Все вопросы про вентилятор радиатора здесь

Gus

Новичок
Регистрация
19 Дек 2012
Сообщения
23
Благодарности
1
Адрес
Ярославль
Автомобиль
VW Tiguan
Вот это конкретно.

Добавлено через 1 минуту
Но по Лузарам очень много негатива. У многих и года не протягивает.
 
Последнее редактирование:

SMax

Гуру
Регистрация
7 Авг 2011
Сообщения
12,561
Благодарности
4,731
Адрес
Спб
Автомобиль
был Ford Focus2

Игорь на Тиге

Участник
Регистрация
23 Ноя 2014
Сообщения
133
Благодарности
10
Адрес
Москва Солнцево
Автомобиль
Tiguan 2.0 TDI CBAВ, 2009, S-Chip
414256M
Вентилятор охлаждения двигателя AUDI A3- / OCTAVIA 04- / GOLF 03- с блоком (365 mm)
Поставил себе 5 лет назад такой, полет нормальный !!!
 

Gus

Новичок
Регистрация
19 Дек 2012
Сообщения
23
Благодарности
1
Адрес
Ярославль
Автомобиль
VW Tiguan
006472 - Блок управления вентилятора 2; управление вентилятора
короткое замыкание непостоянно.
Так все-таки малый?
 

Miha-M

Гуру
Регистрация
1 Май 2014
Сообщения
3,889
Благодарности
1,079
Адрес
Москва
Автомобиль
Уже второй Tiguan 2.0 TSI st.2
Gus, написано же "блок управления", у малого его нет.
 

Neko

Постоялец
Регистрация
7 Фев 2013
Сообщения
1,479
Благодарности
1,082
Адрес
Москва
Автомобиль
Tiguan S&S 170
Подскажите, а из-за вентилятора можно джеки чана словить? Вчера на трассе зажглась индикация, после этого проехал километров 60-70. Сегодня считал все ошибки, из свежих только вентилятор (P1951). Сброс ошибок чек эйджин не сбросил.
Пробег 122576. Большой вентилятор уже по куланцу года 4 назад менял.

Все ошибки электроники двигателя:
Адрес 01: Электроника двигателя (CAW) Файл QML:. 06J-906-026-CAW.clb
Номер детали ПО: 06J 906 026 AB АО: 06J 906 026 D
Компонент: MED17.5 9775
Ревизия: A7H20--- Заводской номер:
Кодировка: 04230003190F0160
Мастерская #: WSC 79672 025 395047


5 Найдены неисправности:
000665 - Регулир.давл.наддува
P0299 - 000 - выход из диапазона регулиров.(меньше нижн.предела)
Стоп-кадр:
Биты состояния: 01100000
Приоритетность: 0
Счётчик возникновения ошибки: 182
Индекс забывания: 255
Пробег: 106316 km
Отсчет времени: 0
Дата: 2013.08.20
Время: 13:34:14

Стоп-кадр:
Об/мин: 2887 /min
Нагрузка: 65.9 %
Скорость: 46.0 km/h
Температура: 99.0°C
Температура: 37.0°C
Абс.давл-е: 980.0 mbar
Напряжение: 13.589 V

000010 - Ряд 1; впуск.клап.; рег.фаз газорасп. происх.слишком медленно
P000A - 000 - - Непостоянно - Индикатор неисправности ВКЛ
Стоп-кадр:
Биты состояния: 10100000
Приоритетность: 0
Счётчик возникновения ошибки: 21
Индекс забывания: 255
Пробег: 122346 km
Отсчет времени: 0
Дата: 2014.11.11
Время: 09:56:20

Стоп-кадр:
Об/мин: 2659 /min
Нагрузка: 34.1 %
Скорость: 115.0 km/h
Температура: 98.0°C
Температура: 34.0°C
Абс.давл-е: 990.0 mbar
Напряжение: 13.843 V

000017 - Ряд цил.1;сдвиг фаз газораспред.в“позднюю”сторону
P0011 - 000 - задан.знач.не достигнуто - Непостоянно
Стоп-кадр:
Биты состояния: 00100000
Приоритетность: 0
Счётчик возникновения ошибки: 5
Индекс забывания: 255
Пробег: 122353 km
Отсчет времени: 0
Дата: 2014.11.11
Время: 10:08:60

Стоп-кадр:
Об/мин: 2684 /min
Нагрузка: 55.7 %
Скорость: 115.0 km/h
Температура: 98.0°C
Температура: 47.0°C
Абс.давл-е: 990.0 mbar
Напряжение: 13.335 V

006472 - Блок управления вентилятора радиатора 2;управл.вентилятора
P1948 - 000 - короткое замыкание - Непостоянно
Стоп-кадр:
Биты состояния: 00100000
Приоритетность: 0
Счётчик возникновения ошибки: 42
Индекс забывания: 255
Пробег: 122260 km
Отсчет времени: 0
Дата: 2014.11.09
Время: 13:17:39

Стоп-кадр:
Об/мин: 811 /min
Нагрузка: 41.2 %
Скорость: 0.0 km/h
Температура: 102.0°C
Температура: 55.0°C
Абс.давл-е: 990.0 mbar
Напряжение: 13.716 V

006481 - Вентилятор радиатора 2-V177
P1951 - 000 - заедает/заклинен - Непостоянно
Стоп-кадр:
Биты состояния: 00100000
Приоритетность: 0
Счётчик возникновения ошибки: 4
Индекс забывания: 255
Пробег: 122569 km
Отсчет времени: 0
Дата: 2014.11.11
Время: 22:12:47

Стоп-кадр:
Об/мин: 1627 /min
Нагрузка: 64.7 %
Скорость: 68.0 km/h
Температура: 98.0°C
Температура: 35.0°C
Абс.давл-е: 990.0 mbar
Напряжение: 13.716 V

P.S. А кто-то, ксати, знает, как дату починить в выводе? :)
 

Miha-M

Гуру
Регистрация
1 Май 2014
Сообщения
3,889
Благодарности
1,079
Адрес
Москва
Автомобиль
Уже второй Tiguan 2.0 TSI st.2
Скорее всего это не из-за вентилятора.
 

Neko

Постоялец
Регистрация
7 Фев 2013
Сообщения
1,479
Благодарности
1,082
Адрес
Москва
Автомобиль
Tiguan S&S 170

Miha-M

Гуру
Регистрация
1 Май 2014
Сообщения
3,889
Благодарности
1,079
Адрес
Москва
Автомобиль
Уже второй Tiguan 2.0 TSI st.2
Ну если ты считаешь что остальные ошибки это фигня, тогда "ничего нет":D
Я по крайней мере сколько поменял вентиляторов чека ни разу из-за него не видел.
 

Neko

Постоялец
Регистрация
7 Фев 2013
Сообщения
1,479
Благодарности
1,082
Адрес
Москва
Автомобиль
Tiguan S&S 170
Подскажите, а из-за вентилятора можно джеки чана словить? Вчера на трассе зажглась индикация, после этого проехал километров 60-70. Сегодня считал все ошибки, из свежих только вентилятор (P1951). Сброс ошибок чек эйджин не сбросил.
Пробег 122576. Большой вентилятор уже по куланцу года 4 назад менял.

Все ошибки электроники двигателя:
Адрес 01: Электроника двигателя (CAW) Файл QML:. 06J-906-026-CAW.clb
Номер детали ПО: 06J 906 026 AB АО: 06J 906 026 D
Компонент: MED17.5 9775
Ревизия: A7H20--- Заводской номер:
Кодировка: 04230003190F0160
Мастерская #: WSC 79672 025 395047


5 Найдены неисправности:
000665 - Регулир.давл.наддува
P0299 - 000 - выход из диапазона регулиров.(меньше нижн.предела)
Стоп-кадр:
Биты состояния: 01100000
Приоритетность: 0
Счётчик возникновения ошибки: 182
Индекс забывания: 255
Пробег: 106316 km
Отсчет времени: 0
Дата: 2013.08.20
Время: 13:34:14

Стоп-кадр:
Об/мин: 2887 /min
Нагрузка: 65.9 %
Скорость: 46.0 km/h
Температура: 99.0°C
Температура: 37.0°C
Абс.давл-е: 980.0 mbar
Напряжение: 13.589 V

000010 - Ряд 1; впуск.клап.; рег.фаз газорасп. происх.слишком медленно
P000A - 000 - - Непостоянно - Индикатор неисправности ВКЛ
Стоп-кадр:
Биты состояния: 10100000
Приоритетность: 0
Счётчик возникновения ошибки: 21
Индекс забывания: 255
Пробег: 122346 km
Отсчет времени: 0
Дата: 2014.11.11
Время: 09:56:20

Стоп-кадр:
Об/мин: 2659 /min
Нагрузка: 34.1 %
Скорость: 115.0 km/h
Температура: 98.0°C
Температура: 34.0°C
Абс.давл-е: 990.0 mbar
Напряжение: 13.843 V

000017 - Ряд цил.1;сдвиг фаз газораспред.в“позднюю”сторону
P0011 - 000 - задан.знач.не достигнуто - Непостоянно
Стоп-кадр:
Биты состояния: 00100000
Приоритетность: 0
Счётчик возникновения ошибки: 5
Индекс забывания: 255
Пробег: 122353 km
Отсчет времени: 0
Дата: 2014.11.11
Время: 10:08:60

Стоп-кадр:
Об/мин: 2684 /min
Нагрузка: 55.7 %
Скорость: 115.0 km/h
Температура: 98.0°C
Температура: 47.0°C
Абс.давл-е: 990.0 mbar
Напряжение: 13.335 V

006472 - Блок управления вентилятора радиатора 2;управл.вентилятора
P1948 - 000 - короткое замыкание - Непостоянно
Стоп-кадр:
Биты состояния: 00100000
Приоритетность: 0
Счётчик возникновения ошибки: 42
Индекс забывания: 255
Пробег: 122260 km
Отсчет времени: 0
Дата: 2014.11.09
Время: 13:17:39

Стоп-кадр:
Об/мин: 811 /min
Нагрузка: 41.2 %
Скорость: 0.0 km/h
Температура: 102.0°C
Температура: 55.0°C
Абс.давл-е: 990.0 mbar
Напряжение: 13.716 V

006481 - Вентилятор радиатора 2-V177
P1951 - 000 - заедает/заклинен - Непостоянно
Стоп-кадр:
Биты состояния: 00100000
Приоритетность: 0
Счётчик возникновения ошибки: 4
Индекс забывания: 255
Пробег: 122569 km
Отсчет времени: 0
Дата: 2014.11.11
Время: 22:12:47

Стоп-кадр:
Об/мин: 1627 /min
Нагрузка: 64.7 %
Скорость: 68.0 km/h
Температура: 98.0°C
Температура: 35.0°C
Абс.давл-е: 990.0 mbar
Напряжение: 13.716 V

P.S. А кто-то, ксати, знает, как дату починить в выводе? :)

Для истории: вентилятор действительно не при чем. Отслужили свое клапаны распредвала.
 

зулум

Завсегдатай
Регистрация
21 Дек 2014
Сообщения
694
Благодарности
104
Адрес
Махачкала
Автомобиль
Tiguan 2,0 TSI
Всем привет, Начал замечать, что после поездок вентиляторы сразу отключаются. Раньше, даже зимой, после поездки некоторое время работали вентиляторы, сейчас у нас жара стоит 30-35, и то отключаются. Постоянно выходит ошибка технического обслуживания датчика температуры масла, может в нем причина?
 

Демид

Новичок
Регистрация
11 Янв 2017
Сообщения
25
Благодарности
0
Адрес
Краснодар
Автомобиль
Фольксваген Тигуан
Добрый день. Тигуан двигатель 1.4CTHA пробег 108000км,начал умирать вентилятор. Диллер выявил ошибки по вентилю и вердикт: только замена на оригинал за 40000р))). Нашел оригинал за 30000р,но желания столько платить нет. Чем можно заменить этот вентилятор ( аналоги ). Дилер и емикс сказали, что аналогов на рынке нет. По винкоду машины выбивает только родной вентиль. Спасибо.
 

Стинг

Новичок
Регистрация
13 Мар 2012
Сообщения
25
Благодарности
4
Адрес
Москва
Автомобиль
Tiguan 2.0
Всем добрейший день!
В сентябре прошлого года, встал оригинальный вентилятор (большой), и маленький молотил за себя и за него. Решил поменять большой, взял тогда что то среднее по цене ( точно не Китай) за 7000 рублей. Поменял, все заработало и проблем до Июля этого года не было. Неделю назад заметил, что температура двигателя поползла вверх. Как итог: маленький не крутится вообще, большой молотит без остановки на средней скорости. При выключении двигателя продолжает работать. В первый день не заметил - высадил ночью аккум в ноль. Зато узнал как заблокировать задние двери ключем без центрального замка)) Думаю: неужели опять сдохли мозги большого вентилятора? Проработал то всего 10-11 месяцев...Купил самый дешевый Luar LFc18K2. Поменяли, все заработало как надо. Проходит два дня, большой вентилятор встал, и работает постоянно только маленький на максималках....И не отключается....Опять клемы снимать(((( Подключил комп, - ошибка P0480 Coolant Fan Control Circuit .... Куда теперь лезть не знаю...Реле? Обрыв цепи? Ну не мог, же за два дня умереть большой карлсон)) Просьба кто сталкивался, помочь) Tiguan 2.0 2012 рест.
 

Sono

Новичок
Регистрация
3 Сен 2012
Сообщения
3
Благодарности
0
Адрес
Хабаровск
Автомобиль
Tiguan
Всем добрейший день!
В сентябре прошлого года, встал оригинальный вентилятор (большой), и маленький молотил за себя и за него. Решил поменять большой, взял тогда что то среднее по цене ( точно не Китай) за 7000 рублей. Поменял, все заработало и проблем до Июля этого года не было. Неделю назад заметил, что температура двигателя поползла вверх. Как итог: маленький не крутится вообще, большой молотит без остановки на средней скорости. При выключении двигателя продолжает работать. В первый день не заметил - высадил ночью аккум в ноль. Зато узнал как заблокировать задние двери ключем без центрального замка)) Думаю: неужели опять сдохли мозги большого вентилятора? Проработал то всего 10-11 месяцев...Купил самый дешевый Luar LFc18K2. Поменяли, все заработало как надо. Проходит два дня, большой вентилятор встал, и работает постоянно только маленький на максималках....И не отключается....Опять клемы снимать(((( Подключил комп, - ошибка P0480 Coolant Fan Control Circuit .... Куда теперь лезть не знаю...Реле? Обрыв цепи? Ну не мог, же за два дня умереть большой карлсон)) Просьба кто сталкивался, помочь) Tiguan 2.0 2012 рест.
Решили проблему?
 

SPb.Dim

Заинтересовавшийся
Регистрация
23 Апр 2019
Сообщения
42
Благодарности
8
Адрес
СПб
Автомобиль
Tiguan 2.0 TSI
Добрый вечер.
Вылезает постоянно ошибка Р1946
и 13701888.
Можно ли поменять только блок управления большим вентилятором?
 

Вложения

  • Screenshot_2020-08-25-08-07-00.png
    Screenshot_2020-08-25-08-07-00.png
    52.9 KB · Просмотры: 23

titanik

Гуру
Регистрация
22 Июл 2010
Сообщения
12,942
Благодарности
6,470
Адрес
С-Петербург
Автомобиль
VW Tiguan TSI 2.0 вымирающий турбоящер.
Добрый вечер.
Вылезает постоянно ошибка Р1946
и 13701888.
Можно ли поменять только блок управления большим вентилятором?
Блок управления вентиляторами (и большим и малым) это единое целое с самим большим вентилятором.
 

SPb.Dim

Заинтересовавшийся
Регистрация
23 Апр 2019
Сообщения
42
Благодарности
8
Адрес
СПб
Автомобиль
Tiguan 2.0 TSI
Блок управления вентиляторами (и большим и малым) это единое целое с самим большим вентилятором.
Я понимаю.
Мой вопрос в том, можно ли поменять только сам блок управления, вентиляторы оставить старые.
Блок управления продается отдельно.
 

Вложения

  • Screenshot_2020-08-29-23-13-38.png
    Screenshot_2020-08-29-23-13-38.png
    113.2 KB · Просмотры: 48

titanik

Гуру
Регистрация
22 Июл 2010
Сообщения
12,942
Благодарности
6,470
Адрес
С-Петербург
Автомобиль
VW Tiguan TSI 2.0 вымирающий турбоящер.
Я понимаю.
Мой вопрос в том, можно ли поменять только сам блок управления, вентиляторы оставить старые.
Блок управления продается отдельно.
Если бы было всё так просто, то не было бы 80 страниц темы))) Я не знаю что за блок управления ты накопал, но ИМХО это не от нашей системы.
 
  • Сказать "Спасибо"
Благодарности: 518

SPb.Dim

Заинтересовавшийся
Регистрация
23 Апр 2019
Сообщения
42
Благодарности
8
Адрес
СПб
Автомобиль
Tiguan 2.0 TSI
Если бы было всё так просто, то не было бы 80 страниц темы))) Я не знаю что за блок управления ты накопал, но ИМХО это не от нашей системы.
Вбей 1k0959455fr (номер вентилятора) на exist и ты увидишь этот блок управления. Они и на алиэкспресс есть. Твое ИМХО - это твое ИМХО.
 

Вложения

  • Screenshot_2020-08-30-07-04-22.png
    Screenshot_2020-08-30-07-04-22.png
    140.5 KB · Просмотры: 41
  • Screenshot_2020-08-30-07-13-16.png
    Screenshot_2020-08-30-07-13-16.png
    102.4 KB · Просмотры: 37
  • Screenshot_2020-08-30-07-13-29.png
    Screenshot_2020-08-30-07-13-29.png
    66.9 KB · Просмотры: 32
Сверху Снизу