Все о режиме ЭКО

Как часто вы пользуетесь режимом ЭКО?


  • Всего проголосовало
    364
  • Опрос закрыт .

ayk60

Гуру
Регистрация
26 Сен 2017
Сообщения
2,478
Благодарности
837
Адрес
Нижний Новгород
Автомобиль
VW Tiguan 2018 2.0(180)HL
Странно, а почти у всех в режиме ЭКО есть экономия топлива.
Вот тоже вопрос. В апреле катался в деревню два раза. 160 км в один конец. Чисто для эксперимента в одну сторону ехал в ЭКО , обратно в драйве. В следующую поездку наоборот, туда в драйве, обратно в ЭКО. Средня скорость и соответственно время вобоих случаях были +- одинаковы. В итоге в ЭКО расход 8,3, в обычном драйве 7,2. Что то я задумался. Пока для себя объяснил так, пол пути проходит по широкой трассе, а вторая половина пути по узкой дороге. И вот на этой узкой, чтобы обогнать в ЭКО, нужно давить чуть не в пол, чтобы поехало, в драйве чуть педаль придавить достаточно. В итоге в ЭКО педаль нажата значительно дольше. Больше не знаю как объяснить такой расход. Так особо не наваливал, ехал с мелким, все в пределах 120.
 
Последнее редактирование:

Бек

Участник
Регистрация
13 Окт 2019
Сообщения
256
Благодарности
42
Адрес
Bayern
Автомобиль
Тигуан II 2.0TSI 190 ps
Что лучше - частые отрезки времени работы турбированного ДВС на холостых ,когда трансмиссия отключена в ЭКО ,или работа ДВС на на оборотах на 6-7 передачах " без нагрузки" 1.7 -2.2 тыс об когда накат и ЭКО размыкает сцепление - выбирает каждый сам , не включаю ЭКО - лишние смыкание -размыкание сцепления, ну и холостые обороты никак не способствуют экономии топлива и не продлевает жизнь турбо двс, а укорачивают .

Не понятно описано... Давайте уточним - если сцепление размыкается, то мотор должен на холостых=700-800об работать? В БК в положении мгновенного расхода он показывает либо при сбросе газа 0,00л либо надпись Холостой ход. И у меня при Нормальном режиме 80% включается "ХХ" :cool:
 

nikonist

Гуру
Регистрация
7 Июл 2010
Сообщения
2,177
Благодарности
2,479
Адрес
Где-то в Татарии
Автомобиль
Offroad 2.0
При этом привод будет практически передним, зад подключает только при заметной пробуксовке
Не могу с вами согласиться:eek:
В ЭКО режиме полный привод практически всегда отключен. Экономия будет заметная, как и заметен возросший расход топлива в режиме "Снег"(по трассе сразу +1-2л), при котором полный привод практически все время подключен.
И с вами разумеется тоже.

Ибо ваши заявления не соответствуют действительности и полный привод во всех режимах работает одинаково (по крайней мере в первом приближении):

687e2fd76b9d.jpg


Более подробно в соответствующей теме
 

-xxx-

Гуру
Регистрация
26 Фев 2010
Сообщения
13,721
Благодарности
5,082
Адрес
Ульяновск
Автомобиль
тигуан
И с вами разумеется тоже.



Ибо ваши заявления не соответствуют действительности и полный привод во всех режимах работает одинаково (по крайней мере в первом приближении):

]
Ну хоть насчёт расхода согласись
)))
 

King-Shadow

Партнёр клуба
Регистрация
13 Янв 2013
Сообщения
2,450
Благодарности
1,157
Адрес
Дюссельдорф
Автомобиль
BMW 320d (G21)

serso

Модератор
Команда форума
Регистрация
9 Май 2012
Сообщения
12,256
Благодарности
10,519
Адрес
ЦФО
Автомобиль
Tig II TDI HL OffRoad
Мужчины, режим "ЭКО" по наблюдению большинства владельцев, всего лишь отключает трансмиссию в режиме движения накатом. Насколько это нужно каждому из вас - решать вам ( каламбурчик)
И не хрена тут обсуждать на 40 страниц.
С каких пор наблюдения владельцев (про большинство я вообще промолчу) точнее чем техническая документация производителя? Между прочим, большинство владельцев и в паспортные данные расхода топлива вложится не могут, но неумение правильно ездить ведь не означает что цифры производителя недостоверны.
Так что за недостоверные сведения в технической теме Urus получает предупреждение.
 

Бек

Участник
Регистрация
13 Окт 2019
Сообщения
256
Благодарности
42
Адрес
Bayern
Автомобиль
Тигуан II 2.0TSI 190 ps
Ну, про то что производитель "влазит" в нормы при очень специфичных пробах(практически пустая машина, полупустой бак, перекачанные шины, попутный ветер :), ...) писали и популярные автожурналы не раз, с литр привирают.
Все надеются, м ожет сейчас с новым циклом станет более правдиво.
 

serso

Модератор
Команда форума
Регистрация
9 Май 2012
Сообщения
12,256
Благодарности
10,519
Адрес
ЦФО
Автомобиль
Tig II TDI HL OffRoad
а зачем в индивидуале все режиме в эко?
Ну, не совсем все )))
Чтобы плавно ездить в городе, где по моему мнению накат идет во вред. А так прогретый двигатель в городе в индивидуал, за городом в Эко. Но если ночью попадаю на извилистую дорожку, то тоже переключаюсь на индивидуал.
 

serso

Модератор
Команда форума
Регистрация
9 Май 2012
Сообщения
12,256
Благодарности
10,519
Адрес
ЦФО
Автомобиль
Tig II TDI HL OffRoad
Обосновать сможете?
Давно уже обосновал: http://forum.tiguans.ru/showpost.php?p=1854419&postcount=13

Если кратко: в условиях движения в городе невозможно использовать преимущества наката, так как обычно требуется намного большая интенсивность замедления, т.е. даже в случае торможения двигателя придется пользоваться тормозами. В этом случае использование наката будет во вред, так как мы просто вместе с кинетической энергией дополнительно потеряем топливо потраченное на холостой ход за время торможения. А вот применение торможения двигателем позволит а) сэкономить ресурс тормозных механизмов, б) сэкономить топливо, причем чем дольше этот режим будет использоваться - тем больше топлива сэкономим. Идеальный пример: мы заранее бросили газ и остановились в нужной нам точке без использования тормозов. Сможете это исполнить в городе пустив машину накатом? Так пусть она сразу тормозит двигателем, все время торможения топливо не будет расходоваться. Второй вариант: при спуске с горы мы не пустили машину в накат, а тормозили двигателем (топливо не расходовалось), причем не на высшей передаче, при которой машина разгонялась и приходилось использовать тормоз, а на более низкой передаче, при которой потенциальная энергия автомобиля тратилась на быстрое вращение двигателя, а не на нагрев тормозных дисков. Торможение двигателем полезно в случае, когда без вариантов приходится утилизировать кинетическую энергию.

Добавлено через 10 минут
У нас тут две крайности, одни только в Эко, другие неприемлют. А нужно всего лишь не идеализировать тот же накат, а грамотно его использовать. Если при езде по трассе я вижу, что в мой левый ряд перестраивается фура, я первым делом отключаю круиз (ну или бросаю газ если еду на ограничителе) - машина накатом догоняет фуру в надежде, что она успеет завершить обгон.
Но если я вижу, что для торможения наката будет недостаточно, то я сразу, может еще до сброса газа, левым лепестком отключу накат, и машина будет тормозить двигателем замедляясь более энергично, в надежде, что не придется пользоваться тормозами.
А если увидеть, что только торможением двигателем заведомо не обойтись, то нужно сразу воспользоваться тормозами, погасив избыток скорости, чтобы потом уже догонять в режиме торможение двигателем. В таком случае мы в нем останемся более долгое время. Но это уже слишком сложно угадать)))
 
Последнее редактирование:

mgl

Гуру
Регистрация
6 Июл 2018
Сообщения
4,838
Благодарности
1,805
Адрес
Тверь
Автомобиль
Tiguan 2 TDI
в условиях движения в городе невозможно использовать преимущества наката,
А мне кажется наоборот. На трассе я еду как правило с постоянной скоростью, либо в режиме разгон, торможение.
А в городе если впереди светофор, то еду накатом до него
 
Последнее редактирование:

skyrat

Гуру
Регистрация
12 Авг 2018
Сообщения
4,188
Благодарности
1,760
Адрес
ЦФО
Автомобиль
Tiguan II
Я на механике постоянно много езжу, накат почти не использую. Торможение двигателем на трассе и в городе очень удобный для меня режим. И дело не в лени перевода в нейтралку.
 

serso

Модератор
Команда форума
Регистрация
9 Май 2012
Сообщения
12,256
Благодарности
10,519
Адрес
ЦФО
Автомобиль
Tig II TDI HL OffRoad
А в городе если впереди светофор, то еду накатом до него
Выше по ссылке подробный разбор. Если ты не остановишься на светофоре - все правильно, ты победитель. Если придется давить на тормоз - ты проиграл, и правильнее было сразу ехать в режиме торможения двигателем.
 
Последнее редактирование:

Dkflbr

Участник
Регистрация
30 Июл 2017
Сообщения
124
Благодарности
12
Адрес
Химки-Владикавказ
Автомобиль
Тигуан 2, CZPA 2,0 DSG7, комфорт
Ветку просто просмотрел, не вдаваясь в теорию и графическую часть. Из своего опыта эксплуатации. Поначалу, как и все экспериментировал с ЭКО. Так вот если в D расход укладывался в городе 10,5- 10.7, то в ЭКО меньше 11,2 никогда не привозил. Так что, по моему ЭКО голимый развод ВАГа.
 

SauberF1

Гуру
Регистрация
28 Май 2017
Сообщения
5,849
Благодарности
3,539
Адрес
Moscow
Автомобиль
Tiguan NF
Кстати по поводу наката. Действительно, вот на механике многие во время езды на нейтраль скидывают или сцепление выжимают во время поездки, т.е. не во время остановки или перед ней, а именно чтобы подкатиться куда-то или для "экономии топлива"?

Я довольно долго ездил на механике и никогда такими приёмами не пользовался, поэтому сколько вся эта тема с "эко" перетирается, столько я и не могу понять, кому и зачем всё это вообще может быть нужно. :confused:

Более того, если я правильно помню, в автошколах именно так и учат, что сцепление выжимается исключительно в последний момент во время торможения, ездить или тормозить с выжатым строго запрещалось, что и логично.
 

mgl

Гуру
Регистрация
6 Июл 2018
Сообщения
4,838
Благодарности
1,805
Адрес
Тверь
Автомобиль
Tiguan 2 TDI

kashtan

Постоялец
Регистрация
4 Дек 2010
Сообщения
1,449
Благодарности
661
Адрес
Екатеринбург
Автомобиль
VW Tiguan II 2017 г.в.
serso,
Вот на все 100 % согласен с вами!!!!
прямо пишите моими словами, только подкрепляете это расчётами и всё такое...
Я уже не один раз писал что по загородным трассам всегда передвигаюсь в режиме ЭКО, но как только возвращаюсь в город, переключаюсь на Обычный..
Это реально немного экономит топливо..
У меня спуски бывают километров по 7-8 и по ним машина ещё в разгон идёт, а в обычном режиме она бы тормозила...

Все кто не согласен, могу хоть сколько упираться, но я уже проехал на этой машине 67 тыс.км, и знаю о чём пишу... и 80% этого пробега - трасса.

Но город однозначно - "Обычный" или "снег" в зависимости от ситуации
 

serso

Модератор
Команда форума
Регистрация
9 Май 2012
Сообщения
12,256
Благодарности
10,519
Адрес
ЦФО
Автомобиль
Tig II TDI HL OffRoad
Ветку просто просмотрел, не вдаваясь в теорию и графическую часть ... по моему ЭКО голимый развод ВАГа.
"по-моему это развод" - сказал плотник забивая микроскопом гвоздь ...

Добавлено через 1 час 52 минуты
Действительно, вот на механике многие во время езды на нейтраль скидывают или сцепление выжимают во время поездки, т.е. не во время остановки или перед ней, а именно чтобы подкатиться куда-то или для "экономии топлива"?
Я довольно долго ездил на механике и никогда такими приёмами не пользовался, поэтому сколько вся эта тема с "эко" перетирается, столько я и не могу понять, кому и зачем всё это вообще может быть нужно.
Пережитки далекого прошлого, когда на карбюраторах еще не было клапанов отключения ХХ, и в режиме торможения двигателем расходовался бензин, а двигатели были суперобъемные с низким КПД.

в автошколах именно так и учат, что сцепление выжимается исключительно в последний момент во время торможения, ездить или тормозить с выжатым строго запрещалось, что и логично.
И это правильно, так как 100% подходящий момент для наката еще поймать нужно.

Добавлено через 2 минуты
Но город однозначно - "Обычный"
Попробуй индивидуал со всеми настройками в ЭКО - вдруг понравится?
 
Последнее редактирование:
Сверху Снизу