Все вопросы касающиеся чип-тюнинга APR

raror

Гуру
Регистрация
7 Авг 2013
Сообщения
6,157
Благодарности
2,347
Адрес
ХМАО
Автомобиль
Volkswagen Tiguan 2013 г.в., track & field
Слушайте а что для машины лучше, как АПР поднимать мощность углами зажигания при давлении турбонаддува не более 1,2 бара, или как РЕВО повышенным до 1,5 бара запросом давления турбонаддува?


Я кстати встречаю сообщения где говорится о разных прошивках у АПР ст1 и там разные давления наддува, вот одно к примеру: http://kievka-club.ru/index.php?/topic/4601-сравнение-stock-vs-apr-vs-revo-18tsi-gen3-логи-стенд/




Добавлено через 7 минут
По ходу впуска, от турбины до впускного коллектора есть по крайней мере три места где патрубки обжимаются хомутом. Я везде смог подлезть.
В этом логе "LOG-01-003-114-115 - на 4 передаче 29.07.16 держать максим. обороты долго" угол 8-10 градусов скачет на хвосте. А должен хотя бы к ~15 тянуться.

Посмотрел лог, там в конце уже движение накатом, видимо к светофору подьезжал, педаль газа отпущена, зачем там нужен большой УОЗ? Или я чего то не понимаю?
 
Последнее редактирование:

mitrich21

Участник
Регистрация
11 Ноя 2014
Сообщения
215
Благодарности
132
Адрес
Тверь
Автомобиль
Tiguan T&F 2.0TSI 170
Посмотрел лог, там в конце уже движение накатом, видимо к светофору подьезжал, педаль газа отпущена, зачем там нужен большой УОЗ? Или я чего то не понимаю?
raror, небольшой совет: есть простые правила как снимать логи - на третьей передаче (АПР любит на четвертой), с малых оборотов, тапку в пол и до отсечки. Такой лог не займет много времени посмотреть. А ту кучу, которую ты выложил, ни один специалист разгребать не будет, даже если забредет в эту ветку. А тем более, если выложишь их в специальной ветке типа "логи расшифровываются здесь".

Я же их смотрю потому, что у меня машина такая же и мне реально интересно, что там у тебя за косяк и как его победить.

Что касается угла - я смотрел самый первый фрагмент лога с 0 до 15секунды. Там тапка в пол до отсечки и угол 8-10* на хвосте.

Добавлено через 34 минуты
У тигуана нет коррекции по смеси, что вы человеку голову забиваете.
Почти правильное замечание ))
Отсутствие широкополосной лямбды не означает отсутствие коррекции по смеси, а означает только то, что мозг не контролирует реальный AFR в реальном времени. Но ему это и не нужно, он умеет моделировать работу широкополосной лямбды (также как вычисляет EGT не имея реального датчика) и умеет вычислять аддитив и мультипликатив, которые и используются для коррекции смеси.

Поэтому rarorу непременно надо посмотреть что там нафантазировал мозг в 32 группе.
 
Последнее редактирование:

raror

Гуру
Регистрация
7 Авг 2013
Сообщения
6,157
Благодарности
2,347
Адрес
ХМАО
Автомобиль
Volkswagen Tiguan 2013 г.в., track & field
Постараюсь снять логи в 32 группе. Первые логи что я выкладывал были сняты в трех режимах - на 3 и 4 передаче и при реальном резком разгоне с места как при замере до сотни. Заметил что на 4 передачT. запросы наддува меньше, чем при снятии логов на 3 передаче.

Недавно выкладывал реальные поездки, интересно было узнать как себя ведет клапан N75 в обычных поездках и как давление топлива себе ведет, интересно узнать не забит ли топливный фильтр или сетка.

Мне интересно у APR всегда запрос наддува не превышает 1,2 бара или это относится только к чипу для 95 бензина, а для чипа под 98 бензин запросы должны быть до 1,5 бара?
 
Последнее редактирование:

mitrich21

Участник
Регистрация
11 Ноя 2014
Сообщения
215
Благодарности
132
Адрес
Тверь
Автомобиль
Tiguan T&F 2.0TSI 170
Постараюсь снять логи в 32 группе. Первые логи что я выкладывал были сняты в трех режимах - на 3 и 4 передаче и при реальном резком разгоне с места как при замере до сотни.

Недавно выкладывал реальные поездки, интересно было узнать как себя ведет клапан N75 в обычных поездках и как давление топлива себе ведет, интересно узнать не забит ли топливный фильтр или сетка.

Мне интересно у APR всегда запрос наддува не превышает 1,2 бара или это относится только к чипу для 95 бензина, а для чипа под 98 бензин запросы должны быть до 1,5 бара?
Лог по 32 группе снимать не надо, просто зайти и переписать цифры.
Логи реальных поездок интересны тебе для познания, для диагностики они плохо подходят.
Забит ли топливный фильтр по логам не узнаешь ))
По логам которые мне попадались для АПР Ст1 ~1,2 избытка до 4000 - это норма. Летом может быть чуть больше, зимой чуть меньше.
1,5 избытка это уже почти предел нашей турбы по оборотам, не думаю, что она долго так крутиться будет.
 

Weit51

Завсегдатай
Регистрация
18 Апр 2013
Сообщения
886
Благодарности
314
Адрес
Мурманск
Автомобиль
VW Tiguan S&S 2.0 TSI
Всем привет.На днях обновил свой стейдж 2 на версию v2.2.Залито четыре программы(ранее было три),сток,95,98 и 98 со сниженной отдачей.Проехал сразу 600 км между Питером и Москвой.Прошивка понравилась,начинает тянуть с низов,обгоны происходят на ура,на 120,продавливаешь педаль газа и получаешь упругий и уверенный разгон. Бокс код 06J906026AB код софта S4304.Машина 2012 года.Обновлялся в LKW Neva.По логам при педали в пол откаты Макс 5.4 давление наддува до 1.4 на прошивке под 95 бенз.
 

raror

Гуру
Регистрация
7 Авг 2013
Сообщения
6,157
Благодарности
2,347
Адрес
ХМАО
Автомобиль
Volkswagen Tiguan 2013 г.в., track & field
281 сообщение там есть ссылка на ст1 АПР где запрос 1,5 бара, правда речь там идет о 1,8 TSI.

А почему не посмотришь по логам забит фильтр или нет? Будет забит или топливный насос дохлый, не будет выдавать запрашиваемое давление особенно на максимальной нагрузке. Разве не так?


Если хотим понять что не так при замерах скорости, так и надо снимать логи с датчиков именно в таком режиме. А на 4 или 3 передаче снимают что бы графики были ровные и красивые, а не скакали за переключениями коробки, типа нагрузка в этом режиме максимальная... Да сдается мне что максимальная она как раз тогда, когда стартуешь с места и до 180 км/ч у тебя педаль газа утоплена в полик, когда мотор выдает все на что ему прошивка дозволяет выдавать. ИМХО
 
Последнее редактирование:

mitrich21

Участник
Регистрация
11 Ноя 2014
Сообщения
215
Благодарности
132
Адрес
Тверь
Автомобиль
Tiguan T&F 2.0TSI 170
281 сообщение там есть ссылка на ст1 АПР где запрос 1,5 бара, правда речь там идет о 1,8 TSI.
там речь про моторы GEN3 их с нашим нельзя сравнивать.
А почему не посмотришь по логам забит фильтр или нет?
Потому, что если высокое давление не в норме, то однозначно не скажешь забился фильтр или сдох насос низкого давления или это ТНВД.
Да сдается мне что максимальная она как раз тогда, когда стартуешь с места и до 180 км/ч у тебя педаль газа утоплена в полик, когда мотор выдает все на что ему прошивка дозволяет выдавать. ИМХО
2.0TSI тем и хорош, что отдает сразу все и не надо гнать до 180 ))

Добавлено через 41 минуту
Всем привет.На днях обновил свой стейдж 2 на версию v2.2.Залито четыре программы(ранее было три),сток,95,98 и 98 со сниженной отдачей.Проехал сразу 600 км между Питером и Москвой.Прошивка понравилась,начинает тянуть с низов,обгоны происходят на ура,на 120,продавливаешь педаль газа и получаешь упругий и уверенный разгон. Бокс код 06J906026AB код софта S4304.Машина 2012 года.Обновлялся в LKW Neva.По логам при педали в пол откаты Макс 5.4 давление наддува до 1.4 на прошивке под 95 бенз.

Привет! Поделись с клубнями своей радостью в форме логов )). Жопомер, конечно, главный инструмент, но очень субъективный. Может косяки какие разглядим или наоборот, убедишься, что все Ок.
 
Последнее редактирование:

Weit51

Завсегдатай
Регистрация
18 Апр 2013
Сообщения
886
Благодарности
314
Адрес
Мурманск
Автомобиль
VW Tiguan S&S 2.0 TSI
Логи снимали сразу после прошивки в отличии от компании моренди,у меня кроме полар Фис больше ничего нет.Для меня самый большой плюс,что машина лучше поехала с низов.
 

Russky361

Участник
Регистрация
15 Май 2014
Сообщения
153
Благодарности
51
Адрес
Кириши
Автомобиль
Tiguan SE, APR ST1
Немного отвлечемся, купить карбонио по нормальной цене не получается да и ремонт насоса Халдекса предстоит..вообщем всерьез задумался о приобретении вот такого девайса, вот уже и отзыв есть :)
 

mitrich21

Участник
Регистрация
11 Ноя 2014
Сообщения
215
Благодарности
132
Адрес
Тверь
Автомобиль
Tiguan T&F 2.0TSI 170
23 грамма, многовато, не?
Красный с нулевиком, синий без. Приход где-то 5%. Но не 15, как в том отзыве. Эксперементировал на своей предыдущей машине. В общем приход символический, а грязи нулевик в мотор прилично пропускает, даже самый крутой.

picture.php
 
Последнее редактирование:

raror

Гуру
Регистрация
7 Авг 2013
Сообщения
6,157
Благодарности
2,347
Адрес
ХМАО
Автомобиль
Volkswagen Tiguan 2013 г.в., track & field
А почему его называют холодный впуск?
 
Последнее редактирование:

titanik

Гуру
Регистрация
22 Июл 2010
Сообщения
13,323
Благодарности
6,720
Адрес
С-Петербург
Автомобиль
VW Tiguan TSI 2.0 вымирающий турбоящер.
raror, Потому что карбоновый или иной пластиковый кожух защищает впускной воздух от нагрева от двигателя.
По сути и штатные загогулины являются "холодным впуском".
А вот такие конструкции точно полная хрень))
cfc08dcafa8f.jpg
 

raror

Гуру
Регистрация
7 Авг 2013
Сообщения
6,157
Благодарности
2,347
Адрес
ХМАО
Автомобиль
Volkswagen Tiguan 2013 г.в., track & field
Сегодня щупал пластиковый пайп, что идет от датчика маф, позади движка, возле перегородки моторного отсека. Запускаю движок и он тут же махом нагревается аж руки обжигает. Такое ощущение что там картерные газы а не воздух со впуска проходит.
 

Entary

Участник
Регистрация
20 Янв 2013
Сообщения
324
Благодарности
115
Адрес
Москва
Автомобиль
VW Tiguan 2.0 apr st3
Сегодня щупал пластиковый пайп, что идет от датчика маф, позади движка, возле перегородки моторного отсека. Запускаю движок и он тут же махом нагревается аж руки обжигает. Такое ощущение что там картерные газы а не воздух со впуска проходит.
Да, поэтому хороший интеркулер наше все :)
 

raror

Гуру
Регистрация
7 Авг 2013
Сообщения
6,157
Благодарности
2,347
Адрес
ХМАО
Автомобиль
Volkswagen Tiguan 2013 г.в., track & field
А чего он так нагревается? Тепло похоже от движка идет и так сильно нагревает пластиковый патрубок. Может его как то теплоизолировать, обернуть специальной теплоизоляцией?
 

Entary

Участник
Регистрация
20 Янв 2013
Сообщения
324
Благодарности
115
Адрес
Москва
Автомобиль
VW Tiguan 2.0 apr st3
У меня обмотан пленкой Dei золотой, это не помогает. Есть более дорогие варианты обмотки, но я не думаю, что это сильно изменит ситуацию, только отложит нагрев на несколько минут позже. Самый оптимальный вариант это обмотать даунпайп термолентой и закрыть турбину чехлом. Но все эти доработки особо не нужны, реально лучше хороший кулер ставить, я сейчас думаю фронтал воткнуть.
 

raror

Гуру
Регистрация
7 Авг 2013
Сообщения
6,157
Благодарности
2,347
Адрес
ХМАО
Автомобиль
Volkswagen Tiguan 2013 г.в., track & field
А что это такое, фронтал?



Поэтому rarorу непременно надо посмотреть что там нафантазировал мозг в 32 группе.

Посмотрел, в 32 канале:

Адаптация (ХХ) %
: меняется с -1,1 до -1.5
Адаптация (частичн) %: 0,8

Съездил масло поменял, сбросил счетчик дней до следующего ТО и ошибки удалил, посмотрел 32 канал, а там все по нулям стало. О чем говорят параметры из 32 канала?


-------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------




Я тут иногда вижу у себя пики после сброса запрашиваемого давления, продолжительностью несколько миллисекунд, это говорит о плохой работе перепускного клапана или это нормально?

Ну и заметил, что давление догоняет запрашиваемое чаще к 3 тыс. оборотов....

attachment.php


attachment.php
 

Вложения

  • Пики наддува.jpg
    Пики наддува.jpg
    83.7 KB · Просмотры: 305
  • Пики наддува 1 .jpg
    Пики наддува 1 .jpg
    83.7 KB · Просмотры: 301
Последнее редактирование:

Entary

Участник
Регистрация
20 Янв 2013
Сообщения
324
Благодарности
115
Адрес
Москва
Автомобиль
VW Tiguan 2.0 apr st3
Пики могу попробовать объяснить тем, что дроссель закрывается, создается временная пробка воздуха, открывается 249 и стравливает избыток.
Догоняет к 3 тыс. потому, что программа сразу просит много, а турбина столько не накручивает на низких оборотах. Еще у рево есть фишка, что турбина просит много, а сколько даст - молодец :) запрос под 1.8, по факту 1.3
Фронтал- это интеркуллер, перед всеми радиаторами, первый в сендвиче, от этого и высокая его эффективность.
 
Сверху Снизу