Все о режиме ЭКО

Как часто вы пользуетесь режимом ЭКО?


  • Всего проголосовало
    364
  • Опрос закрыт .

kavito

Заинтересовавшийся
Регистрация
15 Май 2013
Сообщения
99
Благодарности
25
Адрес
Питер
Автомобиль
Tiguan 2019 1,4 150hp Offroad
Прокатился по одному и тому же участку трассы длиной около 140 км для сравнения в обычном режиме и в Эко. Условия абсолютно одинаковые. Как итог в обоих режимах расход по бк 6,9 л/100. Для себя сделал вывод на моем моторе на трассе вещь бесполезная, а в городе еще и вредная.
 

ovtonkonog

Завсегдатай
Регистрация
12 Дек 2017
Сообщения
857
Благодарности
171
Адрес
Краснодар
Автомобиль
Тигуан 1, 2016, 1,4 tsi и Тигуан 2, 2017, 2.0 tdi
хз какая неделя 2018г. ЭКО не сохраняется после перезапуска. Точнее на экране магнитолы написано ЭКО всегда,но реально обычный режим, судя по отображению передачи буква D, а не Е
Кнопку нажмите на перключалке режимов. Она покажет на каком режиме реально включено. А на панели всегда D загорается после перезапуска.
 

ayk60

Гуру
Регистрация
26 Сен 2017
Сообщения
2,474
Благодарности
836
Адрес
Нижний Новгород
Автомобиль
VW Tiguan 2018 2.0(180)HL
Кнопку нажмите на перключалке режимов. Она покажет на каком режиме реально включено. А на панели всегда D загорается после перезапуска.
Все ровно наоборот. Реальный режим на панели. Режим после перезапуска сбрасывается (не у всех) Об этом в инструкции написано.
 

zfoxxx

Участник
Регистрация
17 Окт 2011
Сообщения
252
Благодарности
116
Адрес
наукоград Фрязино
Автомобиль
Tiguan 2
А я, после того как поставил "ЭКО" на экране ГУ, после перезапуска двигателя поворачиваю кругляшку на снег и возвращаю назад - "ЭКО" возвращается. Пробуйте, довольно удобно.


Отправлено с моего MI 4S через Tapatalk
 

King-Shadow

Партнёр клуба
Регистрация
13 Янв 2013
Сообщения
2,450
Благодарности
1,156
Адрес
Дюссельдорф
Автомобиль
BMW 320d (G21)
Кнопку нажмите на перключалке режимов. Она покажет на каком режиме реально включено.

Кнопка mode на машинах 18МГ "показывает" Эко, а по факту - Обычный.;)

Единственный верный индикатор - индикатор DSG, который в Эко показывает "Е", а в режиме Обычный - D.
 

King-Shadow

Партнёр клуба
Регистрация
13 Янв 2013
Сообщения
2,450
Благодарности
1,156
Адрес
Дюссельдорф
Автомобиль
BMW 320d (G21)
Вы их правда не различаете? На ЭКО переключения происходят в тошнотном режиме на 1500 оборотов. И DSG тупит конкретнее...

Я их отлично различаю. И потому не особо верю в одинаковый расход в Эко и режиме Обычный с любым из двигателей ;)

То, что высвечивается на ГУ при нажатии кнопки mode после перезапуска двигателя, не соответствует действительности. Чтобы был реальный Эко на 18 МГ надо еще ткнуть в Эко.

Интересно, сколько раз я должен это повторить, чтобы хотя бы здесь запомнили: 20, 50, 100? :)

0c30d2fe33cd.jpg
 

zfoxxx

Участник
Регистрация
17 Окт 2011
Сообщения
252
Благодарности
116
Адрес
наукоград Фрязино
Автомобиль
Tiguan 2
Не обязательно ткать ещё раз в "ЭКО". Если оно уже светится в верхнем левом углу ГУ то достаточно повернуть крутилку на "снег" и вернуть обратно. На панели выскочит Е вместо D. (у меня так)


Отправлено с моего MI 4S через Tapatalk
 

King-Shadow

Партнёр клуба
Регистрация
13 Янв 2013
Сообщения
2,450
Благодарности
1,156
Адрес
Дюссельдорф
Автомобиль
BMW 320d (G21)
Оживим заглохшую тему. Обещанного конца света с Эко пока не случилось. Даже сажевый фильтр пока не ругается и не просит прожига :)
 

iRedisko

Участник
Регистрация
14 Июл 2017
Сообщения
245
Благодарности
129
Адрес
Иваново
Автомобиль
VAG Group
Раз уж оживили, мои пять копеек. Считаю режим E опасным как в городе, так и на трассе. При необходимости быстро ускориться вы проклянете день, когда решили его включить (а бывает, что нужно именно ускориться для избежания аварии, а не затормозить). Лично проверял реакцию машины на разгон (включая кик-даун) во всех трех режимах (E, D, S), в E он СИЛЬНО задушен, реакция на педаль имеет задержку аж до 3 секунд, машина разгоняется крайне вяло, обороты не задираются выше 5000 даже в режиме "тапок в пол" (у меня бензиновый двиг 220 лс, если что). Никогда не использую Эко, даже если бы -2 литра в расходе было из-за него - потенциальные аварийные ситуации на дороге не стоят этих литров.
 
Последнее редактирование:

King-Shadow

Партнёр клуба
Регистрация
13 Янв 2013
Сообщения
2,450
Благодарности
1,156
Адрес
Дюссельдорф
Автомобиль
BMW 320d (G21)
реакция на педаль имеет задержку аж до 3 секунд

Если использовать ваши категории, то в режиме обычный задержка "аж до двух секунд". Все ездят в Спортивном?;)

потенциальные аварийные ситуации на дороге не стоят этих литров.

"Умелый вынужден выкручиваться из тех ситуаций, в которые мудрый просто не попадает" :cool:

Ко всему прочему, при реальной опасности всегда можно быстро перевести селектор в S:az:
 

mgl

Гуру
Регистрация
6 Июл 2018
Сообщения
4,799
Благодарности
1,781
Адрес
Тверь
Автомобиль
Tiguan 2 TDI
Мне нравиться режим ЭКО. Нет торможения двигателем, машина легко катится. Ускоряется очень неплохо. У нас в Твери, нету в городе дорог, где можно крутить двигатель до 5000
 

iRedisko

Участник
Регистрация
14 Июл 2017
Сообщения
245
Благодарности
129
Адрес
Иваново
Автомобиль
VAG Group
King-Shadow, каждая секунда потерь на дороге - это риск. Хотите рисковать ради литра топлива - пожалуйста, я вас не останавливаю. Мне важнее эта секунда.
 

ovtonkonog

Завсегдатай
Регистрация
12 Дек 2017
Сообщения
857
Благодарности
171
Адрес
Краснодар
Автомобиль
Тигуан 1, 2016, 1,4 tsi и Тигуан 2, 2017, 2.0 tdi
Оживим заглохшую тему. Обещанного конца света с Эко пока не случилось. Даже сажевый фильтр пока не ругается и не просит прожига :)
Продолжайте наблюдение. . Меня больше DSG интересует
 

King-Shadow

Партнёр клуба
Регистрация
13 Янв 2013
Сообщения
2,450
Благодарности
1,156
Адрес
Дюссельдорф
Автомобиль
BMW 320d (G21)
King-Shadow, каждая секунда потерь на дороге - это риск.

Как же рискуют все, у кого машины разгоняются менее, чем за 13 с до 100 км/ч! Мне прямо страшно за них.

Ладно, выключаем режим сарказм. Каждый ездит так, как ему удобнее :az:
 

Urus

Завсегдатай
Регистрация
9 Дек 2017
Сообщения
935
Благодарности
481
Адрес
Москва
Автомобиль
Тигуан 2 1.4(150) 4motion dsg
Да все просто - режим "эко" не для тех кто бережет секунды, а для спокойного передвижения в потоке и вместе с потоком.
 

King-Shadow

Партнёр клуба
Регистрация
13 Янв 2013
Сообщения
2,450
Благодарности
1,156
Адрес
Дюссельдорф
Автомобиль
BMW 320d (G21)
Продолжайте наблюдение. . Меня больше DSG интересует

При моей манере езды нагрузка на редукторную часть DSG в Эко явно ниже - переключений меньше.

Сцепления по ощущениям в Эко нагружаются примерно также, как в режиме Обычный. То есть там, где в Эко идет сброс на нейтраль, в Обычном была бы смена передачи.

Иными словами, если есть желание экономить ресурс сцеплений, ездить надо в Спорте или в ручном режиме.
 

ovtonkonog

Завсегдатай
Регистрация
12 Дек 2017
Сообщения
857
Благодарности
171
Адрес
Краснодар
Автомобиль
Тигуан 1, 2016, 1,4 tsi и Тигуан 2, 2017, 2.0 tdi
При моей манере езды нагрузка на редукторную часть DSG в Эко явно ниже - переключений меньше.

Сцепления по ощущениям в Эко нагружаются примерно также, как в режиме Обычный. То есть там, где в Эко идет сброс на нейтраль, в Обычном была бы смена передачи.

Иными словами, если есть желание экономить ресурс сцеплений, ездить надо в Спорте или в ручном режиме.
Спасибо. Поездите хотя бы тысяч 20 на Эко. И нам расскажите. И на износ колодок обратите внимание. Пожалуйста
 

SauberF1

Гуру
Регистрация
28 Май 2017
Сообщения
5,849
Благодарности
3,538
Адрес
Moscow
Автомобиль
Tiguan NF
Наблюдение из жизни: машины чаще всего ломаются у двух типов водителей: лихачей, которым на всё плевать, и аккуратистов, берегущих ресурс. ;)
 

King-Shadow

Партнёр клуба
Регистрация
13 Янв 2013
Сообщения
2,450
Благодарности
1,156
Адрес
Дюссельдорф
Автомобиль
BMW 320d (G21)
Кто там ресурсом колодок интересовался? :)

Задние после 9000 км. "Лучше новых" :cool:

46454ebfa82d.jpg


Передние - аналогично :)

ecca56e0b3da.jpg
 
Последнее редактирование:
Сверху Снизу