Все вопросы касающиеся чип-тюнинга APR

alf165

Участник
Регистрация
27 Июн 2014
Сообщения
471
Благодарности
275
Адрес
Брянск
Автомобиль
Tiguan 2.0 TSI S&S APR st.1 v2.4 LO
pvartem, Если можешь сними лог на 6 передаче с 1,5 до 3,5 - самый сложный режим с точки зрения продолжительности нагрузки
 

LAS

Гуру
Регистрация
7 Дек 2011
Сообщения
2,363
Благодарности
938
Адрес
Магнитогорск
Автомобиль
ТИГУАН2 TDI & ТИГУАН1 TDI
А кому, что на почту приходило после чиповки?
Мне только ссылка для подтверждения установки.
"APR Software Installation Verification"

Раз ссылка приходила значить шили АПРом.

После чиповки подтверждение придет, если чиповщик нажмет кнопку! Send email...
 

mitrich21

Участник
Регистрация
11 Ноя 2014
Сообщения
215
Благодарности
132
Адрес
Тверь
Автомобиль
Tiguan T&F 2.0TSI 170
Итак, друзья, вот первый раз попробовал снять логи.
Все отлично у тебя получилось, логи снял правильно. По мне, так с машинкой тоже все в порядке. Едет на 98 (красный+синий) едва заметно лучше чем на 95. Попробуй оценить каков был вес у машины в момент снятия логов, чтоб прикинуть, что там с моментои/мощностью.
picture.php
 

Вложения

  • pvarem.jpg
    pvarem.jpg
    19.1 KB · Просмотры: 30
Последнее редактирование:

raror

Гуру
Регистрация
7 Авг 2013
Сообщения
6,157
Благодарности
2,347
Адрес
ХМАО
Автомобиль
Volkswagen Tiguan 2013 г.в., track & field
Итак, друзья, вот первый раз попробовал снять логи, не знаю уж насколько правильно получилось, но делал это в вечерний час пик, первый раз.
Значит, что мы имеем: прошивка 2.2, полный бак 98 бензина ТНК, замеры делал на 3 передаче примерно с 1.5-2тыс оборотов.
Ниже в архиве 4 файла:
1-2.Снятие откатов по 3 группам на 95 и 98 карте. (3, 20 и 31 группы в измеряемых группах)
3-4. Параметры по настраиваемым группам, также на 95 и 98 карте.
Делал вот по этой инструкции: https://www.drive2.ru/b/1905840/
Теперь уже пусть знающие люди посмотрят и помогут разобраться.

А кроме прошивки железо не менял, ничего тюнингованого не ставил, катализатор на месте, фильтр заводской, не нулевик?

Заметили что на 2.2 прошивке запрос на наддув 1,3 бара, вместо 1,2 бара на прошивке 1.2? А турбина вообще выдает 1,4 бара кратковременно. На запрашиваемое турбина выходит к 2,7 тыс. оборотов. Вообще с греметичностью все в полном порядке, и MAF показывает в пике до 197 гр/сек на карте под 95 бензин :)

На прошивке под 95 бензин откаты минимальные, а с под 98 бензин откаты вылезли, бензин похоже не тянет на 98-ой? Или карта под 98 не удачная?








Эх, жаль, чуть раньше бы... я бы сначала логи у вас проверил, перед тем , как слиться с 2.2 в 1.2, а то может правда бенз был виновником моих откатов...



Да поспешил... За откат деньги взяли?
 
Последнее редактирование:

evgen66

Гуру
Регистрация
7 Апр 2011
Сообщения
4,109
Благодарности
1,529
Адрес
Москва
Автомобиль
Tiguan
Да поспешил... За откат деньги взяли?
нет, и я с них тоже :) порешили, как прошка новой выйдет, зальют по новой бесплатно.
Да, возможно поспешил, но с другой стороны сейчас на этих режимах на слух детонации (стук пальцев) не наблюдается. У меня складывается впечатление, что эта прошивка с более злыми углами под 95 с низов. С учетом нашего бенза она скорее под 98 и соответственно под 102 бензины :) нежели под 95 и 98.
 

ToT

Гуру
Регистрация
1 Июл 2012
Сообщения
3,085
Благодарности
1,691
Адрес
Astrakhan
Автомобиль
VW Tiguan Highline TDI 2.0 Weiss
Ты прав, она злее


Von meinem iPhone gesendet *ND*
 

evgen66

Гуру
Регистрация
7 Апр 2011
Сообщения
4,109
Благодарности
1,529
Адрес
Москва
Автомобиль
Tiguan
Ты прав, она злее ��
и еще бы отметил, что коробка на ней "лучше" переключает передачи : нет пинков с 6 на пятую и вверх с 1 на 2 на 3 очень плавано переключает без пинков и затупов в переходных моментах. Сейчас особо ощущаю, как в моменты переключений коробка имеет некую задержку в переключениях: набрал обороты, вроде бы пора переключиться, ан нет -заминка, тычек - следующая передача, а на v2,2 эти пороги проскакивают незамеченными, как на ДСГ :)
 
Последнее редактирование:

raror

Гуру
Регистрация
7 Авг 2013
Сообщения
6,157
Благодарности
2,347
Адрес
ХМАО
Автомобиль
Volkswagen Tiguan 2013 г.в., track & field
Вряд ли стоит ждать обновления прошивки в ближайшее время, ведь ее только выпустили, по идее должна быть обкатанная. Без жалоб от клиентов кто что будет исправлять?
 

titanik

Гуру
Регистрация
22 Июл 2010
Сообщения
13,321
Благодарности
6,718
Адрес
С-Петербург
Автомобиль
VW Tiguan TSI 2.0 вымирающий турбоящер.
raror, Расскажи мне по секрету, что можно из года в год улучшать в прошивках?)))
 

pvartem

Участник
Регистрация
7 Мар 2013
Сообщения
215
Благодарности
65
Адрес
Москва
Автомобиль
VW Tiguan S&S 2.0TSI
А кроме прошивки железо не менял, ничего тюнингованого не ставил, катализатор на месте, фильтр заводской, не нулевик?

Заметили что на 2.2 прошивке запрос на наддув 1,3 бара, вместо 1,2 бара на прошивке 1.2? А турбина вообще выдает 1,4 бара кратковременно. На запрашиваемое турбина выходит к 2,7 тыс. оборотов. Вообще с греметичностью все в полном порядке, и MAF показывает в пике до 197 гр/сек на карте под 95 бензин :)

На прошивке под 95 бензин откаты минимальные, а с под 98 бензин откаты вылезли, бензин похоже не тянет на 98-ой? Или карта под 98 не удачная?
Железо всё штатное, катализатор на месте, я бы написал если что-то менял. А про бензин я говорил, что это 98 ТНК, обычно там не заправляюсь. Сейчас докатаю бак, сниму логи на 95.

Добавлено через 37 секунд
и еще бы отметил, что коробка на ней "лучше" переключает передачи : нет пинков с 6 на пятую и вверх с 1 на 2 на 3 очень плавано переключает без пинков и затупов в переходных моментах. Сейчас особо ощущаю, как в моменты переключений коробка имеет некую задержку в переключениях: набрал обороты, вроде бы пора переключиться, ан нет -заминка, тычек - следующая передача, а на v2,2 эти пороги проскакивают незамеченными, как на ДСГ :)
Про переключения полностью согласен.
 
Последнее редактирование:

raror

Гуру
Регистрация
7 Авг 2013
Сообщения
6,157
Благодарности
2,347
Адрес
ХМАО
Автомобиль
Volkswagen Tiguan 2013 г.в., track & field
raror, Расскажи мне по секрету, что можно из года в год улучшать в прошивках?)))

Ну видно можно, раз улучшают. Во первых подняли давление наддува, изменили набор скорости так что люди не чувствуют переключение передач. Возможно первые прошивки не учитывали отсутствие второй лямбы и были не совсем под двигатель CAWA разработаны, я не знаю всех деталей, чтобы утверждать однозначно.

Добавлено через 4 минуты
нет, и я с них тоже :) порешили, как прошка новой выйдет, зальют по новой бесплатно.
Да, возможно поспешил, но с другой стороны сейчас на этих режимах на слух детонации (стук пальцев) не наблюдается.

У меня складывается впечатление, что эта прошивка с более злыми углами под 95 с низов. С учетом нашего бенза она скорее под 98 и соответственно под 102 бензины :) нежели под 95 и 98.

Может это не стук пальцев, а дребезг калитки весгейта? У меня дребезжит при наборе скорости с 2 до 3 тыс. оборотов.

Чтобы не гадать по УОЗ надо Логи снять и посмотреть. Лично я даже не знаю какие они должны быть...
 
Последнее редактирование:

LAS

Гуру
Регистрация
7 Дек 2011
Сообщения
2,363
Благодарности
938
Адрес
Магнитогорск
Автомобиль
ТИГУАН2 TDI & ТИГУАН1 TDI
Может это не стук пальцев, а дребезг калитки весгейта? У меня дребезжит при наборе скорости с 2 до 3 тыс. оборотов.
Вот и спалился!!! Вот почему у тебя машина едет 8 сек. сотку !!!

По делу:
Если точно уверен, то возьми 2 монтажки и подогни актуатор! Проверенно десятки раз уже!!!
 

raror

Гуру
Регистрация
7 Авг 2013
Сообщения
6,157
Благодарности
2,347
Адрес
ХМАО
Автомобиль
Volkswagen Tiguan 2013 г.в., track & field
Куда подогнуть? Там же разбивается шпилька крепления тяги, отверстие получается не круглое. Да и вообше то едет то не едет, странно
 

evgen66

Гуру
Регистрация
7 Апр 2011
Сообщения
4,109
Благодарности
1,529
Адрес
Москва
Автомобиль
Tiguan
Может это не стук пальцев, а дребезг калитки весгейта? У меня дребезжит при наборе скорости с 2 до 3 тыс. оборотов
может,но калитка калашматит (если не брать в расчёт стрекот в соединении штока калитки и тяги актуатора ), а здесь хруст и секущий звук. Никак пока не доберусь\соберусь глянуть, но на прошке v1.2 не хрустит же и потом хруст совпадал с пиками откатов по цилиндрам.
Сегодня решил глянуть свечки( вроде в норме , без нагара и цвета кофе с молоком или даже ближе к топленому молоку :) ) но вот что заметил четвертая свеча очень легко открутилась и вся резьба от начала и до конца в масле видать не дотянули при замене на сервисе (или давит через прокладку, помыл, через тысячи 2 гляну) интересно это как то могло быть причиной моих "непоняток", может это я слышал секущий звук из цилиндра а не стук пальцев ? :) ошибок при диагностике Васей вообще ни каих не было, сканили и при первой заливке прошивки и при повторном откате...
поменял свечи местами и катушки и машина понеслась - плацебо :)
 
Последнее редактирование:

raror

Гуру
Регистрация
7 Авг 2013
Сообщения
6,157
Благодарности
2,347
Адрес
ХМАО
Автомобиль
Volkswagen Tiguan 2013 г.в., track & field
Странно то, что ты еще не починил байпас, который своими же ручками и сломал :ag::ag:

Да ничего там не сломано. Байпас только новый поставил и по твоей теории он уже сломан. Чему там ломаться?
 

mitrich21

Участник
Регистрация
11 Ноя 2014
Сообщения
215
Благодарности
132
Адрес
Тверь
Автомобиль
Tiguan T&F 2.0TSI 170
Да ничего там не сломано. Байпас только новый поставил и по твоей теории он уже сломан. Чему там ломаться?

При чем тут моя теория. Это же ты писал:"Теперь самое интересное, перед монтажом на машину я решил проверить резиновый клапан - подал на него напряжение с резервного АКБ 12,8 Вольт, клапан даже не дернулся. Попробовал пластиковый - тот сразу сработал. Проверил сопротивление у обмоток катушек - у обоих 13.3 Ома (это чистое сопротивление катушки уже с вычетом сопротивления самого мультиметра), т.е. обе целые. Так как нижняя часть у клапанов идентичная то пробовал менять местами пружинки и потом сами клапана менял местами, ставил на обе катушки. Все равно не шевелится резиновый, контакты искрят слегка но клапан не сжимается. Только если пальцем нажать, то в конце уже идет сжатие и удержание под напряжением. Решил рискнуть поставить"
Вот эта фраза мне понравилась больше всего:"Все равно не шевелится резиновый, контакты искрят слегка но клапан не сжимается.Только если пальцем нажать...Решил рискнуть поставить." ))
 
Последнее редактирование:

raror

Гуру
Регистрация
7 Авг 2013
Сообщения
6,157
Благодарности
2,347
Адрес
ХМАО
Автомобиль
Volkswagen Tiguan 2013 г.в., track & field
И что это говорит о том что он сломан?
 

LAS

Гуру
Регистрация
7 Дек 2011
Сообщения
2,363
Благодарности
938
Адрес
Магнитогорск
Автомобиль
ТИГУАН2 TDI & ТИГУАН1 TDI
И что это говорит о том что он сломан?

Так не должно быть!!!!!!!

Загоняешь на подъемник. Откручиваешь байпас, разъем не снимать, просишь помощника запустить тест клапана, на ноутбуке будет последовательно меняться значение ON/OFF, клапан соответственно должен себя вести, никаких запозданий, хрустов и заеданий быть не должно.
 
Сверху Снизу