Сегодня попробовал ЭКО, впечатления противоречивые. С одной стороны приятно движение накатом
Поездил несколько дней, из них 2 по городу и 2 по трассе.
для себя сделал несколько выводов:
- в городе бестолковая штука, помогающая выполнить план СЦ*
- на трассе прикольно и экономично по топливу (насколько это применимо к ДТ - вопрос другой, судя по ценнику на АСЗ - очень полезно)**
* При движении в городской среде с постоянными светофорами и паузами в движении по любой причине в режиме Эко автомобиль при отпускании педали акселератора пытается уйти в накат. В случае, если необходимо затормозить - жмём на педаль тормоза, а он не тормозит, а подключает передачу, выходя из наката. Чтоб затормозить надо или сильнее, ближе к полу, продавливать тормоз или нажимать на тормоз дважды. В плотном трафике оба варианта могут погладить попку впереди идущего транспорта. При попытке ускорения прям тут и сейчас происходит затуп коробки. Т.е. в городской среде тормоз не тормозит, газ не газует.
** Прикольно скатываться с горочки. Если нужно перейти в режим торможения двигателем - краткое поглаживание педали тормоза выводит авто из наката и начинается привычное торможение.
Если на высокой скорости (пока не понял какой рубеж - иногда ловил на 150, иногда на 130) отпустить педаль газа - обороты на холостые на сбрасываются, значок "эко" не загорается и производится торможение двигателем. От чего зависит - хз. Но в этот непонятный момент можно немного поддать газку и отпустить - обороты сбрасываются, загорается "эко". Выше 130 на приличном уклоне такая фишка проходит далеко не всегда. Сделал вывод, что немцы заложили в мозг некий коэффициент безопасности, при котором лететь, хоть и незёхонько, накатиком не позволительно. На скоростях до 120 система работает как часы.