Мне кажется, что это не накат. Но я с этой сточки зрения и не приглядывался, поизучаю. Прекрасно, если так.
+100500! "Поубывав бы гадов" (с) Накатом я уже остановлюсь, а он уедет вперед , нехороший человек-редиска.
Ну тут на вкус и цвет.
не включится на скорости менее 5 км/ч, если чуть быстрее двигаешься - то без проблем.
С места действительно, для снятия с N тормоз нужно чуть прижать, именно чуть дотронуться, чтобы лампочка (с зеленой ногой) погасла. В моем исполнении старт выглядит так: чуть дотрагиваюсь до тормоза, двигая рычаг КПП, когда он придет в движения тормоз бросаю. Машина начнет двигаться через полсекунды, но фишка в том, что при этом способе полностью отсутствует период паразитного трения дисков в ДСГ (когда коробка уже пытается стронуть машину, но тормоз еще нажат, кстати эффект может проявиться при удерживании машины слабым нажатием на педаль тормоза), и машинка начинает ехать сразу, что позволяет снизить время до полного замыкания дисков.
Кстати , если уже катишься, то необязательно останавливаться. Можно чуть притронуться к педальке и скорость включится.
Добавлено через 20 минут
Давайте
Двигатель засирается у любителей ДЛИТЕЛЬНО постоять с кондеем/печкой на ХХ и непрогретом двигателе (а при включении печки неутепленный двигатель на ХХ и прогретый остынет).
Когда ты движешься не на круизе - у тебя постоянная раскачка оборотов. Да и на круизе тоже присутствует. Это норма для ДВС, так как ему само изменение оборотов ему абсолютно пофиг (поршни полюбому за каждый цикл по четыре раза разгонятся и остановятся), он страдает от нагрузок, определяемых педалью газа.
Где там резкое подключение трансмиссии? Она сверхплавно подключается, народ вон плюется по поводу секундной задержки при выходе из наката.
Так и без ЭКО этот процесс в автомобиле происходит. Или ты по городу на эвакуаторе ездишь?
Ну вот, плюнул в секундную задержку))). Двигатель ведет себя также как и всегда в режиме ЭКО, просто после нажатия на педаль газа сначала плавненько включается передача, а вот только потом начинается разгон.
Представь машину на механике: пора заканчивать накат и водитель выжимает сцепление и включает передачу. Так вот в Тигуане в режиме наката, нажатием на газ ты запускаешь этот процесс (включения передачи), а подача топлива и нагрузка пойдет через секунду.
Вот с этим согласен. И не нужно неопределившимся далекие от правды страшилки рассказывать.
Добавлено через 43 секунды
О, Юрий опередил)))