Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Подскажите, а из-за вентилятора можно джеки чана словить? Вчера на трассе зажглась индикация, после этого проехал километров 60-70. Сегодня считал все ошибки, из свежих только вентилятор (P1951). Сброс ошибок чек эйджин не сбросил.
Пробег 122576. Большой вентилятор уже по куланцу года 4 назад менял.
Все ошибки электроники двигателя:
Адрес 01: Электроника двигателя (CAW) Файл QML:. 06J-906-026-CAW.clb
Номер детали ПО: 06J 906 026 AB АО: 06J 906 026 D
Компонент: MED17.5 9775
Ревизия: A7H20--- Заводской номер:
Кодировка: 04230003190F0160
Мастерская #: WSC 79672 025 395047
5 Найдены неисправности:
000665 - Регулир.давл.наддува
P0299 - 000 - выход из диапазона регулиров.(меньше нижн.предела)
Стоп-кадр:
Биты состояния: 01100000
Приоритетность: 0
Счётчик возникновения ошибки: 182
Индекс забывания: 255
Пробег: 106316 km
Отсчет времени: 0
Дата: 2013.08.20
Время: 13:34:14
Стоп-кадр:
Об/мин: 2887 /min
Нагрузка: 65.9 %
Скорость: 46.0 km/h
Температура: 99.0°C
Температура: 37.0°C
Абс.давл-е: 980.0 mbar
Напряжение: 13.589 V
000010 - Ряд 1; впуск.клап.; рег.фаз газорасп. происх.слишком медленно
P000A - 000 - - Непостоянно - Индикатор неисправности ВКЛ
Стоп-кадр:
Биты состояния: 10100000
Приоритетность: 0
Счётчик возникновения ошибки: 21
Индекс забывания: 255
Пробег: 122346 km
Отсчет времени: 0
Дата: 2014.11.11
Время: 09:56:20
Стоп-кадр:
Об/мин: 2659 /min
Нагрузка: 34.1 %
Скорость: 115.0 km/h
Температура: 98.0°C
Температура: 34.0°C
Абс.давл-е: 990.0 mbar
Напряжение: 13.843 V
000017 - Ряд цил.1;сдвиг фаз газораспред.в“позднюю”сторону
P0011 - 000 - задан.знач.не достигнуто - Непостоянно
Стоп-кадр:
Биты состояния: 00100000
Приоритетность: 0
Счётчик возникновения ошибки: 5
Индекс забывания: 255
Пробег: 122353 km
Отсчет времени: 0
Дата: 2014.11.11
Время: 10:08:60
Стоп-кадр:
Об/мин: 2684 /min
Нагрузка: 55.7 %
Скорость: 115.0 km/h
Температура: 98.0°C
Температура: 47.0°C
Абс.давл-е: 990.0 mbar
Напряжение: 13.335 V
006472 - Блок управления вентилятора радиатора 2;управл.вентилятора
P1948 - 000 - короткое замыкание - Непостоянно
Стоп-кадр:
Биты состояния: 00100000
Приоритетность: 0
Счётчик возникновения ошибки: 42
Индекс забывания: 255
Пробег: 122260 km
Отсчет времени: 0
Дата: 2014.11.09
Время: 13:17:39
Стоп-кадр:
Об/мин: 811 /min
Нагрузка: 41.2 %
Скорость: 0.0 km/h
Температура: 102.0°C
Температура: 55.0°C
Абс.давл-е: 990.0 mbar
Напряжение: 13.716 V
Ну если ты считаешь что остальные ошибки это фигня, тогда "ничего нет"
Я по крайней мере сколько поменял вентиляторов чека ни разу из-за него не видел.
Подскажите, а из-за вентилятора можно джеки чана словить? Вчера на трассе зажглась индикация, после этого проехал километров 60-70. Сегодня считал все ошибки, из свежих только вентилятор (P1951). Сброс ошибок чек эйджин не сбросил.
Пробег 122576. Большой вентилятор уже по куланцу года 4 назад менял.
Все ошибки электроники двигателя:
Адрес 01: Электроника двигателя (CAW) Файл QML:. 06J-906-026-CAW.clb
Номер детали ПО: 06J 906 026 AB АО: 06J 906 026 D
Компонент: MED17.5 9775
Ревизия: A7H20--- Заводской номер:
Кодировка: 04230003190F0160
Мастерская #: WSC 79672 025 395047
5 Найдены неисправности:
000665 - Регулир.давл.наддува
P0299 - 000 - выход из диапазона регулиров.(меньше нижн.предела)
Стоп-кадр:
Биты состояния: 01100000
Приоритетность: 0
Счётчик возникновения ошибки: 182
Индекс забывания: 255
Пробег: 106316 km
Отсчет времени: 0
Дата: 2013.08.20
Время: 13:34:14
Стоп-кадр:
Об/мин: 2887 /min
Нагрузка: 65.9 %
Скорость: 46.0 km/h
Температура: 99.0°C
Температура: 37.0°C
Абс.давл-е: 980.0 mbar
Напряжение: 13.589 V
000010 - Ряд 1; впуск.клап.; рег.фаз газорасп. происх.слишком медленно
P000A - 000 - - Непостоянно - Индикатор неисправности ВКЛ
Стоп-кадр:
Биты состояния: 10100000
Приоритетность: 0
Счётчик возникновения ошибки: 21
Индекс забывания: 255
Пробег: 122346 km
Отсчет времени: 0
Дата: 2014.11.11
Время: 09:56:20
Стоп-кадр:
Об/мин: 2659 /min
Нагрузка: 34.1 %
Скорость: 115.0 km/h
Температура: 98.0°C
Температура: 34.0°C
Абс.давл-е: 990.0 mbar
Напряжение: 13.843 V
000017 - Ряд цил.1;сдвиг фаз газораспред.в“позднюю”сторону
P0011 - 000 - задан.знач.не достигнуто - Непостоянно
Стоп-кадр:
Биты состояния: 00100000
Приоритетность: 0
Счётчик возникновения ошибки: 5
Индекс забывания: 255
Пробег: 122353 km
Отсчет времени: 0
Дата: 2014.11.11
Время: 10:08:60
Стоп-кадр:
Об/мин: 2684 /min
Нагрузка: 55.7 %
Скорость: 115.0 km/h
Температура: 98.0°C
Температура: 47.0°C
Абс.давл-е: 990.0 mbar
Напряжение: 13.335 V
006472 - Блок управления вентилятора радиатора 2;управл.вентилятора
P1948 - 000 - короткое замыкание - Непостоянно
Стоп-кадр:
Биты состояния: 00100000
Приоритетность: 0
Счётчик возникновения ошибки: 42
Индекс забывания: 255
Пробег: 122260 km
Отсчет времени: 0
Дата: 2014.11.09
Время: 13:17:39
Стоп-кадр:
Об/мин: 811 /min
Нагрузка: 41.2 %
Скорость: 0.0 km/h
Температура: 102.0°C
Температура: 55.0°C
Абс.давл-е: 990.0 mbar
Напряжение: 13.716 V
Всем привет, Начал замечать, что после поездок вентиляторы сразу отключаются. Раньше, даже зимой, после поездки некоторое время работали вентиляторы, сейчас у нас жара стоит 30-35, и то отключаются. Постоянно выходит ошибка технического обслуживания датчика температуры масла, может в нем причина?
Добрый день. Тигуан двигатель 1.4CTHA пробег 108000км,начал умирать вентилятор. Диллер выявил ошибки по вентилю и вердикт: только замена на оригинал за 40000р))). Нашел оригинал за 30000р,но желания столько платить нет. Чем можно заменить этот вентилятор ( аналоги ). Дилер и емикс сказали, что аналогов на рынке нет. По винкоду машины выбивает только родной вентиль. Спасибо.
Всем добрейший день!
В сентябре прошлого года, встал оригинальный вентилятор (большой), и маленький молотил за себя и за него. Решил поменять большой, взял тогда что то среднее по цене ( точно не Китай) за 7000 рублей. Поменял, все заработало и проблем до Июля этого года не было. Неделю назад заметил, что температура двигателя поползла вверх. Как итог: маленький не крутится вообще, большой молотит без остановки на средней скорости. При выключении двигателя продолжает работать. В первый день не заметил - высадил ночью аккум в ноль. Зато узнал как заблокировать задние двери ключем без центрального замка)) Думаю: неужели опять сдохли мозги большого вентилятора? Проработал то всего 10-11 месяцев...Купил самый дешевый Luar LFc18K2. Поменяли, все заработало как надо. Проходит два дня, большой вентилятор встал, и работает постоянно только маленький на максималках....И не отключается....Опять клемы снимать(((( Подключил комп, - ошибка P0480 Coolant Fan Control Circuit .... Куда теперь лезть не знаю...Реле? Обрыв цепи? Ну не мог, же за два дня умереть большой карлсон)) Просьба кто сталкивался, помочь) Tiguan 2.0 2012 рест.
Всем добрейший день!
В сентябре прошлого года, встал оригинальный вентилятор (большой), и маленький молотил за себя и за него. Решил поменять большой, взял тогда что то среднее по цене ( точно не Китай) за 7000 рублей. Поменял, все заработало и проблем до Июля этого года не было. Неделю назад заметил, что температура двигателя поползла вверх. Как итог: маленький не крутится вообще, большой молотит без остановки на средней скорости. При выключении двигателя продолжает работать. В первый день не заметил - высадил ночью аккум в ноль. Зато узнал как заблокировать задние двери ключем без центрального замка)) Думаю: неужели опять сдохли мозги большого вентилятора? Проработал то всего 10-11 месяцев...Купил самый дешевый Luar LFc18K2. Поменяли, все заработало как надо. Проходит два дня, большой вентилятор встал, и работает постоянно только маленький на максималках....И не отключается....Опять клемы снимать(((( Подключил комп, - ошибка P0480 Coolant Fan Control Circuit .... Куда теперь лезть не знаю...Реле? Обрыв цепи? Ну не мог, же за два дня умереть большой карлсон)) Просьба кто сталкивался, помочь) Tiguan 2.0 2012 рест.