Все вопросы касающиеся чип-тюнинга APR

LAS

Гуру
Регистрация
7 Дек 2011
Сообщения
2,363
Благодарности
938
Адрес
Магнитогорск
Автомобиль
ТИГУАН2 TDI & ТИГУАН1 TDI
Итак! На ст2, новом резиновом байпасе турбины и новом Н75 разгон 6.8 лучший, до замены клапана 7.2....
На ст1 7.4 лучшее, 7.8 худшее...

Про н75 почти один бред! Народ читайте вы поменьше, не высасывайте проблему из...
 

fkt

Заинтересовавшийся
Регистрация
27 Сен 2015
Сообщения
43
Благодарности
25
Адрес
Россия
Автомобиль
Tiguan 2.0 TSI T&F 4Motion
Пробовал кодировку от Ауди ТТ 8201 в секундах разгона все то же самое, а дерганья много, передачи толчками включаются, на родной 328 машина плавннее разгоняется, по времени то же самое выходит.

На мой взгляд 8520 в плане дерганья не хуже 328, но при более динамичной езде не тормозит и толчков даже меньше. Пробовал несколько раз, в итоге остановился на 8520, эта и до чипа и после больше понравилась. Но, конечно, вкусы у всех разные и дороги тоже.
 

raror

Гуру
Регистрация
7 Авг 2013
Сообщения
6,157
Благодарности
2,347
Адрес
ХМАО
Автомобиль
Volkswagen Tiguan 2013 г.в., track & field
При смене кодировки АКПП меняется алгоритм переключений. Вредного точно ничего не произойдет, это же не смена прошивки, а польза может получиться в плане того, что новая может больше подойти под стиль езды. Какая у вас сейчас?

Сейчас родная с завода для Тигуана 0000328. Прописать то можно там вручную все и прописывается, поймет ли ее блок управления коробкой?
8520 нету в подсказке, может для моей версии АКПП она не подходит? Откуда вы ее вообще откапали?

Добавлено через 2 минуты
Кстати посмотрите обновленный справочник кодировок ваг ком, там можно тормоза и много что другого перенастроить - https://www.drive2.ru/b/1094623
 
Последнее редактирование:

Barmi

Гуру
Регистрация
26 Фев 2011
Сообщения
6,429
Благодарности
3,042
Адрес
Москва, Дмитров
Автомобиль
Дрыналёт
Сейчас родная с завода для Тигуана 0000328. Прописать то можно там вручную все и прописывается, поймет ли ее блок управления коробкой?
8520 нету в подсказке, может для моей версии АКПП она не подходит? Откуда вы ее вообще откапали?
У меня дизель 13 года и 8520 стояла с завода!
 

And RU

Участник
Регистрация
20 Фев 2014
Сообщения
382
Благодарности
98
Адрес
Курган
Автомобиль
Тигуан 2тси апр ст1
8520 нету в подсказке, может для моей версии АКПП она не подходит?
Можно вручную вбить , чего она не подходит ?- аввтомат то тот-же. Сам пользую 8200 , мне нравится - динамична и накат есть.
 

raror

Гуру
Регистрация
7 Авг 2013
Сообщения
6,157
Благодарности
2,347
Адрес
ХМАО
Автомобиль
Volkswagen Tiguan 2013 г.в., track & field
Ладно, попробую.
 

ilyatig

Постоялец
Регистрация
13 Окт 2010
Сообщения
1,049
Благодарности
1,380
Адрес
Одинцово
Автомобиль
TIGUAN 2.0 APR st1
Кстати посмотрите обновленный справочник кодировок ваг ком, там можно тормоза и много что другого перенастроить
Немного офтопа. Попробовал из этого списка поколдовать с тормозами - не получилось! Вася 15.7.4
 

vladimir999

Участник
Регистрация
24 Янв 2012
Сообщения
284
Благодарности
37
Адрес
г.Железногорск Красноярского края
Автомобиль
Volkswagen Tiguan S&S(200)
raror, у меня №75 открывает при интенсивном разгоне тоже 96.4%. Думаю для СТ2 это норма...
И разгон до 100 (лучший) - 6.4 сек.
 
Последнее редактирование:

raror

Гуру
Регистрация
7 Авг 2013
Сообщения
6,157
Благодарности
2,347
Адрес
ХМАО
Автомобиль
Volkswagen Tiguan 2013 г.в., track & field
У меня то ст1
 

LAS

Гуру
Регистрация
7 Дек 2011
Сообщения
2,363
Благодарности
938
Адрес
Магнитогорск
Автомобиль
ТИГУАН2 TDI & ТИГУАН1 TDI
В динамике уже да, а по предстоящим покупкам "железа" для нормальной работы St2 приличная :)
19 даунпайп примерно.
Впуск лучше искать бу, поподаются по 10-15 чаще 20. Новый 27.
+5 примерно работы..
Итого если повезет 40т.р.
 

raror

Гуру
Регистрация
7 Авг 2013
Сообщения
6,157
Благодарности
2,347
Адрес
ХМАО
Автомобиль
Volkswagen Tiguan 2013 г.в., track & field
raror, у меня №75 открывает при интенсивном разгоне тоже 96.4%. Думаю для СТ2 это норма...
И разгон до 100 (лучший) - 6.4 сек.
Та же самая фигня - если разгон резкий то N75 постоянно на 96%, если разгоняться в натяг на третьей передаче до 6 тыс.оборотов, как обычно делают Логи - то клапан почти закрыт, чаще всего 2%

Посмотреть вложение Резкий разгон.doc

Посмотреть вложение Разгон в Натяг.doc

Интересно что турбина не всегда успевает выдавать нужное давление по запросам ЭБУ. Как будто ей не хватает производительности после чипа....



Поменял я кодировку АКПП с 328 что с завода была на 8520 - если честно я не заметил особых изменений, все та же задумчивость в секунду в начале троганья, которая портит всю статистику разгона, ну и в остальном все вроде идентично. Цифры разгона примерно такие же. Оставил 8520.
 
Последнее редактирование:

raror

Гуру
Регистрация
7 Авг 2013
Сообщения
6,157
Благодарности
2,347
Адрес
ХМАО
Автомобиль
Volkswagen Tiguan 2013 г.в., track & field
Немного офтопа. Попробовал из этого списка поколдовать с тормозами - не получилось! Вася 15.7.4

Да точно эти кодировки от Шкоды Октавии нам не подходят, я сегодня пробовал так же перенастроить тормоза - 3 блок - у меня вместо кодировки - цифровой код, битов нету, ну и остальное так же не получается изменить.

Добавлено через 35 минут
Интересно сток ведь поменялся на версию от APR, а как это скажется на трабле запуска движка после прогрева вебастой? http://forum.tiguans.ru/showpost.php?p=1450372&postcount=589
 
Последнее редактирование:

raror

Гуру
Регистрация
7 Авг 2013
Сообщения
6,157
Благодарности
2,347
Адрес
ХМАО
Автомобиль
Volkswagen Tiguan 2013 г.в., track & field
Прикольные клапаны делают для сброса давления турбины:

https://www.youtube.com/watch?v=H7F7OPUtyjU&feature=youtu.be





В рекомендациях компании APR для автомобилей VAG с моторами 1.8TSI/2.0TSI прошедших этапы тюнинга Stage1, Stage2, Stage2+

Рекомендуют поменять перепускной клапан(байпас) - 06H145710D потому что рвется, не держит давление наддува- заменить на приведенные выше с металлопластиковым механизмом. А стоит он около 5 тыс. руб. не дешево так скажеми менять просто так. Какая вероятность что он порвется после ст1 и какие признаки появятся, как можно диагностировать его неработоспособность в логах?
 
Последнее редактирование:

titanik

Гуру
Регистрация
22 Июл 2010
Сообщения
13,323
Благодарности
6,720
Адрес
С-Петербург
Автомобиль
VW Tiguan TSI 2.0 вымирающий турбоящер.
raror, У меня такой стоит - Байпас от Форжа с пшиком). Не знаю как на Гольфе, но то, что они на 4.48 одевают на впуск , полная хрень, это говно травит (валяется такая где то) ))! Нормально работает только переходник от АПР.
Скажу одно - этот клапан держит всё давление, которое дует турбина, моментально и грамотно отрабатывает сброс лишнего давления при закрытии дросселя, турбина не тормозится.
Резинка порвётся 146% если будешь отжигать. Почувствуешь потерю тяги во всём диапазоне. Пластиковый более живуч, но он со временем начинает не плотно прилегать к своему седлу - опять стравливание давления.
Есть ещё 3-й вариант тюнинга этой хрени - замена прижимающей мембраны на точёную из алюминия с хорошим резиновым уплотнением. От старого байпаса используется только соленоид (задняя часть клапана)
 
Последнее редактирование:

raror

Гуру
Регистрация
7 Авг 2013
Сообщения
6,157
Благодарности
2,347
Адрес
ХМАО
Автомобиль
Volkswagen Tiguan 2013 г.в., track & field
Где такой покупать тюнингованный и сколько стоит? Я кстати не совсем понял что значит:
Байпас от Форжа
и
на 4.48 одевают на впуск
:)

На экзисте кстати аналог оригинала - Pierburg7.01830.13.0 пишут на форумах это типа тот же оригинал nxnj на конвееры идет, от производителя, он в два раза дешевле стоит...


Надо глянуть у себя какой номер клапана. Клапан N75 с ним таких проблем со временем не будет?

По моим логам разгонов пост #56 все нормально с наддувом и n75?
 
Последнее редактирование:
Сверху Снизу