Принимайте в клуб
Адрес 01: Электроника двигателя (CAW) Label: 06J-906-026-CAW.clb
Part No SW: 06J 906 026 AB HW: 06J 906 026 D
Компонент: MED17.5 9775
Ревизия: A7H20--- Серийный номер:
Кодировка: 04230003190F0160
Мастерская #: WSC 01530 935 00200
VCID: 6AD1E44E453BB56F31-803F
1 неисправность:
006470 - Блок управления 1 вентилятора радиатора
P1946 - 000 - неисправность/нарушение электропитания - Непостоянно
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 00100000
Приоритет неисправности: 0
Частота появления ошибки: 17
Индекс забывания: 255
Пробег: 82861 km
Отсчет времени: 0
Дата: 2016.05.11
Время: 15:25:55
Стоп-кадр:
Об/мин: 1499 /min
Нагрузка: 39.2 %
Скорость: 7.0 km/h
Температура: 103.0°C
Температура: 50.0°C
Абс.давл-е: 990.0 mbar
Напряжение: 13.843 V
Готовность: 0000 0000
В июле прошлого года помыл радиаторы. До промывки вентиляторы в летний период работали на максимуме постоянно. После глушения двигателя успевал выкурить сигаретку прежде чем вентиляторы останавливались. После промывки вентиляторы ни разу не раскручивались до максимума даже в самых лютых пробках. Указатель температуры ОЖ при прогретом движке стоял на 90 градусах как вкопанный в любых режима эксплуатации.
В этому году после нескольких часов движения на скорости 110-130 встал в пробку на объездной у Твери. Температура воздуха около 22х по Цельсию. Минут за 20 стрелка чуть не убежала в красную зону, встал на обочине, открыл капот - вентиляторы не крутятся. Заглушил, постоял час с задранным капотом, завел движок - вентиляторы заработали, но меедлеено-меедлеено, спокойно доехал до гостиницы в Твери через пробки и светофоры, переночевал и доехал до Москвы, опять же со скоростью 110-130. Через пару дней после этого взял шнурок у приятеля, считал ошибки (см. выше), запустил тест вентиляторов - все прошло отлично.
В раздумьях - надо ли мне менять вентилятор(ы)?