Если это R-Line 1.5 TSI - так он моноприводный и есть, "шайба" ему не нужнаНе буду спорить. На R-Line на тест-драйве не было. И у меня нет. По мне так кнопкой удобнее. Посмотреть вложение 121379
Последнее редактирование:
Если это R-Line 1.5 TSI - так он моноприводный и есть, "шайба" ему не нужнаНе буду спорить. На R-Line на тест-драйве не было. И у меня нет. По мне так кнопкой удобнее. Посмотреть вложение 121379
Если физика и механика не поменялась, то зачем мучить необкатанный мотор повышенной нагрузкой?Не думаю, что физика и механика на новых движках сильно поменялась.
И "шайбу" убрали. Теперь кнопка рядом с autuhold.
А разве на переднем приводе когда-нибудь шайба была???У меня передний привод.
Вот так на пустом месте и рождаются фейки. Теперь каждый прочитавший тему будет думать что на рестайле убрали шайбу и разносить ложь дальше, причем будучи твердо в этом уверенным, ведь "на форуме хозяин написал и даже фотку выложил".Если это R-Line 1.5 TSI - так он моноприводный и есть, "шайба" ему не нужна
У меня это первый Тигуан. Поэтому для меня это новость, поскольку я думал, что шайба только режимы переключает. Век живи-век учись.А разве на переднем приводе когда-нибудь шайба была???
Это как сделать? Поподробнее пожалуйста.Лайфхак, как ездить в экорежиме при этом без езды накатом (размыкания сцеплений):
выбираем индивидуальный режим, настраиваем в все варианты в эко (я руль оставляю в норме) - профит.
При этом привод будет практически передним, зад подключает только при заметной пробуксовке, ну и кондей будет менее производителен.
Добрый день, King-Shadow. Не появилась информация по вопросу: "Про ресурс сцеплений DSG вопрос открытый. С одной стороны, переключений в режиме ЭКО меньше. С другой, каждый раз при переходе от наката к разгону сцепления вынуждены чуть пробуксовывать (синхронизация по оборотам, увы, не всегда идеальна)."?Поиском не пользовался, поэтому если дубль, просьба сильно не пинать ??
Здесь хотелось бы собрать максимум инфы про режим ЭКО.
Неделю катаюсь на T2 TDI с семиступкой DQ500 в режиме ЭКО и ловлю ни с чем не сравнимый оргазм от движения накатом
Адаптация, к слову, шла встречными курсами. Я адаптировался к "резиновой" эко-педали газа. Tiguan адаптировался под то, что я его регулярно пришпориваю.:ay:
Точные замеры расхода еще впереди, но есть ощущение, что 0,2-0,3 л/100 км ЭКО в городе экономит.
Про ресурс сцеплений DSG вопрос открытый. С одной стороны, переключений в режиме ЭКО меньше. С другой, каждый раз при переходе от наката к разгону сцепления вынуждены чуть пробуксовывать (синхронизация по оборотам, увы, не всегда идеальна).
Да, и еще, с активированным адаптивным круизом накат не работает, поэтому я с недавних пор сильно сократил пользование АСС
Самая насущная проблема для меня: как включить ЭКО раз и навсегда? Кто-то уже пробовал сделать это через шнурок (он же Вася)?
Жмакать кнопку Mode после каждого запуска двигателя и подтверждать на экране выбор ЭКО уже надоело. О баге VW с ложной индикации ЭКО на экране мультимедийки я уже писал. Если горит "D" на приборке, то это режим "Обычный", при активированном ЭКО индикатор коробки должен показывать "Е".
Информация от форумчанина gundos:
Лайфхак, как ездить в экорежиме при этом без езды накатом (размыкания сцеплений):
выбираем индивидуальный режим, настраиваем в все варианты в эко (я руль оставляю в норме) - профит.
При этом привод будет практически передним, зад подключает только при заметной пробуксовке, ну и кондей будет менее производителен.
Движение накатом и ДСГ
Всем привет. В руководстве написано, что накатом на нетралке категорически не разрешается ехать.Вопрос- это написано просто для безопасности движения или это реально как-то отрицательно влияет на работу ДСГ??
В итоге, при движении накатом на какой то среднестатистической дистанции, бензина должно сожрать меньше, чем при постоянных разгонах, после торможения двигателем на передаче при сбросе газа, по этому и переходит в режим наката. Хотя на практике, я нит какого уменьшения расхода не получил, все в пределах погрешности.Для чего вообще в эко при накате переводится на холостой ход? Это же всегда было наоборот и не безопасно (на механике) и не экологично (топливо то потребляется)? В целом это как то не совсем разумно или есть нюансы? )))
Согласен в целом, но как правило накат то перед торможением, там не будет такой дистанции чтобы как то окупить это, но это все конечно ИМХО ))В итоге, при движении накатом на какой то среднестатистической дистанции, бензина должно сожрать меньше, чем при постоянных разгонах, после торможения двигателем на передаче при сбросе газа, по этому и переходит в режим наката. Хотя на практике, я нит какого уменьшения расхода не получил, все в пределах погрешности.
Не безопасно на механик выключать передачу, при движении под гору, в эко под гору тоже не будет наката. Так что по конкретно вашим вопросам, все в порядке.
Это в городе. В городе, на мой взгляд, ЭКО вообще режим бестолковый. А так у меня и в обычном режиме, перед светофорами накат с 25 км. ч. примерно.но как правило накат то перед торможением,
Всегда выключал передачу, это мотор выключать чревато. Хотя некоторые авто отключают и мотор - идут "под парусом", SegelnНе безопасно на механик выключать передачу, при движении под гору, в эко под гору тоже не будет наката.
Потому что не безопасно под гору ездить накатом. Фольксваген с этим согласен и под гору не выключает сцепление в режиме ЭКО. Я не про еле заметный уклон дороги, я про ощутимые спуски. Мало того, он еще и передачи пониженные подтыкает, чтобы эффективнее двигателем тормозить.Почему это в эко не будет?
Можно включить, как вариант, кодировками независимое управление режимом асс, а уже там выбрать более комфортный режим, если больше нет причин использовать эко.Самое полезное применение эко режима, как по мне, вместе с асс. Плавнее как то все..
Ты с темпоматом не путаешь?Потому что не безопасно под гору ездить накатом. Фольксваген с этим согласен и под гору не выключает сцепление в режиме ЭКО. Я не про еле заметный уклон дороги, я про ощутимые спуски. Мало того, он еще и передачи пониженные подтыкает, чтобы эффективнее двигателем тормозить.
Что-то я на спусках Крымских серпантинов не заметил этого, авто на спуске вполне разгоняетсяМало того, он еще и передачи пониженные подтыкает, чтобы эффективнее двигателем тормозить.
А я где то писал, что не будет разгоняться? Под гору машина держит пониженную передачу, как только дорога выравнивается, так тут же, при той же скорости движения, передачи перепрыгивают на повышенные. Это было даже на допотопных автоматах прошлого века. Странно как можно этого не замечать на серпантинах.Что-то я на спусках Крымских серпантинов не заметил этого, авто на спуске вполне разгоняется
Не знаю что такое темпомат. Разговор был про то, что в режиме ЭКО, на спусках накат не включается.Ты с темпоматом не путаешь?