Доброго времени суток всем.
Краткая инфа по теме. Что имеем: дизельный Тиг, по прошествии 4,5 лет и 155тык стал греется.
Причем симптомы следующие: сначала стрелка температуры чуть заступала за отметку 90С, при этом когда глушишь машину слышно что в основном работает вентилятор кондиционера (маленький) а большой включается периодически или не включается вообще, хотя раньше маленького вентилятора я вообще не слышал на заглушенной машине.
Дальше- больше, через неделю, на ходу стрелка температуры уже доходит до 95-100С при включенном кондиционере, на заглушенной машине работает только маленький вентилятор, время его работы увеличивается до 3-7 минут после выключения двигателя.
При движении по трассе со скоростью 120-130км/ч температура уходит к 100-105С даже с выключенным кондиционером, лечится только плавным снижением скорости до 90-100км/ч, т.е налицо прогрессирование "болезни".
Визит к официалам выдал вполе прогнозируемый результат:
Номер: Р195000: Вентилятор радиатора заедает/заклинен
Тип ошибки 2: пассивна/спорадическая
Признак: 4515
Статус: 00100000
-----
Номер: Р194500: Блок управления вентилятора радиатора 1,
управление вентилятора короткое замыкание
Тип ошибки 2: пассивна/спорадическая
Признак: 4516
Статус: 00101000
-----
Номер: Р195100: Вентилятор радиатора 2 заедает/заклинен
Тип ошибки 2: пассивна/спорадическая
Признак: 4519
Статус: 00100000
-----
После прочтения данной темы полез в описания вентиляторов дабы выбрать аналог ВАГу, т.к. цена озвученная официалами - совсем "не по-феншую" .
В результате выбор пал на опцию AVA VW7528. Почему именно эта? Всё банально - это комплект из рамки + ДВА вентилятора по цене 8999 руб. (по состоянию на 24 августа, экзист).
Сайт производителя утверждает что этот комплект подходит для Тига. А что в итоге? Хм... ну, как бы это... скажем так - слегка лукавят...
.
При установке оказалось что крепления рамки не совпадают с тем что надо. В результате из комплекта были вынуты оба вентилятора и вставлены в старую рамку
и установлены обратно на машину.
Что имеем теперь: температура встала как вкопаная на 90С причем неважно включен или выключен кондиционер, стоит или двигается авто и с какой скоростью.
При выключении двигателя слышно легкий шелест большого вентилятора примерно секунд 30, после чего наступает тишина.
Ну вот как-то так, друзья.