел...