Все вопросы касающиеся чип-тюнинга APR

AutoHare

Почётный Тигуановод
Регистрация
10 Ноя 2012
Сообщения
1,578
Благодарности
782
Адрес
Новосибирск
Автомобиль
Tiguan 2012, T&F 2.0 бенз, кнопка, акапулько, APR St.I
Хотел поставить, ради красоты и для защиты ради от камней, а теперь думаю ставить или нет...

Ну... я поставил. Когда снял - офигел от количества загнутых пластин радиатора. Где мог - поправил. Считаю, что на наших трассах сетка нужна - камней море. Да и пауты порой размером со среднюю сороку :)) Езжу на дальняк часто, так что...

Но нужно следить. Как-то проехал пару-тройку тыщ не чистя сетку от насекомых - на стоянке при включенном кондиционере и +38 на улице стрелка температуры двигла пошла к красной зоне. Почистил сетку - всё устаканилось.

При езде по городу вроде не перегревался - ни в пробках, ни при активной езде (Stage I).

Кстати, в городе часто срабатывает "автоочиститель" в виде воробьёв, толпящихся на бампере и склёвывающих мух-гриль =)

ПыСы. При установке аккуратней с защёлками бампера и пластиковых накладок - я пообламывал кучку... :(
 
Последнее редактирование:

raror

Гуру
Регистрация
7 Авг 2013
Сообщения
6,157
Благодарности
2,348
Адрес
ХМАО
Автомобиль
Volkswagen Tiguan 2013 г.в., track & field
Ну... я поставил. Когда снял - офигел от количества загнутых пластин радиатора. :(

Не совсем понятно, ты поставил сетку и потом снял и увидел что на радиаторе были загнуты соты? Т.е. сетка пропускала камни? :confused:
 

AutoHare

Почётный Тигуановод
Регистрация
10 Ноя 2012
Сообщения
1,578
Благодарности
782
Адрес
Новосибирск
Автомобиль
Tiguan 2012, T&F 2.0 бенз, кнопка, акапулько, APR St.I

Shagrath

Участник
Регистрация
21 Сен 2013
Сообщения
146
Благодарности
24
Адрес
Питер
Автомобиль
Tiguan
Установили мне даунпайп, прошили на st2 v1.2. Не могу сказать что почувствовал жопо мером улучшения в динамике, правда езжу пока со штатным впуском, нулевик вовторник придёт, поставлю может что изменится. Ещё на всякий случа попросил сделать опрессовку впуска. Спросил почему на v2.4 не прошить сразу, сказали мол без кулька движку хреново может стать. Подожду логов от den73, может и на 2.4 обновлюсь. Нравится появившееся урчание в районе выпуска когда тапку в пол давишь.
 

den73

Участник
Регистрация
18 Фев 2013
Сообщения
380
Благодарности
136
Адрес
Минск
Автомобиль
VW Tiguan
Shagrath, так все-таки о чем речь: о нулевике или кульке??? Нулевик дасть 10 грамм воздуха, а вот кулёк даст минус 20 градусов на впуске, о кульке я и сам подумываю, только жду потепления, чтобы сделать некоторые измерения (на каком заезде пойдёт вверх температура)

Добавлено через 47 секунд
raror, согласен, для некоторых регионов сетка жизненно необходима!
 
Последнее редактирование:

Shagrath

Участник
Регистрация
21 Сен 2013
Сообщения
146
Благодарности
24
Адрес
Питер
Автомобиль
Tiguan
Den73, APR на st2 v2.4 настоятельно рекомендует кулёк, у меня пока нет ни кулька ни нулевика. Нулевик жду на неделе, кулёк пока не готов ставить, но на st 2 v 1.2 можно и без кулька покататься пока.
 

Max Sym

Участник
Регистрация
28 Июн 2016
Сообщения
174
Благодарности
34
Адрес
МО
Автомобиль
Tiguan
У меня мотор cczd, версия прошивки 1.2 ст2. Да, она скорее-всего отличается от 1.2 на cawa. В московских пробках с потеплением машина заметно теряет в мощи без кулера. На этой неделе буду ставить увеличенный кулер, надеюсь мотору будет полегче. По мотору cczd новых прошивок не выходило?
 

ruzvelt80

Завсегдатай
Регистрация
2 Апр 2016
Сообщения
552
Благодарности
128
Адрес
Воронеж
Автомобиль
tiguan Aveneu
У меня мотор cczd, версия прошивки 1.2 ст2. Да, она скорее-всего отличается от 1.2 на cawa. В московских пробках с потеплением машина заметно теряет в мощи без кулера. На этой неделе буду ставить увеличенный кулер, надеюсь мотору будет полегче. По мотору cczd новых прошивок не выходило?



Что за куль? ))
 

LAS

Гуру
Регистрация
7 Дек 2011
Сообщения
2,365
Благодарности
938
Адрес
Магнитогорск
Автомобиль
ТИГУАН2 TDI & ТИГУАН1 TDI
У меня мотор cczd, версия прошивки 1.2 ст2. Да, она скорее-всего отличается от 1.2 на cawa. В московских пробках с потеплением машина заметно теряет в мощи без кулера. На этой неделе буду ставить увеличенный кулер, надеюсь мотору будет полегче. По мотору cczd новых прошивок не выходило?

Бокс код в студию!
 

mitrich21

Участник
Регистрация
11 Ноя 2014
Сообщения
215
Благодарности
132
Адрес
Тверь
Автомобиль
Tiguan T&F 2.0TSI 170
Спросил почему на v2.4 не прошить сразу, сказали мол без кулька движку хреново может стать
Очень сомнительное требование АПР про кулек. В зоне снижения КПД турбины (после ~4500) версия 2.4 дует меньше чем версия 1.2 аж на 100-150мбар, т.е. турбина меньше греет воздух, а это значит, что если штатный кулек годится для 1.2, то он тем более годится для 2.4. А в диапазоне 3000-4500 2.4. хоть и дует несколько больше, но это зона максимального КПД турбины, да и поток воздуха поменьше чем на хвосте. Дурят, кулек хотят продать ))
Добавлено через 3 минуты
В московских пробках с потеплением машина заметно теряет в мощи без кулера. На этой неделе буду ставить увеличенный кулер, надеюсь мотору будет полегче
Куль работает только в движении, в пробках греется от радиатора охлаждения, у большого куля, а еще и целиком металлического, больше теплоемкость, значит он больше тепла вберет и будет дольше охлаждаться с началом движения, а значит машина поедет еще хуже.
 
Последнее редактирование:

Max Sym

Участник
Регистрация
28 Июн 2016
Сообщения
174
Благодарности
34
Адрес
МО
Автомобиль
Tiguan
Куль работает только в движении, в пробках греется от радиатора охлаждения, у большого куля, а еще и целиком металлического, больше теплоемкость, значит он больше тепла вберет и будет дольше охлаждаться с началом движения, а значит машина поедет еще хуже.
Понятно, что кулер работает только в движении, когда стоишь в пробке он ничего не даст. Тонкий или толстый кулер тут уже не важно, он прогреется в любом случае от радиатора. Другой вопрос, что чем больше металла, тем сложнее его нагреть и время на это затраченное будет больше. Я надеялся на улучшение теплоотдачи в движении после пробки, за счет увеличенной площади соты, где площадь металла для контакта с молекулами воздуха больше, соответственно больше тепла уйдет в набегаемый поток воздуха, что положительно отразится на времени остывания кулера и как следствие нагнетаемого воздуха в нем. Я не верно думаю?
 
Последнее редактирование:

mitrich21

Участник
Регистрация
11 Ноя 2014
Сообщения
215
Благодарности
132
Адрес
Тверь
Автомобиль
Tiguan T&F 2.0TSI 170
Я не верно думаю?
"если существующее ядро промежуточного охладителя имеет эффективность 70%, увеличение ядра на 10% должно дать приблизительно 10% от недостающих 30%, другими словами эффективность увеличенного ядра составит 73%" надо гуглить "corky_bell_maximum_boost_on_russian" стр.65
т.е тот эффект, на который ты рассчитываешь, может оказаться совсем небольшим.
Чем за немаленькие бабки покупать большой интеркулер, можно попробовать сделать как я здесь писал http://forum.tiguans.ru/showpost.php?p=1658558&postcount=1350
 
Последнее редактирование:

SMax

Гуру
Регистрация
7 Авг 2011
Сообщения
12,618
Благодарности
4,763
Адрес
Спб
Автомобиль
был Ford Focus2
Чем за немаленькие бабки покупать большой интеркулер, можно попробовать сделать как я здесь писал Все вопросы касающиеся чип-тюнинга APR
А Вы в курсе что кулек стоит в бутерброде между радиатором кондея и двигателя? Куда предлагаете его двигать? :)
 

alf165

Участник
Регистрация
27 Июн 2014
Сообщения
471
Благодарности
275
Адрес
Брянск
Автомобиль
Tiguan 2.0 TSI S&S APR st.1 v2.4 LO
поставил увеличенный кулер 1K0 145 803 BP + помыл и поправил соты радиаторов

делал три заезда подряд на 3 передаче (1500-6500) . Температура на улице 22, до замеров машина стояла на хх с кондеем около 10 мин
первый заезд 53--->44
второй заезд 45--->37
третий заезд 39--->33

и разгон с места газ в пол примерно до 200 (до момента переключения 5-6)
42--->35
 

mitrich21

Участник
Регистрация
11 Ноя 2014
Сообщения
215
Благодарности
132
Адрес
Тверь
Автомобиль
Tiguan T&F 2.0TSI 170
А Вы в курсе что кулек стоит в бутерброде между радиатором кондея и двигателя? Куда предлагаете его двигать? :)
Мы в курсе:) Если в этом бутерброде есть место для толстого кулька, то найдется и пустое место глубиной=толстый - худой.
 

Max Sym

Участник
Регистрация
28 Июн 2016
Сообщения
174
Благодарности
34
Адрес
МО
Автомобиль
Tiguan
поставил увеличенный кулер 1K0 145 803 BP + помыл и поправил соты радиаторов

делал три заезда подряд на 3 передаче (1500-6500) . Температура на улице 22, до замеров машина стояла на хх с кондеем около 10 мин
первый заезд 53--->44
второй заезд 45--->37
третий заезд 39--->33

и разгон с места газ в пол примерно до 200 (до момента переключения 5-6)
42--->35
а это показания после кулера или вы на мафе мерили? Просто, для кулера - что-то низкая температура. На МАФ похоже, у меня примерно так же, но на нём совсем не показательно мерить.
 

alf165

Участник
Регистрация
27 Июн 2014
Сообщения
471
Благодарности
275
Адрес
Брянск
Автомобиль
Tiguan 2.0 TSI S&S APR st.1 v2.4 LO
Max Sym, Температура - на впуске (G42) °C .

В прошлом году на родном кулере и подзабитых радиаторах температура в схожих условиях держалась в районе 50-55 и не падала при замерах (при темп. воздуха 25)
 
Последнее редактирование:

mitrich21

Участник
Регистрация
11 Ноя 2014
Сообщения
215
Благодарности
132
Адрес
Тверь
Автомобиль
Tiguan T&F 2.0TSI 170
Max Sym, Температура - на впуске (G42) °C .

В прошлом году на родном кулере и подзабитых радиаторах температура в схожих условиях держалась в районе 50-55 и не падала при замерах (при темп. воздуха 25)
Надо бы добавить, и на другой прошивке. С тех пор много, что поменялось - и кулек и прошивка и помывка /починка, теперь трудно однозначно утверждать, что стало решающим вкладом, но в целом результат отличный.
 

3D_max

Завсегдатай
Регистрация
31 Авг 2016
Сообщения
686
Благодарности
189
Адрес
Сургут
Автомобиль
Тигуан
Есть у кого нибудь логи до чипа? Интересует больше всего откаты и надув
 
Сверху Снизу