Все вопросы касающиеся чип-тюнинга APR

den73

Участник
Регистрация
18 Фев 2013
Сообщения
380
Благодарности
136
Адрес
Минск
Автомобиль
VW Tiguan
evgen66, не поменял ещё, не было времени, только вернулся из небольшого отпуска, разгребуинакопившиеся вопросы на работе и займусь.
Замечу только, что сейчас, когда на улице +27, качелей нет
 

evgen66

Гуру
Регистрация
7 Апр 2011
Сообщения
4,109
Благодарности
1,529
Адрес
Москва
Автомобиль
Tiguan
Сделали сегодня опресовку впуска , ни где не травит, давление держит... Дальше в Тверь за логами :) кстати по 30градусной жаре меньше вылазят качели, но все же есть.

Отправлено с моего GT-N7000 через Tapatalk
 

alf165

Участник
Регистрация
27 Июн 2014
Сообщения
471
Благодарности
275
Адрес
Брянск
Автомобиль
Tiguan 2.0 TSI S&S APR st.1 v2.4 LO
evgen66, на 98 прошивке катаешься ?
 
Последнее редактирование:

evgen66

Гуру
Регистрация
7 Апр 2011
Сообщения
4,109
Благодарности
1,529
Адрес
Москва
Автомобиль
Tiguan
Да, и вот сейчас залил 95+ соответственно под 95ую, и снова полезли качели ( на сотом под 98ую, как то меньше...

Отправлено через Tapatalk
 
Последнее редактирование:

alf165

Участник
Регистрация
27 Июн 2014
Сообщения
471
Благодарности
275
Адрес
Брянск
Автомобиль
Tiguan 2.0 TSI S&S APR st.1 v2.4 LO
evgen66, у меня наоборот - заметил качели только на 98 прошивке ( в баке 100 лукойл, темп около 30 град)
переключаешься на 95 и их просто нет
 

mitrich21

Участник
Регистрация
11 Ноя 2014
Сообщения
215
Благодарности
132
Адрес
Тверь
Автомобиль
Tiguan T&F 2.0TSI 170
Дальше в Тверь за логами
Ровно 40 дней после прошивки АПР у меня не было проблем, и вот они появились)). При попытке обогнать на трассе начинается дерганье и машина не едет, я бы правда не назвал это "качелями", это больше походит на тряску. Но у каждого могут быть индивидуальные проявления. Удалось поймать в логи моменты этой тряски, в них провалы по высокому давлению. Проблема жила 2 дня и исчезла.
Нет сомнений, что у меня это связано с подачей топлива, но чего именно ТНВД или ТННД, или чего еще - не понятно. Обратился к авторитетному специалисту melkon2002, может он подскажет откуда копать начинать.
 

Cons

Гуру
Регистрация
6 Сен 2011
Сообщения
2,633
Благодарности
1,110
Адрес
Краснодар
Автомобиль
VW Tiguan 3.6 VR6 biturbo
mitrich21, держите нас в курсе, интересно как связана прошивка Апр с недостаточной работой топливной системы.
 

den73

Участник
Регистрация
18 Фев 2013
Сообщения
380
Благодарности
136
Адрес
Минск
Автомобиль
VW Tiguan
mitrich21, проверь сетку в баке, была похожая ситуация на минском тигуане
 

evgen66

Гуру
Регистрация
7 Апр 2011
Сообщения
4,109
Благодарности
1,529
Адрес
Москва
Автомобиль
Tiguan
При попытке обогнать на трассе начинается дерганье и машина не едет, я бы правда не назвал это "качелями", это больше походит на тряску
у меня сейчас так: с утра, когда температура за бортом 22 и в движении не больше получаса - если и есть, то не явновыраженные "качели" но все же ЕСТЬ, как только потолкаюсь в пробках и при забортной температуре за 30, то вот тут уже если при условиях, что я сначала приторможу, а потом пойду на обгон , вот тут пипец - не едет - набирает скорость рывками :) пока немного не разгонится. Если же продавить педаль в пол, то скидывает передачи две вниз и тогда набирает скорость без рывков.
 
Последнее редактирование:

mitrich21

Участник
Регистрация
11 Ноя 2014
Сообщения
215
Благодарности
132
Адрес
Тверь
Автомобиль
Tiguan T&F 2.0TSI 170
mitrich21, проверь сетку в баке, была похожая ситуация на минском тигуане
Сеточка оказалась грязненькой, как здесь https://www.drive2.ru/l/7539684/ Поставил на скорую руку сеточку от ваза и заказал от матиза - в ней, как и в оригинальной помимо самой сетки присутствует дополнительный фильтрующий материал. Пока все нормально, проблема не проявляется.

Добавлено через 3 минуты
mitrich21, держите нас в курсе, интересно как связана прошивка Апр с недостаточной работой топливной системы.
Зато появилось интересное наблюдение по поводу ТНВД. Он в чипе АПР (по крайней мере в версии 2.4.) работает до 4200об. с меньшим давлением чем в стоке и только потом поднимает его. Надо полагать это должно положительно сказываться на ресурсе насоса
красный - сток, синий - чип АПР
picture.php
 
Последнее редактирование:

evgen66

Гуру
Регистрация
7 Апр 2011
Сообщения
4,109
Благодарности
1,529
Адрес
Москва
Автомобиль
Tiguan
Зато появилось интересное наблюдение по поводу ТНВД. Он в чипе АПР (по крайней мере в версии 2.4.) работает до 4200об. с меньшим давлением чем в стоке и только потом поднимает его
может ли это быть причиной "качель" на этой прошивке? Интересно и как обстоят дела с давлением на прошивке 1,2 так же или как в стоке?
 

ruzvelt80

Завсегдатай
Регистрация
2 Апр 2016
Сообщения
552
Благодарности
128
Адрес
Воронеж
Автомобиль
tiguan Aveneu
Сеточка оказалась грязненькой, как здесь https://www.drive2.ru/l/7539684/ Поставил на скорую руку сеточку от ваза и заказал от матиза - в ней, как и в оригинальной помимо самой сетки присутствует дополнительный фильтрующий материал. Пока все нормально, проблема не проявляется.

Добавлено через 3 минуты

Зато появилось интересное наблюдение по поводу ТНВД. Он в чипе АПР (по крайней мере в версии 2.4.) работает до 4200об. с меньшим давлением чем в стоке и только потом поднимает его. Надо полагать это должно положительно сказываться на ресурсе насоса
красный - сток, синий - чип АПР
picture.php



И запрос такой?
 

HMA

Заинтересовавшийся
Регистрация
30 Апр 2014
Сообщения
52
Благодарности
70
Адрес
Уфа
Автомобиль
Tiguan CAWA 04.10.2013
может ли это быть причиной "качель" на этой прошивке? Интересно и как обстоят дела с давлением на прошивке 1,2 так же или как в стоке?

Посмотрел свои логи на 1.2 - там график давления ТНВД как на стоке, и максимальный запрос 150бар , на 2.4 максимум по запросу 145бар.
 

evgen66

Гуру
Регистрация
7 Апр 2011
Сообщения
4,109
Благодарности
1,529
Адрес
Москва
Автомобиль
Tiguan
Посмотрел свои логи на 1.2 - там график давления ТНВД как на стоке, и максимальный запрос 150бар , на 2.4 максимум по запросу 145бар.
какие мысли будут ? Может ли это быть одним из факторов проблемы с качелями ?
 

mitrich21

Участник
Регистрация
11 Ноя 2014
Сообщения
215
Благодарности
132
Адрес
Тверь
Автомобиль
Tiguan T&F 2.0TSI 170
может ли это быть причиной "качель" на этой прошивке? Интересно и как обстоят дела с давлением на прошивке 1,2 так же или как в стоке?
Марат (HMA) уже три дня как прислал лог по топливу в который ему удалось поймать "качели", а я вот только сегодня смог внимательно его посмотреть.
В момент "качелей" происходит прикрытие дросселя, которому предшествует падение давления в течение 1секунды с 90бар до 85бар. По мануалам для нашего мотора допускается отклонение факта от запроса не более чем на 5бар. Для стока (где давление 150бар) это составит 3,3%, а для чипа( где рабочее давление 90бар) - 5,5%. По моему мнению такое падение давления вполне может быть критическим и мозг логично прикрывает дроссель, чтобы ограничить подачу воздуха и предотвратить переобеднение смеси, вытекающими из него последствиями.
Далее, в тех же мануалах (программа самообучения 384) пишут, что давление ТННД регулируется от 3,5 до 6 бар. Очевидно, что оно должно повышаться с ростом расхода воздуха, обеспечивая больший объем топлива. Если в прошивке АПР алгоритм работы ТННД оставлен как на стоке, то вполне может не хватать подачи топлива, особенно с подзабитым фильтром насоса. Ну и послуживший топливный фильтр может снижать объем подачи.
В общем я считаю весьма правдоподобной эту версию происхождения "качелей". Хотя den73 менял фильтр насоса, а качели есть.
 

Miha-M

Гуру
Регистрация
1 Май 2014
Сообщения
3,889
Благодарности
1,080
Адрес
Москва
Автомобиль
Уже второй Tiguan 2.0 TSI st.2
mitrich21, 8000 пробег и качели в наличии, так что думаю загаженность топливной тут врятли может быть.
 

mitrich21

Участник
Регистрация
11 Ноя 2014
Сообщения
215
Благодарности
132
Адрес
Тверь
Автомобиль
Tiguan T&F 2.0TSI 170
На 3000 об у меня запрос-факт 150бар
Так у тебя и чип Рево ))

Добавлено через 8 минут
mitrich21, 8000 пробег и качели в наличии, так что думаю загаженность топливной тут врятли может быть.
Ну, я ориентируюсь на те не многие данные, что вижу по своей машине, и что Марат присылает. Вот ты бы мог тоже поймать качели в логи, и твои данные либо опровергли либо подтвердили мои догадки ))
 
Последнее редактирование:

ruzvelt80

Завсегдатай
Регистрация
2 Апр 2016
Сообщения
552
Благодарности
128
Адрес
Воронеж
Автомобиль
tiguan Aveneu
Марат (HMA) уже три дня как прислал лог по топливу в который ему удалось поймать "качели", а я вот только сегодня смог внимательно его посмотреть.
В момент "качелей" происходит прикрытие дросселя, которому предшествует падение давления в течение 1секунды с 90бар до 85бар. По мануалам для нашего мотора допускается отклонение факта от запроса не более чем на 5бар. Для стока (где давление 150бар) это составит 3,3%, а для чипа( где рабочее давление 90бар) - 5,5%. По моему мнению такое падение давления вполне может быть критическим и мозг логично прикрывает дроссель, чтобы ограничить подачу воздуха и предотвратить переобеднение смеси, вытекающими из него последствиями.
Далее, в тех же мануалах (программа самообучения 384) пишут, что давление ТННД регулируется от 3,5 до 6 бар. Очевидно, что оно должно повышаться с ростом расхода воздуха, обеспечивая больший объем топлива. Если в прошивке АПР алгоритм работы ТННД оставлен как на стоке, то вполне может не хватать подачи топлива, особенно с подзабитым фильтром насоса. Ну и послуживший топливный фильтр может снижать объем подачи.
В общем я считаю весьма правдоподобной эту версию происхождения "качелей". Хотя den73 менял фильтр насоса, а качели есть.



А какая разница- забит фильтр или нет, если запрос 90бар?
 
Сверху Снизу