SMax
Гуру
Фигня, с 3тыс на чипе сейчас почти 58тыс и как-то родной резиновый пока не порвался ни разуРекомендуют поменять перепускной клапан(байпас) - 06H145710D потому что рвется,
Фигня, с 3тыс на чипе сейчас почти 58тыс и как-то родной резиновый пока не порвался ни разуРекомендуют поменять перепускной клапан(байпас) - 06H145710D потому что рвется,
Где такой покупать тюнингованный и сколько стоит? Я кстати не совсем понял что значит: и
На экзисте кстати аналог оригинала - Pierburg7.01830.13.0 пишут на форумах это типа тот же оригинал nxnj на конвееры идет, от производителя, он в два раза дешевле стоит...
Надо глянуть у себя какой номер клапана. Клапан N75 с ним таких проблем со временем не будет?
По моим логам разгонов пост #56 все нормально с наддувом и n75?
А как можно диагностировать проблему не снимая, по ошибкам Васей что-то выдаст?SMax, А ты давно его снимал?))) Я примерно год! катался с дыркой в мембране байпаса и только визит на стенд Аудитории запихал в мой мозг подозрения).
Когда собрался менять был уже полный отрыв башки клапана.
raror,
SMax,
Собственно когда Сергей заявил мне что машина не едет даже на штатные 170 кобыл). Разбираться на месте не стал, задача была другой.
Просто потеря тяги настолько незаметна и растянута по времени, что привыкаешь. Вот как только поменял клапан я понял, что ездил на овоще)
Я не говорю, что у тебя оторвало или дыра. Тут как и всё в этой машине - у каждого по-разному)
Вася ничего не скажет(. Логи покажут, что наддува нет положенного. Я же вроде в той теме писал, что по поларику у меня турбина перед заменой байпаса (с оторванным клапаном) дула максимум 0,6 избытка.
raror,
SMax,
Собственно когда Сергей заявил мне что машина не едет даже на штатные 170 кобыл). Разбираться на месте не стал, задача была другой.
Просто потеря тяги настолько незаметна и растянута по времени, что привыкаешь. Вот как только поменял клапан я понял, что ездил на овоще)
Я не говорю, что у тебя оторвало или дыра. Тут как и всё в этой машине - у каждого по-разному)
Вася ничего не скажет(. Логи покажут, что наддува нет положенного. Я же вроде в той теме писал, что по поларику у меня турбина перед заменой байпаса (с оторванным клапаном) дула максимум 0,6 избытка.
Еще раз по диллерам:Dmitriy_399,
не могу почему-то в личку написать тебе... :-(
Кинь, пожалуйста, мне в личку контакты проверенных людей - где с кем ты взаимодействовал у нас в Екате по ЧИПу и прочим вкусностям... Заранее благодарен! Если не затрудню и свой тлф., плз., я буквально минуты 3-5 у тебя займу, пару нюансов хочу уточнить.
У меня не как на видео, перепускной клапан в другом месте где то стоит. Короче без книги не разобраться, компоновка плотная в моторном отсеке....
Подскажите что это за клапан возле впуска?
Посмотреть вложение 57207
Посмотреть вложение 57208
Добрый день. Вопрос такой: на даунпайпе от АПР сифонит гофра(компенсатор), размер 65*130, где бы такую гофру найти для замены(полную замену даунпайпа не предлагать)?