Все вопросы про вентилятор радиатора здесь

Zadralov

Участник
Регистрация
27 Май 2012
Сообщения
420
Благодарности
77
Адрес
Бердск
Автомобиль
VW Tiguan 2.0 TSI AT Track&Field APR Stage I
DeuS, ну если подозрения небеспочвенны - меняйте парой.
 

DeuS

Завсегдатай
Регистрация
26 Сен 2012
Сообщения
873
Благодарности
452
Адрес
Москва
Автомобиль
VW T2 Sportline TDI, Пуля BMW F800R
Если кому то нужно менять вертушки парой, смело заказывайте комплект 1К0 998 455 - внутри лежат оригинальные вертушки 1К0 959 455 ЕТ (малый) и 1К0 959 455 FR (большой) + рамка креплений вертушек от а3 (нам не подходит). Но цена за 2 вертушки оригинал выходит как за аналоги: на 17.08 комплект купил через ззап.ру за 13700, в то время как аналоги Beru LE047+MEYLE 1002360050 выходит в теже деньги, или дороже.

P.S. Старые вертушки снимал снизу - все что нужно, это поднять машину домкратами, или заехать на "подкаты" (чтобы можно было залезть под машину), откручиваем 4 винта крепления рамки к радиатору (придется помучиться - подлезть сложно). Далее снизу снимаем подкрылки (или частично откручиваем и отгибаем) получаем доступ к двум болтам крепления балки защиты двигателя, откручиваем балку и защиту можно отогнуть. После этого вентиляторы спокойно выходят снизу.
 

зулум

Завсегдатай
Регистрация
21 Дек 2014
Сообщения
712
Благодарности
112
Адрес
Махачкала
Автомобиль
Tiguan 2,0 TSI
SOS!!! очень прошу откликнуться, сегодня мыл радиаторы с разбором, не снял клеммы с аккумулятора когда мыл, начал собирать обратно вдруг начал работать большой вентилятор, и очень сильно, и не отключается вообще, пока аккумулятор не отключу. что делать не знаю
 

Solodov

Гуру
Регистрация
27 Окт 2011
Сообщения
5,407
Благодарности
1,122
Адрес
Волгоград
Автомобиль
Tiguan 2.0 T&F рестайл
С раздором значит вентиляторы и подкапотное не мочили ? Сняли все радиаторы ,слив ОЖ и помыли их отдельно ?
 

зулум

Завсегдатай
Регистрация
21 Дек 2014
Сообщения
712
Благодарности
112
Адрес
Махачкала
Автомобиль
Tiguan 2,0 TSI
ОЖ не сливал, раскрыл как книжку первые две, и керхером, ну насквозь тоже вода пробивалась по капот. А затеял все из за того, что большой как то странно работал, после поездок он сильно крутил, потом затухал потом опять и так раза 4-5. и ОЖ временами за 90 уходило, такого раньше не было
 

Solodov

Гуру
Регистрация
27 Окт 2011
Сообщения
5,407
Благодарности
1,122
Адрес
Волгоград
Автомобиль
Tiguan 2.0 T&F рестайл
Помыли и хорошо. ОД мне как книжку расковать настоятельно не рекомендовал. Обломать большой риск. Но блок у вас навернулся задолго до мытья. Вы это бы увидели, если бы считали ошибки. Мытьё в данном случае уже бы не спасло.
 

зулум

Завсегдатай
Регистрация
21 Дек 2014
Сообщения
712
Благодарности
112
Адрес
Махачкала
Автомобиль
Tiguan 2,0 TSI
Ошибки были такие
Контроллер 08: Климат-контроль Описания: 5K0-907-044.clb
Номер детали контроллера: 5K0 907 044 EA HW: 5K0 907 044 EA
Компонент и/или Версия: Climatronic H17 1010
Код ПО: 0000000002
Код СТО: WSC 01530 935 00200
ASAM установки: EV_Climatronic A01010 (VW36)
ROD: EV_ClimaAutoBasis_VW36.rod
VCID: 6ED9D9C8B121AB4EBF-803A
6 ошибок найдено:

9475089 - Потенциометр исп.эл.дв.левой заслонки регулирования температуры
B1094 11 [008] - Замык.на массу
Периодически - Подтверждено - Проверено после сброса памяти
Момент неисправности:
Статус ошибки: 00000001
Приоритет ошибки: 2
Частота ошибки: 43
Сброс счетчика: 10
Пробег:: 113584 km
Дата: 2016.06.15
Время: 18:02:09

9475345 - Потенциометр исп.эл.дв.правой заслонки рег. температуры
B1095 11 [008] - Замык.на массу
Периодически - Подтверждено - Проверено после сброса памяти
Момент неисправности:
Статус ошибки: 00000001
Приоритет ошибки: 2
Частота ошибки: 35
Сброс счетчика: 10
Пробег:: 115857 km
Дата: 2016.07.13
Время: 12:16:12

9476113 - Потенциометр исп.эл.дв. заслонки оттаивателя
B1098 11 [008] - Замык.на массу
Периодически - Подтверждено - Проверено после сброса памяти
Момент неисправности:
Статус ошибки: 00000001
Приоритет ошибки: 2
Частота ошибки: 45
Сброс счетчика: 10
Пробег:: 113584 km
Дата: 2016.06.15
Время: 18:02:09

9476369 - Потенциометр исп.эл.дв. передней заслонки распределения воздуха
B1099 11 [008] - Замык.на массу
Периодически - Подтверждено - Проверено после сброса памяти
Момент неисправности:
Статус ошибки: 00000001
Приоритет ошибки: 2
Частота ошибки: 28
Сброс счетчика: 251
Пробег:: 115857 km
Дата: 2016.07.13
Время: 12:16:12

9476881 - Потенциометр исп.эл.дв. заслонок прит.вент./рецирк./воздухозаб.
B109B 11 [008] - Замык.на массу
Периодически - Подтверждено - Проверено после сброса памяти
Момент неисправности:
Статус ошибки: 00000001
Приоритет ошибки: 2
Частота ошибки: 37
Сброс счетчика: 0
Пробег:: 113652 km
Дата: 2016.06.17
Время: 13:32:49

9481494 - Опорное напряжение
B10AD 16 [008] - Напряжение слишк.низкое
Периодически - Подтверждено - Проверено после сброса памяти
Момент неисправности:
Статус ошибки: 00000001
Приоритет ошибки: 3
Частота ошибки: 222
Сброс счетчика: 10
Пробег:: 112688 km
Дата: 2016.05.30
Время: 13:58:41

Добавлено через 7 минут
Блок управления, я как понимаю, в самом вентиляторе?
 
Последнее редактирование:

Emerald

Участник
Регистрация
13 Апр 2009
Сообщения
171
Благодарности
7
Адрес
Москва, ВАО
Автомобиль
2.0 TSI CAWA, 2009г.р., Track&Field
Сервис предлагает поменять блок вентиляторов полностью. Кто-нибудь ремонтирует вентиляторы?

Прошлой осенью сервис выявил ошибку вентиляторов (код не знаю). А зимой в проблке один раз машина чуть не закипела. В какой то момент движок как будто на секунду сбросил обороты (или может вентилятор салона изменил режим работы) - в общем почуствовал изменение шумового фона ))) не понятно чем вызванного - и по датчику стала расти температура. Остановился, посмотрел. Вентиляторы раскручиваются до небольших оборотов, потом останавливаются, и так несколько раз. На полные обороты не выходят. В июле это стало случаться гораздо чаще - в пробке может случаться такой клинч, потом разгонишься до 100кмч, видимо вентилятор раскручивается, и потом в следующей пробке работает нормально. В общем иногда вентилятор не может раскрутиться. Люфтов и лишних шумов нет.

Похоже дурит какой то датчик, а сервис предлагает заменить весь блок вентиляторов с ценником 25 тыщ. Есть сервис, который умеет чинить, а не менять полностью?
 

Solodov

Гуру
Регистрация
27 Окт 2011
Сообщения
5,407
Благодарности
1,122
Адрес
Волгоград
Автомобиль
Tiguan 2.0 T&F рестайл
Нет. Таких сервисов нет. Менять вентилятор большой в котором блок управления. Прочитайте последние 5 страниц хотя бы.
 

Alexsey96

Завсегдатай
Регистрация
23 Мар 2014
Сообщения
757
Благодарности
149
Адрес
Асбест
Автомобиль
Tiguan 2012 CLJA 09M
Вчера починил блок управления вентиляторами, перекуп притащил, говорит включился большой и больше не отключался даже при выключении зажигания маленький нормально отрабатывал, я слегка о.ел от такого инженерного решения (теперь буду ждать возле машины когда вентиляторы отключатся или нет). По ремонту : заменил пробитый транзистор на IRL2505, фоток не делал. Протестировали на машине работает.
 

зулум

Завсегдатай
Регистрация
21 Дек 2014
Сообщения
712
Благодарности
112
Адрес
Махачкала
Автомобиль
Tiguan 2,0 TSI
Я сегодня такие ошибки нашел:
-------------------------------------------------------------------------------
Контроллер 17: Панель приборов (J285) Описания: 5K0-920-xxx-17.clb
Номер детали SW: 5N0 920 872 HW: 5N0 920 872
Компонент:: KOMBI H20 0420
Номер лицензии: 00000000000000
Кодировка: 110F01
Код сервиса:: WSC 01530 935 00200
ASAM установки: EV_Kombi_UDS_VDD_RM09 A04089
ROD: EV_Kombi_UDS_VDD_RM09_SK35.rod
VCID: 6FE7C4CCB62BA246B4-803A

1 Ошибка найдена:
9453330 - Датчик наружной температуры
B103F 1B [008] - Сопротивление слишк.высокое
Периодически - Подтверждено - Проверено после сброса памяти
Момент неисправности:
Статус ошибки: 00000001
Приоритет ошибки: 2
Частота ошибки: 1
Сброс счетчика: 23
Пробег:: 118003 km
Дата: 2016.08.20
Время: 16:24:39
Может провод где сорвал, завтра буду разбирать
 

Billi88

Участник
Регистрация
26 Июл 2013
Сообщения
281
Благодарности
44
Адрес
Москва
Автомобиль
Был 2.0 TSI S&S 2012, стал 2.0 TDI T&F 2015
господа, попал на замену карлсонов, такой вопрос:
комплект вентиляторов 1k0 998 455 нам нормально подходит? Какие в комплект входят вертушки (партномера), не могу найти информацию. А то сейчас данный комплект по сути стоить столько же сколько беру большой+мале малый вентиляторы..
наш комплект 1K0998455A
на сегодняшний день цены по автодоку на них одинаковые
но отмечу, что на прошлй тигуан ставили 1K0998455 - все норм

Добавлено через 10 минут
Попал я тоже на большой вентилятор. Пробег 93500. А началось все после мойки радиаторов в VAG-service :( (кстати мойка радиаторов и съем сеток защитных от насекомых очень облегчает жизнь двиглу) стали появляться ошибки p1946 и вентиляторы колотили как угорелые, но температура была всегда в норме. кондей включался не сразу, а минут через 5. потом вроде все вернулось на круги своя, но один раз еще встречались ошибки p1948 и p1950, кондей работал также не сразу, еще и в пробках жрал бенз.

сегодня поехал на заправку-опрессовку кондея, своими манипуляциями со сканером мастер добил большой вентилятор и тперь приходиться ездить с включенной печкой на максимум.

собственно вопрос по заменителю, по каталогам подходят BEHR-HELLA 8EW351040071 и 8EW351040401, цена 9030 и 13200 соответственно. а в чем разница непонятно. упоминание про 071 только одно в комментах на драйве)
 
Последнее редактирование:

walerka

Добрых дел Мастер
Регистрация
4 Дек 2013
Сообщения
3,684
Благодарности
1,895
Адрес
Санкт-Петербург
Автомобиль
VW Tiguan

Solodov

Гуру
Регистрация
27 Окт 2011
Сообщения
5,407
Благодарности
1,122
Адрес
Волгоград
Автомобиль
Tiguan 2.0 T&F рестайл
наш комплект 1K0998455A
на сегодняшний день цены по автодоку на них одинаковые
но отмечу, что на прошлй тигуан ставили 1K0998455 - все норм

Добавлено через 10 минут
Попал я тоже на большой вентилятор. Пробег 93500. А началось все после мойки радиаторов в VAG-service :( (кстати мойка радиаторов и съем сеток защитных от насекомых очень облегчает жизнь двиглу) стали появляться ошибки p1946 и вентиляторы колотили как угорелые, но температура была всегда в норме. кондей включался не сразу, а минут через 5. потом вроде все вернулось на круги своя, но один раз еще встречались ошибки p1948 и p1950, кондей работал также не сразу, еще и в пробках жрал бенз.

сегодня поехал на заправку-опрессовку кондея, своими манипуляциями со сканером мастер добил большой вентилятор и тперь приходиться ездить с включенной печкой на максимум.

собственно вопрос по заменителю, по каталогам подходят BEHR-HELLA 8EW351040071 и 8EW351040401, цена 9030 и 13200 соответственно. а в чем разница непонятно. упоминание про 071 только одно в комментах на драйве)



Почему было сразу не вернуться на ВАГ-сервис и не предьявить им. Сколько уже писали: мыть с полным разбором и снятием всех радиаторов с машины.
 

vicalex

Постоялец
Регистрация
29 Мар 2015
Сообщения
1,108
Благодарности
305
Адрес
Подольск-Москва
Автомобиль
Tiguan 2.0AT CLUB
коллеги, не ради рекламы но можете посмотреть это видео:
https://www.youtube.com/watch?v=1gSirdLYLWE&feature=youtu.be
я смотрю на это с ужасом.
правда чтоль у тиги такие крепкие радиаторы, что можно вот так из керхера их мыть??? :eek:
 

Zadralov

Участник
Регистрация
27 Май 2012
Сообщения
420
Благодарности
77
Адрес
Бердск
Автомобиль
VW Tiguan 2.0 TSI AT Track&Field APR Stage I
vicalex, по видео мощности струи не определить, и, главное, чтобы струя была перпендикулярна поверхности радиатора - тогда соты не погнутся.
 

зулум

Завсегдатай
Регистрация
21 Дек 2014
Сообщения
712
Благодарности
112
Адрес
Махачкала
Автомобиль
Tiguan 2,0 TSI
соты радиатора кондера из фольги, а другие без опасения можно керхером мыть
 

Solodov

Гуру
Регистрация
27 Окт 2011
Сообщения
5,407
Благодарности
1,122
Адрес
Волгоград
Автомобиль
Tiguan 2.0 T&F рестайл
Вот после такой мойки сразу вероятность запороть блок управления вентилятором. Мне даже ОД об этом говорит.
 

зулум

Завсегдатай
Регистрация
21 Дек 2014
Сообщения
712
Благодарности
112
Адрес
Махачкала
Автомобиль
Tiguan 2,0 TSI
Так не только вентиляторы можно запороть но и много чего еще, моют конечно жетско :)
 

Alexsey96

Завсегдатай
Регистрация
23 Мар 2014
Сообщения
757
Благодарности
149
Адрес
Асбест
Автомобиль
Tiguan 2012 CLJA 09M
Вот после такой мойки сразу вероятность запороть блок управления вентилятором. Мне даже ОД об этом говорит.
Блок управления, который пришлось чинить мне сдох ни как не из за воды. Пробило транзистор, такое случается по причине превышения тока или скачка напряжения (эдс индукции). Герметичность хорошая, крышка заполнена герметиком по площади больше платы, плата полностью утоплена и покрыта герметиком со всех сторон.
 
Сверху Снизу