Все вопросы про вентилятор радиатора здесь

noname7102

Заинтересовавшийся
Регистрация
7 Июн 2021
Сообщения
34
Благодарности
4
Автомобиль
VW Tiguan 2.0 2013 CAWA
Спасибо. Получается это норма, если на CAWA они всегда крутятся... Оч. странно. А скорость на холостых всегда первая или при сильном нагреве они сильнее жужжат?
Ну у меня она не поднималась на холостых температура выше 97, поэтому скорость вентиляторов одинаковая была
 

grunia

Новичок
Регистрация
28 Июл 2021
Сообщения
6
Благодарности
0
Автомобиль
VW Tiguan 2.0 tsi
Здравствуйте!
Поиском похожего не нашел. Если вентиляторы работают с паузами, это нормально? Летом в жару при забитых радиаторах после выключения двигателя минут 7-8 работали вентиляторы, но всегда с паузами, примерно секунд 20-25 работает, потом секунд на 15 отключается, и так по кругу, постепенно уменьшая скорость. Сейчас радиаторы чистые, скорость и продолжительность включения ниже (на пару минут после остановки двигателя или при работающем двигателе при температуре масла 101-102), но работают так же с паузами. Сканировал, ошибок никаких нет.
 

wht23

Заинтересовавшийся
Регистрация
17 Ноя 2012
Сообщения
75
Благодарности
2
Адрес
Москва
Автомобиль
VW T&F
Всем доброго дня! Начал шуметь вентилятор, жить своей жизнью. Сделал диагностику - сказали, что неисправен блок управления вентиляторов, отдельно он не меняется, а надо менять сразу с вентиляторами. Посоветовали комплект Termal. Не подскажите, есть ли еще достойные замены исходника?
 

wht23

Заинтересовавшийся
Регистрация
17 Ноя 2012
Сообщения
75
Благодарности
2
Адрес
Москва
Автомобиль
VW T&F
Варианты:
1. Поменять один большой вентилятор. 1K0959455FR
2. Поменять блок вентиляторов в сборе:
VAG 1K0998455A = 1K0121205AJ9B9+1K0959455FR+1K0959455ET

Надежных заменителей, имхо, в данный момент нет.
Пришел в итоге к понимаю, что буду менять оба вентилятора, причем на оригинал.
Заказал в итоге в МИР Запчастей для Tiguan 13 года 1K0998455A с проверкой по VIN XW8ZZZ5NZDG122338 , на что мне подборка выдала информацию, что надо заказывать именно 1K0959455FR + 1K0959455ET , и якобы комплект 1K0998455A не подойдет на конкретно мой автомобиль.

Прошу уточнить, где можно подтвердить, что позиция 1K0998455A состоит из деталей 1K0959455FR и 1K0959455ET? и есть ли риски заказывать именно комплект 1K0998455A для Tiguan 13 года?
 

MasterSAO

Завсегдатай
Регистрация
18 Мар 2012
Сообщения
595
Благодарности
282
Адрес
Пермь
Автомобиль
VAG
Пришел в итоге к понимаю, что буду менять оба вентилятора, причем на оригинал.
Заказал в итоге в МИР Запчастей для Tiguan 13 года 1K0998455A с проверкой по VIN XW8ZZZ5NZDG122338 , на что мне подборка выдала информацию, что надо заказывать именно 1K0959455FR + 1K0959455ET , и якобы комплект 1K0998455A не подойдет на конкретно мой автомобиль.

Прошу уточнить, где можно подтвердить, что позиция 1K0998455A состоит из деталей 1K0959455FR и 1K0959455ET? и есть ли риски заказывать именно комплект 1K0998455A для Tiguan 13 года?
Купил бы один большой вентилятор Luzar и не парился. Гарантия на него дается, стоит по сравнению с оригиналом копейки. Заменил и езди до окончания своей эксплуатации авто (скорее всего).
 

SMax

Гуру
Регистрация
7 Авг 2011
Сообщения
12,560
Благодарности
4,730
Адрес
Спб
Автомобиль
был Ford Focus2
Купил бы один большой вентилятор Luzar и не парился. Гарантия на него дается, стоит по сравнению с оригиналом копейки. Заменил и езди до окончания своей эксплуатации авто (скорее всего).
Да Вы что, сейчас адепты свидетели поломок Лузара набегут и отговаривать начнут, что он совсем на кашерный для Тиги и обязательно сразу ну или через месяц сломается ))) Я так жду уже пятый год, а он все работает гад =)
 

wht23

Заинтересовавшийся
Регистрация
17 Ноя 2012
Сообщения
75
Благодарности
2
Адрес
Москва
Автомобиль
VW T&F
Нашел в Elcats по ссылке из exista ( 1K.jpg )
Но есть еще вопрос - надо при заказе комплекта 1K0998455A указать данные по модели - PR:9AK,9AP ?
" В некоторых электронных каталогах код комплекта указан для разных автомобилей (с кондером и без), поэтому перед покупкой лучше уточнить, т.к. внутри может оказаться не то, что надо " - цитата с драйва
 

Miha-M

Гуру
Регистрация
1 Май 2014
Сообщения
3,889
Благодарности
1,079
Адрес
Москва
Автомобиль
Уже второй Tiguan 2.0 TSI st.2
wht23, я никогда ничего не указывал.
 

wht23

Заинтересовавшийся
Регистрация
17 Ноя 2012
Сообщения
75
Благодарности
2
Адрес
Москва
Автомобиль
VW T&F

nvmike

Участник
Регистрация
17 Апр 2011
Сообщения
116
Благодарности
29
Адрес
Екатеринбург
Автомобиль
VW Tiguan 2.0 TSI T&F 2011 дорестайл
Подтвердил у дилера (отличия могут быть только в рамке, а вентиляторы именно эти)

Так и есть. 1K0998455A по этке подходит к тоурану и а3. Если рамка действительно отличается, то перекинуть вентиляторы в старую. Рекомендованная цена на этот комплект 33819 руб. На автодоке 24700. Большой лузар ~6000 руб.
 

Вложения

  • 1.png
    1.png
    6.6 KB · Просмотры: 24

hun

Новичок
Регистрация
3 Окт 2016
Сообщения
1
Благодарности
0
Адрес
поселок
Автомобиль
vw
Всем привет! Подскажите пожалуйста что может быть, переодически появляется ошибка p 1946, удаляешь все ок. Иногда температура бывает выше 90. Как машина постоит дня два, заводишь на холостых работает, вентиляторы включаются, делаешь тест исполнителей тоже все ок, ошибок нет, кондей включаешь тоже все ок. Как только начинаешь ехать опять ошибка.
Вентилятор под замену?
 

Dolmatin

Новичок
Регистрация
5 Сен 2021
Сообщения
10
Благодарности
2
Адрес
Столица
Автомобиль
Синий_Тига_Бенз_2л_2012
День добрый.
После аварии потребовалась замена большлно вентиля.По каталогу автодока номер бьется как 1k0959455fr. Купили китайский аналог в спешке именно с этим номером. А он ,зараза ,с крутилкой и лопастями в др.сторону...
Родной оказался с номером 1k0959455fq.
Вопрос-крутилка большого и малого в разные стороны -это совсем не гуд? Они др др мешают? Или этот новый большой теперь вовсе не в ту сторону будет дуть( в салон)?
Или это все пофиг и можно ставить? Одна буква разницы и мильен проблем...:((
 

-CoVeX-

Гуру
Регистрация
18 Фев 2018
Сообщения
3,873
Благодарности
1,208
Адрес
Санкт-Петербург
Автомобиль
Tiguan2 Reflex 2018 TDI HL + Допы
День добрый.
После аварии потребовалась замена большлно вентиля.По каталогу автодока номер бьется как 1k0959455fr. Купили китайский аналог в спешке именно с этим номером. А он ,зараза ,с крутилкой и лопастями в др.сторону...
Родной оказался с номером 1k0959455fq.
Вопрос-крутилка большого и малого в разные стороны -это совсем не гуд? Они др др мешают? Или этот новый большой теперь вовсе не в ту сторону будет дуть( в салон)?
Или это все пофиг и можно ставить? Одна буква разницы и мильен проблем...:((
Ну он как бы должен дуть на мотор, если он будет дуть в другую сторону то зачем он нужен?
 

Dolmatin

Новичок
Регистрация
5 Сен 2021
Сообщения
10
Благодарности
2
Адрес
Столица
Автомобиль
Синий_Тига_Бенз_2л_2012
Ну да, я как бы понимаю, что дуть они все должны куда надо в одну сторону...:))
Но нафига тогда крутилка в др сторону и др.лопасти...и не помешает ли этот леворукий китаез родному маленькому немцу...
 

titanik

Гуру
Регистрация
22 Июл 2010
Сообщения
12,931
Благодарности
6,463
Адрес
С-Петербург
Автомобиль
VW Tiguan TSI 2.0 вымирающий турбоящер.
Ну да, я как бы понимаю, что дуть они все должны куда надо в одну сторону...:))
Но нафига тогда крутилка в др сторону и др.лопасти...и не помешает ли этот леворукий китаез родному маленькому немцу...
Выкинь этого китайца и купи лучше БУ оригу. Блоки управления в китайских вентилях говнище полное
 
  • Сказать "Спасибо"
Благодарности: Miha-M

SMax

Гуру
Регистрация
7 Авг 2011
Сообщения
12,560
Благодарности
4,730
Адрес
Спб
Автомобиль
был Ford Focus2
Блоки управления в китайских вентилях говнище полное
Не надо так категорично, Макс ) У меня Лузар пашет уже больше родного, причем БУ там еще и сменный к тому же.
 

Rufast

Moderator
Команда форума
Регистрация
5 Май 2012
Сообщения
16,531
Благодарности
16,850
Адрес
Москва, ВАО, САО, Яхрома
Автомобиль
Тигуан 2,0 TSI Truck&Field 2011 Черный перламутр
Не надо так категорично, Макс ) У меня Лузар пашет уже больше родного, причем БУ там еще и сменный к тому же.
Да, тоже два года назад Лузар поставил. Пока нормально, без нареканий. Родной в какой то момент начал гудеть и пошел вразнос. То ли подшипник, то ли какая то разбалансировка крыльчатки. Могу отдать на опыты. В остальном полностью рабочий
 

Vadim65

Новичок
Регистрация
29 Окт 2012
Сообщения
23
Благодарности
11
Адрес
Нижний Тагил
Автомобиль
Tiguan S&S 2.0 l TSI 125 kW (170 HP) 6-spe automatic Чёрный `Deep`, кожа, Comfort`Tec
Добрый день. 2.0 TSI, 2012г/в, 168000 пробег. На улице погода +30, пол лета проездил нормально, а вот последние 2 недели машина начала греться. Если включен кандей греется быстрее, на выключенном вроде не греется. Вентилятор большей на мах. вращается. Малый тоже молотит.
При выключении мотора такой алгоритм: большой вентилятор включается на мах. работает около 2-х мин; выключается на 5-10 сек.; включается снова на 2-3 мин; и так включение-выключение около 5-ти раз, после включаются на малых оборотах оба вентилятора, работают минуту и выключаются совсем.
Разобрал морду и сендвич из радиаторов, между радиаторами интеркулера и О.Ж. одеяло из пуха и гербария на фоне кладбища насекомых. Прочистил, ввиду значительной покоцаности нижней части радиатора кандея за 4 года решил сменить. Заправил свежим 134А.
Вроде бы все сделал норм, но вот засада. Снова когда постояла на жаре с кандеем на холостых минут 10 стрелка О.Ж. поползла за 90 и дошла до 120. Поехал, все прошло.
При выключении вентиляторы работают так же, как и описывал выше, до промывки радиаторов.
Подскажите куда лезть и что делать.!!!
Добрый день! У меня такая же ситуация. Я решил заменить большой вентилятор. Как Вы решили проблему?
 
Сверху Снизу