Все о режиме ЭКО

Как часто вы пользуетесь режимом ЭКО?


  • Всего проголосовало
    364
  • Опрос закрыт .

Serg508

Новичок
Регистрация
9 Мар 2018
Сообщения
21
Благодарности
4
Адрес
Санкт-Петербург
Автомобиль
Тигуан 1,4 125 City
Так нажмите центральную кнопку крутилки выбора режимов движения и на экране появятся режимы, ткните пальцем а Есо и он активируется.
У меня передний привод и нет этой кнопки...
 

King-Shadow

Партнёр клуба
Регистрация
13 Янв 2013
Сообщения
2,450
Благодарности
1,149
Адрес
Дюссельдорф
Автомобиль
BMW 320d (G21)
Спасибо за помощь, но никак не найду эту "кнопку на экране" которой необходимо подтвердить выбранный режим. У меня на экране в левом верхнем углу отсутствуют надписи "обычный", "спорт" в этих режимах. На Вашем фото обвел желтым.

Извините, я не в курсе, что есть и чего нет в салоне переднеприводной машины.

Но есть старое универсальное правило.

Если ничего не помогает, читайте инструкцию :)
 

Serg508

Новичок
Регистрация
9 Мар 2018
Сообщения
21
Благодарности
4
Адрес
Санкт-Петербург
Автомобиль
Тигуан 1,4 125 City
Извините, я не в курсе, что есть и чего нет в салоне переднеприводной машины.

Но есть старое универсальное правило.

Если ничего не помогает, читайте инструкцию :)

К сожалению, инструкция не поспевает за обновлением "головных устройств", предлагает нажать на отсутствующую у меня клавишу MODE...
 

Urus

Завсегдатай
Регистрация
9 Дек 2017
Сообщения
935
Благодарности
481
Адрес
Москва
Автомобиль
Тигуан 2 1.4(150) 4motion dsg
Serg508, Может у вас механика?
 

Exp78

Участник
Регистрация
29 Ноя 2015
Сообщения
169
Благодарности
37
Адрес
SPB
Автомобиль
Tiguan NF 2.0 TDI
Тыкать не обязательно. Достаточно последовательно перебрать режимы кнопкой "mode" " крутилки". Три быстрых нажатия на кнопку ( если из режима " обычный" ) намного эргономичнее двухэтапного "экранного" подтверждения.

Вы в заблуждение людей вводите, темы бы этой не было если бы все решалось тройным нажатием на центральную кнопку!!! НЕ у всех таким образом режим эко действительно активируется ( либо активируется не полностью, нет индикации Е на передаче) для гарантированного включения режима и надо активировать его нажатием на дисплее.
 

Urus

Завсегдатай
Регистрация
9 Дек 2017
Сообщения
935
Благодарности
481
Адрес
Москва
Автомобиль
Тигуан 2 1.4(150) 4motion dsg
Вы в заблуждение людей вводите, темы бы этой не было если бы все решалось тройным нажатием на центральную кнопку!!! НЕ у всех таким образом режим эко действительно активируется ( либо активируется не полностью, нет индикации Е на передаче) для гарантированного включения режима и надо активировать его нажатием на дисплее.
Вы сами себе противоречите сначала говоря о том что в ввожу кого-то в заблуждение, а затем добавляя "...не у всех". Ну зачем же вы так сами себя .... и других вводите в заблуждение, нарушая п 5.0 Правил форума :(
На моем авто режимы движения , включая "эко", активируются последовательным нажатием на кнопку "mode", как я и писал об этом ранее. При этом индикация передачи дсг на БК соответствует выбранному режиму. Однако если есть необходимость сохранения выбранного режима ( речь не только об эко) после выключения зажигания, то его надо подтвердить тапом по иконке. Таким образом, если вам надо включить или выключить режим экономии в зависимости от условий пользоваться только кнопкой значительно эргономичнее.
 

Exp78

Участник
Регистрация
29 Ноя 2015
Сообщения
169
Благодарности
37
Адрес
SPB
Автомобиль
Tiguan NF 2.0 TDI
просто почитайте тему целиком, а не последние 2 страницы) Вам в каждой теме где вы отмечаетесь примерно такое пишут. Разберитесь в вопросе, а писать ради писанины и поспорить тут мне кажется лишнее.
 
Последнее редактирование:

Urus

Завсегдатай
Регистрация
9 Дек 2017
Сообщения
935
Благодарности
481
Адрес
Москва
Автомобиль
Тигуан 2 1.4(150) 4motion dsg
просто почитайте тему целиком, а не последние 2 страницы) Вам в каждой теме где вы отмечаетесь примерно такое пишут. Разберитесь в вопросе, а писать ради писанины и поспорить тут мне кажется лишнее.
Спасибо, я слежу за темой с начала. Кстати - если вы ее действительно читали, то наверно обратили внимание что один из ранних постов- мой. Мне не интересна ваша активность на форуме, но, думаю, если вы вдумчиво почитаете первый пост этой темы и дискуссию, то поймёте очевидную бессмысленность двух своих последних постов. Цель которых, мягко говоря - весьма туманна, далека от желания выяснить истину и больше походит на
писать ради писанины и поспорить
И правила форума почитайте. Они доступны по ссылке " справка" верхнего меню.
 

Exp78

Участник
Регистрация
29 Ноя 2015
Сообщения
169
Благодарности
37
Адрес
SPB
Автомобиль
Tiguan NF 2.0 TDI
Цель была одна, и я ее изложил, еще раз ДЛЯ вас повторю, проблемма в том, что не у всех включается режим эко нажатием кнопки на крутилке ( закономерность не понятна пока по модельным годам). Можете дальше фантанировать......
 

Deman

Участник
Регистрация
20 Сен 2017
Сообщения
214
Благодарности
76
Адрес
Минск
Автомобиль
Tig2 1.4 HL 4 motion
Сегодня попробовал ЭКО, впечатления противоречивые. С одной стороны приятно движение накатом (вспомнилась МКПП), с другой стороны беспокоит вопрос ресурса дсг и мотора (из-за раннего переключения на повышенную передачу).

Что можно сказать уверенно: режим ЭКО экономит топливо по сравнению с обычным, но надо научиться им пользоваться. Немного поэкспериментирую и выложу свой личный рекорд.
 
Последнее редактирование:

serso

Модератор
Команда форума
Регистрация
9 Май 2012
Сообщения
12,259
Благодарности
10,511
Адрес
ЦФО
Автомобиль
Tig II TDI HL OffRoad
К вопросу о пользе Эко и АСС в трассовом режиме.
Очень познавательно.
В том числе об эффективности наката, так как насколько помню в круизе нейтралка не включается;)
 

ВиталяГаз

Постоялец
Регистрация
30 Янв 2018
Сообщения
1,274
Благодарности
322
Адрес
Москва
Автомобиль
Другой
В том числе об эффективности наката, так как насколько помню в круизе нейтралка не включается
Почему не включается? Адаптивный круиз может работать в режиме ЭКО. Или там особенный ЭКО, без наката?

Добавлено через 6 минут
Да, и еще, с активированным адаптивным круизом накат не работает, поэтому я с недавних пор сильно сократил пользование АСС

Самая насущная проблема для меня: как включить ЭКО раз и навсегда? Кто-то уже пробовал сделать это через шнурок (он же Вася)?
Жмакать кнопку Mode после каждого запуска двигателя и подтверждать на экране выбор ЭКО уже надоело. О баге VW с ложной индикации ЭКО на экране мультимедийки я уже писал. Если горит "D" на приборке, то это режим "Обычный", при активированном ЭКО индикатор коробки должен показывать "Е".
Индивидуальный режим ___ Адаптация ____ Выбираем меню Адаптивный круиз ____ Устанавливаем ЭКО. Будет вам счастье, всё что вы хотели и ЭКО сразу и Адаптивный с ЭКО.

Добавлено через 7 минут
https://www.youtube.com/watch?v=o7A153Jm4WI
 
Последнее редактирование:

King-Shadow

Партнёр клуба
Регистрация
13 Янв 2013
Сообщения
2,450
Благодарности
1,149
Адрес
Дюссельдорф
Автомобиль
BMW 320d (G21)
Почему не включается? Адаптивный круиз может работать в режиме ЭКО. Или там особенный ЭКО, без наката?

Эко+АСС = наката нет :)

А без наката лично мне Эко противен. Поэтому либо педалирую сам в Эко с накатом. Либо, когда надоедает, включаю Обычный + АСС.:az:
 

ВиталяГаз

Постоялец
Регистрация
30 Янв 2018
Сообщения
1,274
Благодарности
322
Адрес
Москва
Автомобиль
Другой
Эко+АСС = наката нет
Или вы не были в таких ситуациях когда система его может включить?

Мне ЭКО режим не интересен в принципе. Я его никогда не использую. Вы написали что невозможно включить его по умолчанию, я всего лишь показал как это невозможное можно сделать. Режим ЭКО включается сам, в независимости от того на круизе вы едете или нет.
 

oabox

Участник
Регистрация
21 Июн 2017
Сообщения
352
Благодарности
306
Адрес
50RUS
Автомобиль
Tiguan-II TDi
Сегодня попробовал ЭКО, впечатления противоречивые. С одной стороны приятно движение накатом
Поездил несколько дней, из них 2 по городу и 2 по трассе.
для себя сделал несколько выводов:
- в городе бестолковая штука, помогающая выполнить план СЦ*
- на трассе прикольно и экономично по топливу (насколько это применимо к ДТ - вопрос другой, судя по ценнику на АСЗ - очень полезно)**


* При движении в городской среде с постоянными светофорами и паузами в движении по любой причине в режиме Эко автомобиль при отпускании педали акселератора пытается уйти в накат. В случае, если необходимо затормозить - жмём на педаль тормоза, а он не тормозит, а подключает передачу, выходя из наката. Чтоб затормозить надо или сильнее, ближе к полу, продавливать тормоз или нажимать на тормоз дважды. В плотном трафике оба варианта могут погладить попку впереди идущего транспорта. При попытке ускорения прям тут и сейчас происходит затуп коробки. Т.е. в городской среде тормоз не тормозит, газ не газует.


** Прикольно скатываться с горочки. Если нужно перейти в режим торможения двигателем - краткое поглаживание педали тормоза выводит авто из наката и начинается привычное торможение.
Если на высокой скорости (пока не понял какой рубеж - иногда ловил на 150, иногда на 130) отпустить педаль газа - обороты на холостые на сбрасываются, значок "эко" не загорается и производится торможение двигателем. От чего зависит - хз. Но в этот непонятный момент можно немного поддать газку и отпустить - обороты сбрасываются, загорается "эко". Выше 130 на приличном уклоне такая фишка проходит далеко не всегда. Сделал вывод, что немцы заложили в мозг некий коэффициент безопасности, при котором лететь, хоть и незёхонько, накатиком не позволительно. На скоростях до 120 система работает как часы.
 
Последнее редактирование:

King-Shadow

Партнёр клуба
Регистрация
13 Янв 2013
Сообщения
2,450
Благодарности
1,149
Адрес
Дюссельдорф
Автомобиль
BMW 320d (G21)
Вы написали что невозможно включить его по умолчанию, я всего лишь показал как это невозможное можно сделать.

Вроде уже разобрались, что на 18MY включить Эко на постоянку невозможно, при перезапуске двигателя Эко сбрасывается в Обычный. Или вы что-то иное имели ввиду?
 

ВиталяГаз

Постоялец
Регистрация
30 Янв 2018
Сообщения
1,274
Благодарности
322
Адрес
Москва
Автомобиль
Другой
Вроде уже разобрались, что на 18MY включить Эко на постоянку невозможно, при перезапуске двигателя Эко сбрасывается в Обычный. Или вы что-то иное имели ввиду?

Поэтому и не стал писать и спорить, на этом форуме, к сожалению, в авторитете только тем кто громко кричит или те кто много ругаются и всех без наказано оскорбляют. Видео просмотрите. Машина 18 год.
 

King-Shadow

Партнёр клуба
Регистрация
13 Янв 2013
Сообщения
2,450
Благодарности
1,149
Адрес
Дюссельдорф
Автомобиль
BMW 320d (G21)
ПВидео просмотрите. Машина 18 год.

Вижу, что изначально был включен режим Бездорожье, потом вы переключили на Эко.

Смысл подобных видео лично мне не совсем ясен. Мне лень Бездорожье переключать на Эко, равно как и Обычный.
Мне надо, чтобы я пришел, открыл машину, завел и там сразу был Эко, причем с режимом наката.
Может я, конечно, многого хочу, ну вот как-то так :)
 

ayk60

Гуру
Регистрация
26 Сен 2017
Сообщения
2,427
Благодарности
825
Адрес
Нижний Новгород
Автомобиль
VW Tiguan 2018 2.0(180)HL
В случае, если необходимо затормозить - жмём на педаль тормоза, а он не тормозит, а подключает передачу, выходя из наката. Чтоб затормозить надо или сильнее, ближе к полу, продавливать тормоз или нажимать на тормоз дважды
Что за глупость. Как тормозили тормоза, так и тормозят. Им вообще фиолетово в каком режиме вы едете. Просто сцепление обратно замыкается и загорается номер передачи. На работу тормозной системы ни как не влияет.
 

oabox

Участник
Регистрация
21 Июн 2017
Сообщения
352
Благодарности
306
Адрес
50RUS
Автомобиль
Tiguan-II TDi
Что за глупость. Как тормозили тормоза, так и тормозят. Им вообще фиолетово в каком режиме вы едете. Просто сцепление обратно замыкается и загорается номер передачи. На работу тормозной системы ни как не влияет.
Вот и я думаю, что это глупость. Попробуйте не тормоз в пол, а легкое нажатие.
А теперь читайте внимательно: жмём на педаль тормоза, а он не тормозит, а подключает передачу, выходя из наката.

Какое слово не понятно в данном тексте?


Теперь переключаемся в режим "Обычный" и проделываем эксперимент: слегка нажимаем на педаль тормоза. Что делает автомобиль? Правильно, тормозит пропорционально усилию нажатия на тормоз.

Вы, собственно, занимались практикой или на диване теории переключаете? Вопрос риторический.
 
Сверху Снизу