raror
Гуру
- Регистрация
- 7 Авг 2013
- Сообщения
- 6,157
- Благодарности
- 2,347
- Адрес
- ХМАО
- Автомобиль
- Volkswagen Tiguan 2013 г.в., track & field
Слушайте а что для машины лучше, как АПР поднимать мощность углами зажигания при давлении турбонаддува не более 1,2 бара, или как РЕВО повышенным до 1,5 бара запросом давления турбонаддува?
Я кстати встречаю сообщения где говорится о разных прошивках у АПР ст1 и там разные давления наддува, вот одно к примеру: http://kievka-club.ru/index.php?/topic/4601-сравнение-stock-vs-apr-vs-revo-18tsi-gen3-логи-стенд/
Добавлено через 7 минут
Посмотрел лог, там в конце уже движение накатом, видимо к светофору подьезжал, педаль газа отпущена, зачем там нужен большой УОЗ? Или я чего то не понимаю?
Я кстати встречаю сообщения где говорится о разных прошивках у АПР ст1 и там разные давления наддува, вот одно к примеру: http://kievka-club.ru/index.php?/topic/4601-сравнение-stock-vs-apr-vs-revo-18tsi-gen3-логи-стенд/
Добавлено через 7 минут
По ходу впуска, от турбины до впускного коллектора есть по крайней мере три места где патрубки обжимаются хомутом. Я везде смог подлезть.
В этом логе "LOG-01-003-114-115 - на 4 передаче 29.07.16 держать максим. обороты долго" угол 8-10 градусов скачет на хвосте. А должен хотя бы к ~15 тянуться.
Посмотрел лог, там в конце уже движение накатом, видимо к светофору подьезжал, педаль газа отпущена, зачем там нужен большой УОЗ? Или я чего то не понимаю?
Последнее редактирование: